Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги 2011 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/

За период с 01.01.2011 по 31.12.2011 в администрацию Красноармейского района  поступило 76  письменных обращений граждан, что на 4% меньше показателя уровня  прошлого года (в 2010г. – 78).

По характеру обращений, по сравнению с уровнем прошлого года, увеличилось количество писем по вопросам труда и зарплаты (в 6 раз), работы с обращениями граждан (в 4 раза), по вопросам социального обеспечения (в 3 раза) и работы органов местного самоуправления (в 3 раза). В то же время уменьшились обращения граждан по жилищным вопросам и коммунально-бытового обслуживания. 

Актуальными проблемами, затрагиваемыми в обращениях граждан, являются  вопросы:

реализации прав граждан на жильё (27 процентов всей почты): чаще всего обращаются пожилые люди: погорельцы, пенсионеры, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в связи с обветшалостью дома, вдовы участников ВОВ.

оказания качественных коммунальных услуг (23 процента): сельчане просят отремонтировать многоквартирные дома, благоустроить  территории вокруг них, в зимнее время своевременно очищать дороги от снежных заносов.

агропромышленного комплекса (10 процентов): жители района просят  оказать помощь в выделении земельных участков.

социального обеспечения (10 процентов): с просьбой оказать материальную помощь обращаются малообеспеченные слои населения, о социальном обеспечении просят  инвалиды.

Из всей поступившей корреспонденции 34 писема переадресованы из вышестоящих органов Чувашской Республики. Поступило 12 коллективных, 3 повторных и 1 анонимное обращения.

Наиболее часто обращаются к главе администрации района жители Красноармейского, Пикшикского, Алманчинского, Убеевского, Б. Шатьминского сельских поселений.  Самыми активными корреспондентами являются пенсионеры. Их письма составляют более 50 %  от общего объема почты.

Вся поступившая в администрацию Красноармейского района корреспонденция рассмотрена аппаратом администрации, результаты сообщены заявителям и корреспондентам. Из 76 писем взято на контроль 75 (99%). Авторам 59  письменных обращений даны разъяснения, 6 - удовлетворено, 2 -  отказано и 4 письма  находятся на рассмотрении.

При рассмотрении обращений граждан за истекший период  было допущено 11 нарушений. К исполнителям, не обеспечившим  своевременное рассмотрение писем, приняты меры  дисциплинарного воздействия.

Устный прием граждан главой администрации района ведется по понедельникам с 14.00 до 18.00 часов. В приемную главы администрации района за 2011 год обратилось 32 человека.  Основное количество устных обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, выделения земельных участков и трудоустройства. Каждому посетителю в ходе беседы были даны разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов. В основном, все  вопросы были решены во время приема с привлечением руководителей структурных подразделений районной администрации.

 

 

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика