Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Пресс-релиз к проекту закона Чувашской Республики «О внесении изменения в Закон Чувашской Республики «О розничных рынках» (Минэкономразвития Чувашии)

Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменения в Закон Чувашской Республики «О розничных рынках» подготовлен в связи с изменениями, произошедшими в законодательстве Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» оборудование и застройка рынков осуществляются управляющими рынками компаниями при обязательном соблюдении основных требований, предусмотренных статьей 11 названного Федерального закона, для организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках управляющие рынками компании вправе использовать исключительно капитальные здания, строения, сооружения. Использование в этих целях временных сооружений запрещается.

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 492-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» вышеназванные требования применяются в предусмотренные законами субъектов Российской Федерации сроки.

Проектом закона предлагается закрепить требования, установленные частями 2 и 3 статьи 24 Федерального закона № 271-ФЗ в отношении сельскохозяйственных рынков и сельскохозяйственных кооперативных рынков, расположенных на территории Чувашской Республики, которые будут применяться с     1 января 2025 года.

Финансовая нестабильность, сложности получения кредитных средств в банковской сфере, высокие процентные ставки кредитов способствовали замедлению процессов реализации проектов по строительству капитальных зданий и сооружений на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках. Предлагаемый проектом закона срок позволит обеспечить развитие сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков без значительных финансовых вложений, тем самым увеличить обеспеченность товаропроизводителей и населения Чувашской Республики торговыми местами для реализации производимой сельскохозяйственной продукции. Переходный период установлен с учетом практики отдельных субъектов Российской Федерации (Новгородской, Ростовской, Тульской областей).

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по вопросу «Предусмотрены ли или планируется предусмотреть сроки перевода сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков в капитальные здания, строения?» анкеты об оценке реализации первоочередных мер Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года в нормативно-правовых актах и правоприменительной практике субъектов Российской Федерации, доведенной до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письмом от 24 марта 2015 г. № ЕВ-6054/08, предполагает  повышение  рейтинга  субъектов Российской Федерации в случае увеличения сроков перевода вышеназванных рынков в
капитальные здания, строения, сооружения (до 1 января 2020 года – 0 баллов, после 1 января 2020 года – 2 балла).

В целях выявления воздействия проекта закона на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности проведена углубленная оценка регулирующего воздействия проекта закона. По результатам углубленной оценки регулирующего воздействия проекта закона не выявлены положения, которые вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Чувашской Республики (копии сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта закона и заключения Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики об оценке регулирующего воздействия проекта закона прилагаются).

Принятие закона не потребует дополнительных расходов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика