Большеяниковский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Законодательная база

Урмарское районное Собрание депутатов

РЕШЕНИЕ

от 22.12.2005 №43

 

Об утверждении Правилформирования заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района

 

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции, работ и услуг для муниципальных нужд,  Урмарское районное Собрание депутатов решило:

 

         1. Утвердить  прилагаемые Правила формирования заказов  на поставки товаров,  выполнение работ , оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района.

2. Установить, что  отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации района  является уполномоченным органом по осуществлению функции муниципального заказчика.

3. Установить, что финансовый отдел  администрации Урмарского района осуществляет координацию и контроль за проведением процедур размещения муниципальных контрактов.

4. Принять официальным печатным изданием для опубликования  информации о размещении муниципального заказа – информационный  бюллетень «Государственный заказ Чувашской Республики».

5. Признать утратившими силу решение Урмарского районного Собрания депутатов  от         22 октября 2002 года №61 «О порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района».

6. Настоящее Решение собрания депутатов вступает в силу с 1 января 2006 года.

 

 

 

 

 

 

Глава Урмарского района                                                                                                    В.Н.Кириллов

 

 

 

Правила формирования заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района

1.      Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение  работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд  Урмарского района.

1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - потребности Урмарского района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Урмарского района федеральными законами и законами Чувашской Республики;

муниципальный заказчик (Заказчик) – орган местного самоуправления Урмарского района (его структурное подразделение), несущий(-щее) ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;

муниципальный контракт – договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Урмарского района с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Урмарского района;

муниципальный заказ – совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета  Урмарского района;

- обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления Урмарского района в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;

участник размещения заказа  ицо претендующее на заключение муниципального контракта, юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.  поставщик – юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;

конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;

протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.

2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

2.2. Исполнительно-распорядительные органы Урмарского района (структурные подразделения), в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Урмарского района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Урмарского района на очередной финансовый год. 

Соответствующие предложения направляются Заказчику для формирования Сводного проекта муниципальных нужд.

2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке,   одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного отделом экономики и управления муниципальным имуществом Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый постановлением главы администрацией Урмарского района.

2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляют структурные подразделения  по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей.

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивают  структурные подразделения.

3.2. Закупка товаров, выполненных работ, услуг на сумму, не превышающую шестьдесят  тыс. рублей по одному наименованию товаров (работ, услуг), может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.

3.3. Размещение муниципального заказа на сумму свыше шестьдесят тысяч рублей осуществляется посредством:

- проведения торгов в форме конкурса;

         - без проведения торгов (запрос котировок, у единственного источника (исполнителя, подрядчика);   

3.4. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Урмарского района на сумму свыше двести пятьдесят тысячи рублей  размещается на открытых конкурсах за исключением случаев, установленных в пунктах  3.5- 3.6 настоящих  Правил.

3.5. Заказчик вправе по согласованию с отделом экономики и управления муниципальным имуществом, размещать контракты с применением способа запроса котировок в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят  тыс. рублей  в квартал.

При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок, Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте администрации района извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до истечения срока представления заявок.        Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.

Запрос котировки должен содержать следующие сведения:

1)      наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты (при его наличии);

2)      источник формирования заказа;

3)      форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4)      наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем  выполняемых работ, оказываемых услуг;

5)      место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, оказания услуг;

6) сроки поставки  товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов  других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Котировочная заявка  должна содержать следующие сведения:

1)      наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения  заказа;

2)      наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

3)      место доставки поставленных товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

4)      сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

5)      цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе  расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

6)      сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

  Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

 Котировочная заявка подается  участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме  электронного документа заказчик, уполномоченный орган обязан уведомить подавшему такую заявку о получении такой заявки.

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Котировочные заявки, поданные после дня  окончания срока подачи котировочных  заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются  участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

В случае, если после дня окончания  срока подачи котировочных заявок подана только  одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте администрации района извещение о продлении срока подачи заявок. При  этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. В случае, если после окончания дня срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока  подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим единственную котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной таким участником размещения заказа в котировочной заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в извещении  о проведении запроса котировок.

          Рассмотрение и оценка котировочных заявок.

Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие  их требованиям, установленным  в извещении  о проведении  запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Победителем в проведении запроса котировок  признается  участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения  заказа победителем в проведении запроса котировок признается  участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным  в извещении о проведении запроса котировок, или  предложенная в котировочных заявках цена  товаров, работ, услуг превышают максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Результаты  рассмотрения  и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения  заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием  причин отклонения, предложения о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия  по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается  всеми присутствующими на заседании котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным  органом, в день его подписания размещается на официальном сайте администрации района и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальном печатном издании. Протокол рассмотрения  и оценки котировочных заявок  составляется в двух экземпляра, один из которых остается  у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола  и проект контракта, который составляется путем включения в него  условий исполнения контракта, предусмотренных извещением  о проведении  запроса котировок, и цены, предложенной победителем  запроса котировок в котировочной заявке.    

В случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

3.6 Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может проводиться Заказчиком по согласованию с отделом экономики и управления муниципальным имуществом, в случаях,  если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий и в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147-ФЗ  «О естественных монополиях»; (оказание услуг водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электро- и теплоэнергии, связи)

2) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления;

3) поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается.

В целях настоящих Правил под чрезвычайной ситуацией понимаются обстоятельства, сложившиеся на территории Урмарского района в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, эпидемии, эпизоотии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Отнесение обстоятельств к чрезвычайным должно подтверждаться документами, выданными соответствующими уполномоченными органами государственной власти.

3.7. Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.

Под делением заказа на части понимается размещение Заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.

Понятие идентичных или однородных товаров, работ или услуг для целей настоящих Правил определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Организация и проведение конкурса

4.1. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовываются заказчиком, уполномоченным органом в  официальном печатном издании и размещается на официальном сайте администрации района  Чувашской Республики   не менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:

1)      форма торгов;

2)      наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа;

3)      источник финансирования заказа;

4)      предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких их характеристик;

5)      место, условия и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6)      форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7)      начальная цена контракта;

8)      срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

9)      место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

10)  критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

11)  место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

4.2.Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов.

1.При размещении заказа путем проведения  торгов устанавливаются следующие обязательные требования  к участникам размещения заказа:

1)      соответствие  участников размещения заказа требованиям, предъявляемым  законодательством  Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, услуг, являющихся предметом торгов;

2)      непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

3)      неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренным  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

4)      отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник  размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

  1. При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования  к участникам размещения заказа :

1)      обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности;

2)      отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

 4.3. Заказчик предоставляет конкурсную документацию участникам размещения заказа, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку участникам размещения заказа.

4.4. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Конкурсная документация должна содержать:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе

2) спецификации, технические характеристики, показатели качества закупаемых товаров, место и сроки выполнения работ или оказания услуг;

3) способ расчета цены муниципального контракта;

4) сведения о валюте и официальном курсе иностранной валюты к рублю Российской Федерации используемого при оплате заключенного муниципального контракта;

6)      сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг;

7)      порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

8)      требования к участникам размещения заказа;

9)      порядок и срок отзыва на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

10)  формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;

11)  место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

12)  критерии оценки заявок;

13)  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

14)  срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать муниципальный контракт. Указанный срок должен составлять не менее  чем десять дней;

К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта.

Сведения, содержащиеся в конкурсной документации должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

     Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте администрации  района извещения о проведении открытого конкурса не допускается. Конкурсная документация предоставляется в течение двух дней со дня получения заявления от участника конкурса.

4.5. Участник размещения заказа  вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос о разъяснении конкурсной документации в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса, если соответствующий запрос поступил не позднее, чем за 5 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок.

4.6. За двадцать дней  до истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа  вправе внести изменения в конкурсную документацию. В течение пяти рабочих дней опубликовываются в официальном печатном издании и в течение двух дней направляются заказными письмами всем  участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. 

4.7. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:

Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного только с указанием наименования открытого конкурса.

Заявка на участие в конкурсе  должна содержать:

1)      сведения  и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а)  наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б)  нотариально заверенную выписку из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенную выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копии документов удостоверяющих личность (для физических лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника заказа, в случае необходимости;

2)  предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.

В случаях предусмотренных конкурсной документацией , также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации;

3)      документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе;

  а) документы , подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (если содержится в извещении такое требование);

б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям  п. 4.2 настоящих Правил.

     Требовать от участника размещения заказа других документов не допускается.

 При получении заявки на участие в конкурсе в форме электронного документа, заказчик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

  Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

   Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 4.8  настоящих Правил.

   Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

    Участник размещения  заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать  заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа  к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

    Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в установленные сроки проведения конкурса, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом. Участнику размещения заказа выдается расписка в получении конверта с указанием даты и времени ее получения.

    В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

     4.8. Порядок  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

     1.Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией сначала вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, а потом осуществляется доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

     2.В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием, но не раньше времени указанного в извещении, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим  при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным к форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа  о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие  в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным  в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

      3.Участники размещения заказа , подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе  присутствовать при  вскрытии конвертов и открытии доступа к электронным документам.

      4.Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, сведения о каждом участнике размещения заказа  объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе  и открытия доступа  к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия  конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме  электронных документов заявкам на участие в конкурсе.  

     5.Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия  конвертов с заявками и открытия доступа к электронным документам. Указанный протокол  размещается заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте администрации района в день его подписания.

     6.Заказчик, уполномоченный орган обязаны осуществлять  аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Правом аудио- и видеозаписи вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам, может пользоваться любой участник размещения заказа.

     7.Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется  открытие доступа к поданным форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

  4.9 . Порядок  рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

1.Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям установленным в  п. 4.4 настоящих Правил.     Срок рассмотрения  заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

2.На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и в порядке и по основаниям указанным в п. 4.10 настоящих Правил. Оформляется протокол рассмотрения  заявок на участие в конкурсе, который ведется  конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания  рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол  должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки  на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол размещается на официальном сайте администрации  района. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и  участникам  размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным  к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

4.В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного в п.4.9.2 настоящих Правил ,обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется  путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемой к конкурсной документации.  При этом  муниципальный контракт заключается  на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанного в извещении о проведении конкурса. Такой участник не вправе отказаться  от заключения муниципального контракта.

      4.10. Оценка  и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

Для проведения конкурса заказчик, уполномоченный орган формирует конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии включаются представители заказчика, уполномоченного органа.

Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, лица, являющихся акционерами (участниками) этих организаций.

 1.Конкурсная  комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса в срок не более десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

2.Для определения  лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки  заявок на участие в конкурсе могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные       характеристики товара, качества работ, услуг;

2)      расходы на эксплуатацию товара;

3)      расходы на техническое обслуживание товара;

4)      сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5)      срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6)      объем  предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

7)      цена контракта;

8)      другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

3.На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной  комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке  на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

4.Победителем конкурса признается  участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке  на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

5.Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться  сведения о месте , дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых  были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименование (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса  участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен  первый и второй номера. Протокол подписывается  всеми  присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения  оценки заявок на участие в конкурсе. Протокол  составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем  включения условий исполнения контракта, предложенных  победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемой к конкурсной документации.

6.Протокол оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе размещается  на официальном сайте администрации района и опубликовывается в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом в течение пяти дней после дня подписания указанного протокола.

7.Любой участник конкурса после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе  вправе направить заказчику, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса, обязан предоставить соответствующее разъяснения.

8.Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса  в порядке действующего законодательства.

9.Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие конкурса, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на участие в конкурсе хранится заказчиком, уполномоченным органом не менее три года.   

10. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.

5.  Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа

5.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа  заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.

5.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен участник конкурса, победивший на конкурсе.

5.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.

По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление Поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.

5.4. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

5.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.

5.7. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от  заключения муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом  заключение муниципального контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.

5.8. Заказчик, уполномоченный орган  ведут реестр муниципальных контрактов по форме согласно Приложению , в который включаются следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4)      дата подведения итогов  конкурса или итогов проведения  запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5)      дата заключения контракта;

6)      предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7)      наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, ИНН (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8)      сведения  об исполнении контракта.

5.9 Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.

5.9. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются Заказчиком в уполномоченный орган местного самоуправления (отдел экономики и управления муниципальным имуществом)  1 раз в квартал для размещения на официальном  сайте администрации  района . [1]

6. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа

6.1. Финансовый отдел администрации районаосуществляет контроль за:

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;

- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;

- соблюдением установленных в настоящих  Правил требований к организации и проведению конкурса;

- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.

6.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик, уполномоченный орган осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

6.3. По результатам исполнения муниципального заказа отдел экономики и управления муниципальным имуществомпроводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.

6.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий финансовый отдел совместно с  отделом экономики и управления муниципальным имуществомежегодно, не позднее срока, установленного для представления в Урмарское районное Собрание депутатов отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет Главе администрации Урмарского района отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.



[1] В случае если формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляют несколько Заказчиков, каждый из Заказчиков ведет соответствующий реестр и раз в квартал представляет его в отдел экономики и управления муниципальным имуществом  для составления Сводного реестра муниципальных контрактов.

Система управления контентом
429412, Урмарский район, д. Большое Яниково, улица Карла Маркса, дом 75
Телефон: 8(83544) 45-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика