Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ЦЕНТР "МОИ ДОКУМЕНТЫ" МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ПЕРЕХОДИТ НА НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА 

http://morgau.mfc21.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ

Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 час. Вторник - с 08.00 до 19.00 час., без перерыва на обед.

Суббота с 09.00 до 13.00 час., без перерыва на обед.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Забронировать время посещения можно через официальный сайт МФЦ "Мои Документы", через терминал электронной очереди в МФЦ "Мои Документы"

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНТАКТОВ

Адрес: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, село Моргауши, улица Мира, дом 6, помещение 12

Телефон: 8 (835-41) 62-3-15 Электронная почта: mfc-dir-morgau@cap.ru 

О Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 07 мая 2012 года № 601  в России создана обширная сеть  Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – это организация, уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (заявителям), в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

МФЦ  является посредником между заявителем и органами власти.

В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», который предполагает максимально возможное исключение участия заявителя в процессе сбора справок и документов в различных инстанциях, необходимых для получения той или иной услуги. Заявителю достаточно обратиться в «одно окно» МФЦ и в установленный срок получить в том же «окне» требуемый результат. 

Для получения услуги заявитель должен представить самостоятельно документы личного хранения, а также документы, полученные в результате необходимых и обязательных услуг. Часть документов, имеющихся в распоряжении органов власти, госслужащие будут  самостоятельно запрашивать друг у друга, используя Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Основные цели создания МФЦ:

-упрощение процедуры получения гражданами услуг;

-сокращение сроков получения результата услуг;

-повышение стандарта обслуживания;

-повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика