Кзыл-Чишминское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1 Портал района Администрация Батыревского района banner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2012.07.21 №32 Об утверждении административного регламента администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предрставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ , Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 № 98, администрация Кзыл-Чишминского сельского поселения                   

                                               постановляет:

 

1. Утвердить   административный регламент администрации   Кзыл-Чишминского  сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельных участков», в приложении №1.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетени «Вестник Кзыл-Чишма» Кзыл-Чишминского  сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте администрации Кзыл-Чишминского  сельского поселения.

 

 

 

 

Глава администрации

Кзыл-Чишминского  сельского  поселения                                                             Р.Р.Минаев

 

 

 

Приложение №1 к постановлению администрации  Кзыл-Чишминского  сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 21.07.2012 г. № 32

 

 

 

 

Административный регламент

администрации Кзыл-Чишминского  сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельных участков»

 

I. Общие положения

 

 

1.1.        Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов на территории сельского поселения (градостроительный документ, разрабатываемый применительно к застроенным территориям или предназначенным для строительства, реконструкции объектов земельным участкам, изготавливаемый в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа, являющийся основанием для подготовки проектной документации и выдачи разрешения на строительство) (далее – муниципальная услуга).

Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:

Градостроительное заключение – заключение о соответствии земельных участков и иных объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений) градостроительным регламентам, установленным в соответствии с Правилами землепользования и застройки.

Градостроительный регламент - совокупность установленных Правилами землепользования и застройки видов и параметров разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений), а также допустимых изменений объектов недвижимости при осуществлении градостроительной деятельности в пределах каждой из зон, зафиксированных на карте правового зонирования сельского поселения.

Градостроительный план земельного участка - документ, подготавливаемый и утверждаемый в составе документации по планировке территории, содержащий информацию о границах и разрешенном использовании земельного участка, используемый для установления на местности границ земельного участка. Принятия решений о предоставлении физическим и юридическим лицам прав на земельный участок, в том числе путем выкупа, резервирования земельного участка, его части для государственных или муниципальных нужд, разработки проектной документации для строительства, выдачи разрешения на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию; применительно к ранее сформированным земельным участкам с определенными в установленном порядке границами градостроительные планы земельных участков подготавливаются в виде отдельного документа

1.2.   Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планируемые приобрести земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, для строительства объектов капитального строительства (в том числе индивидуального), либо планируемые строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства (в том числе индивидуального) на ранее предоставленном земельном участке (далее - заявители).

 

1.3.   Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной  услуги осуществляется непосредственно  администрацией  Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района (далее- администрация поселения).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1.       Место нахождения и график работы администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района:

Адрес: 429355, д.Кзыл-Чишма, ул.Центральная, д. 1, тел: (83532) 6-78-96,  e-mail: sao-ksil@batyr.cap.ru

График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00

перерыв – с 12.00 до 13.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района,  номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=298  на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?o=77 (Приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.3.2.    Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане и юридические лица могут обращаться в администрацию Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной или электронной форме;

- через официальный сайт администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района.

На Портале размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района;

- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;

- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

1.3.3 Устное и письменное информирование заинтересованных лиц

Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации поселения при обращении заинтересованных лиц  за информацией лично или по телефону.

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону  специалистом поселения, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, наименование своего отдела, сообщить заинтересованным лицам адрес и график работы администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района.

Во время разговора специалист поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист поселения проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить молодую семью о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалистом поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист поселения должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждой заинтересованному лицу осуществляется не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

 Специалист поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованным лицам, выходящие за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию поселения осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации поселения, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации поселения.

Глава администрации поселения направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа специалисту поселения для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Специалист поселения рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения молодой семьи). Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации поселения специалистом .

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кзыл-Чишминского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – администрация поселения).

При предоставлении муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует с:

- Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Чувашской Республике;

- администрацией Батыревского района;

организациями, осуществляющими эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения.

Администрация поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства – подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства (далее – градостроительный план);

- в случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства – письменное уведомление администрации сельского поселения об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин отказа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов капитального строительства должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней с момента принятия заявления о предоставлении земельного участка, либо заявления о разрешении проектирования и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на ранее предоставленном земельном участке, с приложением документов от заявителя.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (с учетом поправок от 9 января 1996 г. N 20, от 10 февраля 1996 г. N 173, от 9 июня 2001 г. N 679, от 25 июля 2003 г. N 841, от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ, от 14 октября 2005 г. N 6-ФКЗ, от 12 юля 2006 г. N 2-ФКЗ, от 30 декабря 2006 г. N 6-ФКЗ, от 21 июля 2007 г. N 5-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ (текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. №237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. N 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);

- Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года (с изменениями от 27 марта 2003 г. N 5, от 19 июля 2004 г. N 16, от 18 апреля 2005 г. N 19, от 5 октября 2006 г. N 47) (текст опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст.442);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ, от 5 августа 2000 г. N 116-ФЗ,  от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ,  от 8  августа 2001 г. N 126-ФЗ,  от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ, от 29 мая 2002 г. N 57-ФЗ, от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ, от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ, от 24 июля 2002 г. N 110-ФЗ, от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ,  от 7 июля 2003 г. N 123-ФЗ, от 11 ноября 2003 г. N 147-ФЗ, от 11 ноября 2003 г. N 148-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. N 158-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. N 184-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ, от 20 августа 2004 г. N 111-ФЗ, от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ, от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ, от 23 декабря 2004 г. N 174-ФЗ, от  28  декабря  2004 г. N 182-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 195-ФЗ, от 1 июля 2005 г. N 78-ФЗ, от 12 октября 2005 г. N 127-ФЗ, от 19 декабря 2005 г. N 159-ФЗ, от 22 декабря 2005 г. N 176-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 197-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 198-ФЗ, от 3 января 2006 г. N 6-ФЗ, от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ, от 16  октября  2006 г. N 160-ФЗ, от  3 ноября 2006 г. N 175-ФЗ, от  4   декабря  2006 г.  N 201-ФЗ, от  19  декабря  2006 г. N 238-ФЗ, от 30 декабря 2006 г. N 265-ФЗ, от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ, от 24 июля 2007 г. N 212-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ, от 2 ноября 2007 г. N 247-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 6 декабря 2007 г. N 333-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ, от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ, от  24  июля  2008 г. N 161-ФЗ, от 24  ноября   2008 г.  N 205-ФЗ, от   26  апреля 2007 г. N 63-ФЗ,  от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ,    от   30  декабря  2008  г . N  310-ФЗ,   от   9   февраля   2009  г.  N  17-ФЗ,    от 9 апреля  2009 г. N 58-ФЗ, от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ, от 19 июля 2009 г. N 192-ФЗ, от 24 июля 2009 г. N 213-Ф3 (изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., за исключением изменений в пункт 2 статьи 56, абзац третий пункта 2 статьи 61, пункт 2 статьи 61.1, пункт 2 статьи 61.2, абзац второй подпункта 1 пункта 1 статьи 146, абзац второй, четвертый - девятый подпункта 2 пункта 1 статьи 146, абзац второй, четвертый - девятый подпункта 3 пункта 1 статьи 146, абзац второй, четвертый - девятый подпункта 4 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, вступающих в силу с 1 января 2011 г.), (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 августа 1998 г. №153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. №31 ст. 3823);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс  Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 24 июля 2007 г. N 215-ФЗ, от 30 октября 2007 г. N 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. N 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ, от 16 мая 2008 г. N 75-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. N 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 21 июля 2005 г. N 111-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. N 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. N 311-ФЗ, от 14 марта 2009 г. N 32-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. N 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» (с изменениями от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ, от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ, от 3 октября 2004 г. N 123-ФЗ, от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ, от 7 марта 2005 г. N 15-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 111-ФЗ, от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 30 июня 2006 г. N 92-ФЗ, от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 154-ФЗ, от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 204-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 260-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 261-ФЗ, от 28 февраля 2007 г. N 21-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 19 июня 2007 г. N 102-ФЗ, от 24 июля 2007 г. N 212-ФЗ, от 30 октября 2007 г. N 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. N 311-ФЗ, от 14 марта 2009 г. N 32-ФЗ), (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001 г. №211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001 г. №204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. №44 ст. 4147);

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 7 июля 2003 г. N 106-ФЗ, от  8  декабря 2003 г.  N  160-ФЗ, от  3  октября  2004  г.  N 123-ФЗ,  от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ, от 18 июня 2005 г. N 60-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 192-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ, от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ, от 24 июля 2007 г. N 212-ФЗ, от  18  октября  2007  г.  N 230-ФЗ, от  8  ноября  2007 г.  N  257-ФЗ, от 23  ноября 2007 г. N 268-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. N 311-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001 г. №211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001 г. №204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. №44 ст. 4148);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня 2004 г. N 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. N 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 183-ФЗ, от 28  декабря  2004 г.  N 186-ФЗ, от 29  декабря  2004 г.  N  191-ФЗ,  от  29  декабря  2004 г.  N 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. N 34-ФЗ, от 29 июня  2005 г. N 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ, от 12 октября  2005 г.  N 129-ФЗ,  от  27  декабря  2005 г.  N 198-ФЗ,   от  31 декабря 2005 г.  N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. N 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. N 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. N 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. N 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. N 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. N 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. N 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N160-ФЗ, от 25  ноября  2008 г . N 222-ФЗ,  от  3  декабря  2008 г.  N  246-ФЗ,   от  25  декабря  2008  г. N 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. N 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010, № 168; в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 17 января 2006 г. №6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 января 2006 г. №2 ст. 205);

- постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изменениями от 29 ноября 2007 г. № 813, от 4 мая 2008 г. N 331) (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 47 ст. 4933);

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. № 98 «О республиканской целевой программе «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах» (с изменениями от 24 апреля 2007 г. N 82, от 11 апреля 2008 г. N 105, от 30 сентября 2008 г. N 297, от 31 марта 2009 г. N 102), (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 24 апреля 2006 г., в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 4, ст.199);

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2011, № 18.

 

- решением Собрания депутатов от    «О Генеральном плане» (текст решения опубликован в газете );

- решением Собрания депутатов от   «О Правилах землепользования и застройки в городе Чебоксары» (  ),  (текст решения опубликован в газете  );

- решением Собрания депутатов от «Об Уставе муниципального образования» (текст опубликован в газете );

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

2.6.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

Заявители представляют в администрацию поселения ((Приложение №2 настоящего Административного регламента) следующие документы.

При новом отводе земельного участка для строительства объекта капитального строительства или его комплексного освоения в целях строительства ряда объектов капитально строительства:

-  заявление о предоставлении земельного участка (Приложение №3 настоящего Административного регламента);

- исполнительная топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления).

При наличии у заявителя земельного участка на праве собственности, аренды, субаренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения:

-    заявление о разрешении проектирования и строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на ранее предоставленном земельном участке (Приложение №4 настоящего Административного регламента);

-          правоустанавливающие документы на земельный участок: договор купли - продажи, договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права;

-          правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения): свидетельство о государственной регистрации права, договор дарения, договор купли – продажи;

- исполнительная топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления);

-          эскизный проект объекта предварительно согласованный главным архитектором Батыревского района (для индивидуального жилищного строительства не требуется);

-          действующие технические паспорта на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

- технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции (при наличии);

- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства (при наличии).

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- адрес для почтовых отправлений;

- подпись заявителя, подавшего заявление;

- контактные номера телефонов.

Форма заявления размещена на Портале по электронному адресу: http://gosuslugi.cap.ru/

 

2.6.2 Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представителю в рамках межведомственного взаимодействия

По заявителям, претендующим на получение муниципальной услуги, подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, в поселение следующие документы:

-  кадастровый план земельного участка.

Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии с приложением оригиналов, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращается заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.

Вышеперечисленные документы могут быть представлены уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.

Администрация поселения не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представление, или представление в неполном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- недостоверность информации в представленных заявителем документах;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- неправильное заполнение заявления;

- если испрашиваемый заявителем земельный участок уже предоставлен другому лицу;

-                          несоответствие испрашиваемого земельного участка или объектов строительства градостроительному регламенту территориальной зоны.

2.9. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

Заявления о выдаче свидетельства с приложением документов, поступающие от заинтересованных лиц в администрацию поселения, принимаются специалистом поселения.

Специалист поселения направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе сельского поселения в течение одного рабочего дня.

Глава сельского поселения рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения .

Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации сельского поселения в течение одного рабочего дня.

Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом заявлений с приложением документов.

2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации сельского поселения на русском и чувашском языках. На местонахождение администрации сельского поселения указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации сельского поселения , ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с  требованиями санитарных правил и норм.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- образцы необходимых документов;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.

2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы администрации сельского поселения, предоставляющей услугу;

- удобное территориальное расположение администрации сельского поселения, предоставляющей услугу.

2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность выполнения услуги;

- профессиональная подготовка должностных лиц администрации сельского поселения, предоставляющей услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных обжалований действий (бездействия), решения должностных лиц администрации сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

  Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

6) возможность уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг, осуществления заявителем платы за предоставление государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг дистанционно в электронной форме.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)         Первичный приём и рассмотрение документов;

2)         Рассмотрение представленных заявителем документов

3)         Подготовка письменного уведомления об отказе в рассмотрении документов специалистом ;

4)         Подготовка Градостроительного заключения специалистом;

5)         Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка специалистом администрации сельского поселения в случае, не требующем подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (Приложение №6 к настоящему Административному регламенту).

 

3.1.1. Первичный приём и рассмотрение документов

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в администрацию сельского поселения  заявителем лично, либо уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.

Представленные документы регистрируются специалистом администрации сельского поселения и направляется главе сельского поселения для рассмотрения в течение рабочего дня со дня предоставления документов заявителем.

Днем приема заявления считается дата регистрации факта приема заявления с приложением документов.

Глава сельского поселения рассматривает представленные документы в течение рабочего дня со дня регистрации документов и накладывает визу для подготовки соответствующих документов специалистом администрации сельского поселения в течение рабочего дня со дня рассмотрения представленных документов главой администрации сельского поселения.

 

3.1.2. Рассмотрение представленных заявителем документов  специалистом

Специалист администрации сельского поселения  рассматривает представленные заявителем документы в течение рабочего дня со дня рассмотрения руководителем группы.

При рассмотрении представленных заявителем документов специалист администрации сельского поселения осуществляет проверку на наличие сведений о предоставлении испрашиваемого заявителем земельного участка другому лицу.

В ходе рассмотрения документов специалист администрации сельского поселения осуществляет проверку представленных документов:

а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

б) на правильность заполнения заявления;

в) на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

г) на достоверность сведений, содержащихся в документах;

д) на соответствие объекта планируемого заявителем для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства разрешенному виду использования недвижимости;

е) на соответствие испрашиваемого земельного участка или объектов строительства градостроительному регламенту территориальной зоны.

 

3.1.3. Подготовка письменного уведомления об отказе в рассмотрении документов специалистом администрации сельского поселения

В случае не соответствия представленных заявителем документов пунктам а), б), в), г) подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента специалист администрации сельского поселения готовит и направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов письменное уведомление об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации сельского поселения.

В случае если испрашиваемый заявителем земельный участок принадлежит другому лицу, специалист администрации сельского поселения готовит и направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов письменное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, которое подписывается  главой администрации сельского поселения.

 

3.1.4. Подготовка Градостроительного заключения специалистом администрации сельского поселения

В случае не соответствия представленных заявителем документов пунктам д), е) подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента специалист администрации сельского поселения готовит Градостроительное заключение на основании Правил землепользования и застройки сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения представленных заявителем документов. Градостроительное заключение утверждается главой администрации сельского поселения в течение рабочего дня.

Градостроительное заключение выдается заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) заявителя.

 

3.1.5. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка специалистом администрации сельского поселения в случае, не требующем подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане

В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам, перечисленным в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента специалист администрации сельского поселения готовит градостроительный план земельного участка в течение 20 календарных дней со дня получения пакета документов заявителя. Градостроительный план земельного участка подписывается главой администрации сельского поселения.

В случае наличия земельного участка у заявителя на праве собственности, аренды, субаренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения и планируемый объект капитального строительства (реконструкции) не требует подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, специалист администрации сельского поселения подготавливает и согласовывает проект постановления администрации сельского поселения об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение 7 календарных  дней.

Специалист администрации сельского поселения в течение рабочего дня со дня подписания постановления администрации сельского поселения распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка оформляет титульный лист Градостроительного плана (проставляет номер и дату утверждения постановления).

Градостроительный план с приложением копии постановления администрации сельского поселения об утверждении градостроительного плана земельного участка выдается заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) заявителя.

В случае получения градостроительного плана уполномоченным лицом заявителя уполномоченное лицо представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение документов и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Факт выдачи градостроительного плана земельного участка фиксируется в реестре учета выданной корреспонденции в администрации сельского поселения.

 

3.1.6. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка специалистом администрации сельского поселения в случае, требующем подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане

В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам, перечисленным в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента специалист администрации сельского поселения готовит градостроительный план земельного участка в течение 20 календарных дней со дня получения пакета документов заявителя . Градостроительный план земельного участка подписывается главой администрации сельского поселения .

В случае подготовки Градостроительного плана при новом отводе земельного участка для строительства объекта капитального строительства или его комплексного освоения в целях строительства ряда объектов капитального строительства специалист администрации сельского поселения в течение 7 календарных дней со дня подготовки градостроительного плана земельного участка готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане.

Специалист администрации сельского поселения в течение 15 календарных дней со дня подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане осуществляет его согласование с организациями, осуществляющими эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения (пункт 2.2 настоящего Административного регламента).

Специалист администрации сельского поселения подготавливает и согласовывает проект постановления администрации сельского поселения об утверждении градостроительного плана земельного участка со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане в течение 7 календарных  дней.

Специалист администрации сельского поселения в течение рабочего дня со дня подписания постановления  об утверждении градостроительного плана земельного участка со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане оформляет титульный лист Градостроительного плана (проставляет номер и дату утверждения постановления).

Градостроительный план земельного участка и проект границ земельного участка с приложением копии постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане выдается заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) заявителя.

Факт выдачи градостроительного плана земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане фиксируется в реестре учета выданной корреспонденции в администрации сельского поселения.

 

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом  осуществляется главой Кзыл-Чишминского сельского поселения .

Текущий контроль осуществляется  главой администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения путем согласования и визирования подготовленных специалистом  документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.

Текущий контроль осуществляется главой Кзыл-Чишминского сельского поселения  путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц главой Батыревского сельского поселения  осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации  Кзыл-Чишминского сельского поселения.

Периодичность осуществления проверок составляет один раз в 6 месяцев.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста  закрепляется должностной инструкцией.

4.4.        Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения  с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения  или уполномоченным им должностным лицом.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения  ,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения 

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - обращение), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения 

График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении заинтересованных лиц  (Приложение № 4 к настоящему регламенту) указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Кзыл-Чишминского сельского поселения  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

5.2. Сроки рассмотрения обращения

Письменное обращение заинтересованного лица должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава Кзыл-Чишминского сельского поселения  может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Кзыл-Чишминского сельского поселения  .

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Система управления контентом
429355 Чувашская Республика Батыревский район д.Кзыл- Чишма, ул.Центральная, д.1
Телефон: 8(83532) 67896
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика