Территориальный отдел "Ярославский" Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

УСТАВ Ярославского сельского поселения Моргаушский район Чувашской Республики (3 часть)

Статья 37. Избирательная комиссия Ярославского сельского поселения 

            Избирательная комиссия Ярославского сельского поселения  организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания  депутатов Ярославского сельского поселения, главы Ярославского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Ярославского сельского поселения,  преобразования Ярославского сельского  поселения.

            Избирательная комиссия Ярославского сельского поселения   создается в количестве 7 членов с правом решающего голоса. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Ярославского сельского поселения определяются избирательным законодательством Российской Федерации И Чувашской Республики.

            В соответствии с федеральным законодательством на основании обращения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения полномочия избирательной комиссии Ярославского сельского поселения Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики могут возлагаться на Ярославскую территориальную избирательную комиссию.

            Избирательная комиссия Ярославского сельского поселения  не входит в структуру органов местного самоуправления.

 

Статья 38. Муниципальные средства массовой информации

Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения могут учреждать средства массовой информации в целях информирования населения Ярославского сельского поселения по вопросам осуществления местного самоуправления.

 

Глава V. Муниципальная служба Ярославского сельского поселения

 

Статья 39. Условия и порядок прохождения  муниципальной службы Ярославского сельского поселения

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на должности муниципальной службы по обеспечению полномочий органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления. На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Чувашской Республики  и настоящим Уставом.

2. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

 

Статья 40. Статус муниципального служащего Ярославского сельского поселения

1. Муниципальный служащий Ярославского сельского поселения (далее – муниципальный служащий) - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики  обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Ярославского сельского поселения.

2. Права и обязанности муниципального служащего Ярославского сельского поселения, меры поощрения и ответственность муниципального служащего устанавливаются федеральными законами и законами Чувашской Республики, а также Положением о муниципальной службе Ярославского сельского поселения, утверждаемым Собранием депутатов Ярославского сельского поселения.

3. Муниципальный служащий Ярославского сельского поселения не вправе:

заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено действующим законодательством и настоящим Уставом;

быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе;

использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, муниципальное имущество и служебную информацию;

получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

получать от физических и юридических лиц вознаграждение (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иное вознаграждение), связанное с исполнением должностных обязанностей;

выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;

принимать участие в забастовках;

использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных объединений;

образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

4.  Муниципальный служащий Ярославского сельского поселения обязан в течении 30 дней со дня поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление под гарантию Ярославского сельского поселения на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

Передача акций в доверительное управление осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

5. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

 

Статья 41. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы Ярославского сельского поселения

1. Муниципальные должности муниципальной службы Ярославского сельского поселения устанавливаются Собранием депутатов Ярославского  сельского поселения в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы  Чувашской Республики, утвержденным законом Чувашской Республики.

2. Для замещения муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с законом Чувашской Республики устанавливаются следующие квалификационные требования:

по высшим муниципальным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по профилю деятельности на данной должности или образование, считающееся равноценным, а также стаж муниципальной службы на главных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

по главным муниципальным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по профилю деятельности по данной должности или образование, считающееся равноценным, а также стаж муниципальной службы на ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

по ведущим муниципальным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности «государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным, а также стаж муниципальной службы на старших должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

по старшим муниципальным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности «государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным, а также стаж работы по специальности не менее трех лет;

по младшим муниципальным должностям муниципальной службы - среднее профессиональное образование по специализации данной должности или образование, считающееся равноценным.

В квалификационные требования к лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, также  включаются требования к уровню знаний Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, федеральных законов и законов Чувашской Республики, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов поселения  применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

 

Статья 42. Денежное содержание муниципального служащего Ярославского сельского поселения

   Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются распоряжением главы Ярославского сельского поселения в соответствии с законом Чувашской Республики.

Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности и лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств  бюджета Ярославского сельского поселения.

 

Статья 43. Аттестация муниципального служащего Ярославского сельского поселения

1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности, а также для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда проводится его аттестация.

2. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих Ярославского сельского поселения устанавливаются настоящим Уставом и правовыми актами Собрания депутатов Ярославского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики.

3. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

4. Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия, утверждается график проведения аттестации, составляются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.

Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы, график проведения аттестации утверждаются главой администрации Ярославского сельского поселения, принимающим решение о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих.

5. В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего не соответствующим занимаемой должности он может быть направлен на профессиональную переподготовку либо, с его согласия, переведен на другую муниципальную должность муниципальной службы или уволен в предусмотренном законом порядке.

 

Глава VI. Экономическая и финансовая основы местного самоуправления

 

Статья 44. Муниципальное имущество Ярославского сельского поселения

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности Ярославского сельского поселения, средства бюджета Ярославского сельского поселения, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления Ярославского сельского поселения.

В собственности Ярославского сельского поселения может находиться:

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов Ярославского  сельского поселения;

иное имущество, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации».

3. В случаях возникновения у Ярославского сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в статье 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

 

Статья 45. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Ярославского сельского поселения

1. Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Права собственника муниципального имущества Ярославского сельского поселения, если иное не предусмотрено законодательством и решениями Собрания депутатов Ярославского сельского поселения,  осуществляет администрация Ярославского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Чувашской Республики  и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

 

Статья 46. Приватизация муниципального имущества Ярославского сельского поселения

1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются Собранием депутатов Ярославского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Ярославского сельского поселения.

 

Статья 47. Право органов местного самоуправления на создание предприятий и учреждений

1. Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени Ярославского сельского поселения выступает администрация Ярославского сельского поселения. Глава администрации Ярославского сельского поселения своим постановлением определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

3. Собрание депутатов Ярославского сельского поселения вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений по мере необходимости. Собрание депутатов Ярославского сельского поселения вправе инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия или учреждения.

4. Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения от имени Ярославского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

 

Статья 48. Участие Ярославского сельского поселения в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях

1. В целях более эффективного решения вопросов местного значения органы  местного самоуправления Ярославского сельского  поселения могут участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных и автономных некоммерческих организаций и фондов.

2. Решения об участии Ярославского сельского поселения в хозяйственном обществе или автономной некоммерческой организации и фонде принимаются Собранием депутатов Ярославского сельского поселения по инициативе главы администрации Ярославского сельского поселения или Собрания депутатов Ярославского сельского поселения.

3. Участником в хозяйственных обществах и автономных некоммерческих организациях и фондах от имени Ярославского сельского поселения выступает администрация Ярославского сельского поселения.

 

Статья 49. Местный бюджет Ярославского сельского поселения

1. Ярославское сельское поселение имеет собственный бюджет (бюджет Ярославского сельского поселения).

2. Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения обеспечивают сбалансированность местного бюджета Ярославского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета Ярославского сельского поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Ярославского сельского поселения.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Ярославского сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляются с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Чувашской Республики.

Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета Ярославского сельского поселения, утверждения и исполнения местного бюджета Ярославского сельского поселения, осуществление контроля  за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета Ярославского сельского поселения устанавливается Собранием депутатов Ярославского сельского поселения.

4. Проект местного бюджета Ярославского сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета Ярославского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета Ярославского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

Статья 50. Муниципальный заказ Ярославского сельского поселения

1. Органы местного самоуправления  и уполномоченные ими муниципальные учреждения  могут выступать заказчиками на выполнение работ по благоустройству территории Ярославского сельского поселения, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета Ярославского сельского поселения. Размещение муниципального заказа осуществляется  на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета Ярославского сельского поселения и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением о муниципальном заказе, утверждаемом Собранием депутатов  Ярославского сельского  поселения.

 

Статья 51. Доходы и расходы бюджета Ярославского сельского поселения

1.  К собственным доходам бюджета Ярославского сельского поселения относятся:

средства самообложения граждан;

доходы от местных налогов и сборов;

доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»;

доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»;

безвозмездные перечисления и иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности Ярославского сельского поселения;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Собрания депутатов Ярославского сельского поселения и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики  и решениями органов местного самоуправления Ярославского сельского  поселения.

2. Расходы бюджета Ярославского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Собранием депутатов Ярославского сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений,  сметы расходов Собрания депутатов Ярославского сельского поселения, администрации Ярославского сельского поселения,  устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета Ярославского сельского поселения на решение вопросов местного значения.

 

Статья 52. Местные налоги и сборы

Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Статья 53. Самообложение граждан Ярославского сельского поселения

Для решения конкретных вопросов местного значения Ярославского сельского поселения могут привлекаться разовые платежи граждан – средства самообложения граждан. Размер таких платежей устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей Ярославского сельского поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 % от общего числа жителей Ярославского сельского поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.

Вопросы введения и использования указанных в абзаце 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме.

 

Статья 54. Муниципальные заимствования

Собрание депутатов Ярославского сельского поселения вправе принять решение о привлечении заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг. Порядок привлечения заемных средств устанавливается Собранием депутатов Ярославского сельского поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

 

Глава VII. Ответственность органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления 

 

Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Ярославского сельского поселения

Органы местного самоуправления Ярославского сельского поселения и должностные лица местного самоуправления  Ярославского сельского поселения несут ответственность перед населением  Ярославского сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

 

Статья 56. Ответственность органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Ярославского сельского поселения перед государством

1. Ответственность органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения  и должностных лиц местного самоуправления Ярославского сельского поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Чувашской Республики и законов Чувашской Республики, Устава Ярославского сельского поселения.

2. Собрание депутатов Ярославского сельского поселения в предусмотренном федеральным законом порядке может быть распущено законом Чувашской Республики, если соответствующим судом установлено, что Собранием депутатов Ярославского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции и  законам Чувашской Республики, настоящему Уставу, а Собрание депутатов Ярославского сельского поселения  в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт.

3. Глава Ярославского сельского поселения в соответствии с законом может быть отрешен от должности Президентом Чувашской Республики в случае:

издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции и законам Чувашской Республики, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, не целевое расходование субвенций из федерального бюджета или республиканского бюджета Чувашской Республики, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

 

Статья 57. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Ярославского сельского поселения

Собрание депутатов Ярославского  сельского поселения осуществляет контроль за:

соответствием деятельности органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Ярославского сельского поселения настоящему Уставу и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Собрания депутатов Ярославского  сельского поселения;

исполнением органами местного самоуправления Ярославского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Ярославского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

исполнением местного бюджета Ярославского сельского поселения, соблюдением установленного порядка его подготовки и отчета о его исполнении;

выполнением районных программ и планов социально - экономического развития Ярославского сельского поселения;

управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Ярославского сельского поселения, контроль могут осуществлять также и иные органы местного самоуправления Ярославского сельского  поселения и должностные лица местного самоуправления Ярославского сельского поселения.

 

Глава VIII. Заключительные положения

 

Статья 58. Принятие Устава  Ярославского сельского поселения, решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Ярославского сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения проекта  Устава Ярославского сельского поселения, а также проекта решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Ярославского сельского поселения может исходить от главы Ярославского сельского поселения или от депутатов Собрания депутатов Ярославского  сельского поселения, численностью не менее одной трети от установленного числа или от иных, предусмотренных федеральным законом субъектов правотворческой инициативы.

2. Проект Устава Ярославского сельского поселения, проект решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Ярославского сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до дня его рассмотрения с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Собранием депутатов Ярославского  сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. Решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Ярославского  сельского поселения. 

4. Устав Ярославского сельского поселения, решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

5. Устав Ярославского сельского поселения, решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации.

 

Статья 59. Вступление в силу Устава Ярославского сельского поселения, решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Ярославского сельского поселения

Устав Ярославского сельского поселения, решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении в Устав изменений и (или) дополнений вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения, полномочия органов местного самоуправления Ярославского сельского поселения и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания депутатов Ярославского сельского поселения, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Система управления контентом
429552, Чувашская Республика, Моргаушский район, д. Ярославка, ул. Центральная, д. 5
Телефон: 8(83541) 64-7-33
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика