Село Алманчиково Батыревского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2012.01.30 №3 Постановление "Об утверждении административного регламента администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"

Об утверждении административного регламента администрации    Алманчиковского  сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 № 98, постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации   Алманчиковского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в издании « Вестник Алманчиково» Алманчиковского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте администрации   Алманчиковского  сельского поселения.

 

 

Глава администрации

Алманчиковского  сельского

поселения  Батыревского

района Чувашской Республики                                                                             Г.М.Фомин

 

 

 

 

 

 

Утвержден

 постановлением администрации  Алманчиковского  сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от30.01. 2012 года № 3

 

 

 

 

Административный регламент

администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

I. Общие положения

 

 

1.1.        Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - регламент) является предоставление муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее – муниципальная услуга).

Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 (далее - подпрограмма).

1.2.   Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги могут быть молодые семьи, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей (далее – молодые семьи), соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

б) молодая семья в установленном порядке признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в подпрограмме является добровольным.

1.3.   Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной  услуги осуществляется непосредственно  администрацией  Алманчиковского сельского поселения Батыревского района (далее- администрация поселения).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1.       Место нахождения и график работы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района:

Адрес: 429168, с. Алманчиково, Центральная, д. 3, тел: (83532)  6-70-39, e-mail: sao-alman@batyr.cap.ru

График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00

перерыв – с 12.00 до 13.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района,  номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района по адресу: sao-alman@batyr.cap.ru _________________________ на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?o=77 (Приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.3.2.    Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги молодые семьи могут обращаться в администрацию Алманчиковского сельского поселения Батыревского района:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной или электронной форме;

- через официальный сайт администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района.

На Портале размещается следующая информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района;

- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;

- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

1.3.3 Устное и письменное информирование молодых семей

Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение молодой семьи по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации поселения при обращении молодых семей за информацией лично или по телефону.

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону  специалистом поселения, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, наименование своего отдела, сообщить молодой семье адрес и график работы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района.

Во время разговора специалист поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от молодой семьи специалист поселения проводит личный прием граждан, он вправе предложить молодой семье обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить молодую семью о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалистом поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист поселения должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания молодой семьи при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждой молодой семьи осуществляется не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист поселения , осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить молодой семье обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

 Специалист поселения не вправе осуществлять информирование молодых семей, выходящие за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование молодых семей

Индивидуальное письменное информирование при обращении молодых семей в администрацию поселения осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации поселения , либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации поселения.

Глава администрации поселения, направляет обращение молодой семьи с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа специалисту поселения для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Специалист поселения рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения молодой семьи). Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации поселения специалистом .

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики .

При предоставлении муниципальной услуги администрация Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики взаимодействует с:

- Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Чувашской Республике;

- МУП «Батыревское  районное Бюро технической инвентаризации»;

- администрацией Батыревского района;

- отделом ЗАГС администрации Батыревского района;

- Дополнительным офисом № 7507/093 Канашского отделения № 7507 Сберегательного банка Российской Федерации (далее - уполномоченный банк).

- Дополнительным офисом  № 3349/11/11 в с. Батырево ЧРФ ОАО « Россельхозбанк».

 Уполномоченное подразделение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления молодым семьям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - Свидетельства) - перечисление бюджетных средств с банковского счета молодой семьи из уполномоченного банка продавцу жилого помещения;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче Свидетельства - письменное уведомление администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики об отказе в выдаче Свидетельства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 дней с даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и сроки выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья определяется уровнем федерального бюджета, бюджета Чувашской Республики и местного бюджета Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, сроками представления сводного списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату, и отчетов об использовании средств.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 30.11.2010), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; в «Российской газете» от 12.01.2005, № 1; в «Парламентской газете» от 15.01.2005, № 7-8;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010, № 168; в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы», опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 31.01.2011, № 5, ст. 739;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (ред. от 02.10.2009), первоначальный текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 21.11.2005, № 47, ст. 4933;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, № 18.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

2.6.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно

Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и прилагает следующие документы:

а) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (все заполненные и чистые страницы), 1 экз.;

б) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется) (все страницы), 1 экз.;

в) копии свидетельств о рождении детей (для молодых семей с детьми), 1 экз.;

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (копия, 1 экз.);

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (оригинал, 1 экз.);

В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

При представлении копий молодой семье необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, зав.сектором, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает оригиналы документов заявителям.

От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Заявление и документы могут быть представлены лично в поселение, либо почтовым отправлением в адрес администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, при этом копии необходимых документов должны быть нотариально заверены.

Бланк заявления заявители могут найти в электронном виде в разделе «Порядок предоставления» каталога услуг «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья» на Портале по электронному адресу: http://gosuslugi.cap.ru/StateServices.aspx?s=277&r=25&o=77&st=4

2.6.2 Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представителю в рамках межведомственного взаимодействия

По молодым семьям, претендующим на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, в поселение следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Уполномоченное подразделение не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

- заявление подано до получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства;

- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного п. 2.6. настоящего регламента срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям подпрограммы, а именно:

- приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Чувашской Республики;

- общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления сельских поселений Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

2.9. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

Заявления о выдаче свидетельства с приложением документов, поступающие от молодых семей в администрацию Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, принимаются специалистом поселения.

Специалист поселения направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в течение одного рабочего дня.

Глава администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения .

Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в течение одного рабочего дня.

Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом заявлений с приложением документов.

2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение Сектора указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Алманчиковского сельского поселения , ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с  требованиями санитарных правил и норм.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- образцы необходимых документов;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.

2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы администрации Алманчиковского сельского поселения, предоставляющей услугу;

- удобное территориальное расположение администрации Алманчиковского сельского поселения, предоставляющей услугу.

2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность выполнения услуги;

- профессиональная подготовка должностных лиц администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, предоставляющей услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных обжалований действий (бездействия), решения должностных лиц администрации Алманчиковского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

  Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

6) возможность уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг, осуществления заявителем платы за предоставление государственных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг дистанционно в электронной форме.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)         направление уведомлений о необходимости представления документов для получения свидетельства;

2)         рассмотрение представленных документов молодыми семьями;

3)         оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья:

- выдача свидетельств молодым семьям, включенным в резервный список;

- предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;

4)         перечисление бюджетных средств по заявке банка.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в Приложение № 2 к настоящему регламенту.

3.1. Направление уведомлений о необходимости представления документов для получения свидетельства

Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией Алманчиковского сельского поселения уведомления Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта РФ, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее – уведомление о лимитах бюджетных обязательств).

Специалист  в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств направляет молодым семьям, включенным в список претендентов подпрограммы, уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству (далее - уведомление).

Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения. Таким способом является заказное почтовое отправление с уведомлением о вручении.

3.2. Рассмотрение представленных документов молодыми семьями

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений от молодых семей о выдаче свидетельств с приложениями документов в администрацию.

В случае представления молодой семьей документов, не соответствующих п. 2.6. настоящего регламента, специалист  вправе отказать молодой семье в приеме заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но молодая семья настаивает на их представлении, специалист  после принятия заявления в течение 10 дней направляет молодой семье письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.

Заявления принимаются  в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства.

В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.6. настоящего регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами.

3.3. Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья (далее - свидетельство)

Основанием для начала действия административной процедуры является получение администрацией Алманчиковского сельского поселения  уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Чувашской Республики, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее – уведомление о лимитах бюджетных ассигнований).

В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований администрация Алманчиковского сельского поселения  производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.

Специалист  производит расчет размера социальной выплаты.

Расчет размера денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты приведен в приложении № 3 к настоящему регламенту.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства и остается неизменным в течение всего срока его действия - 9 месяцев. В расчете указываются: фамилии, имена, отчества супругов и детей, состав семьи; размер общей площади жилого помещения, норматив стоимости общей площади жилья, расчетная стоимость жилья; размер предоставленной социальной выплаты в рублях, в том числе отдельно за счет средств федерального бюджета, бюджета Чувашской Республики и местного бюджета Алманчиковского сельского поселения 

Специалист  заполняет бланк Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, форма которого приведена в приложении № 1 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы».

Заполненный бланк свидетельства передается на подпись главе администрации Алманчиковского сельского поселения , и заверяется гербовой печатью. До выдачи молодой семье свидетельство хранится в администрации.

Выдача свидетельства фиксируется в журнале выданных свидетельств. В журнале указывается фамилия, имя, отчество супруга (или одинокого родителя), получившего свидетельство, состав семьи, сумма социальной выплаты, дата выдачи, до какого свидетельство подлежит предъявлению в банк, действительно до какого срока, номер свидетельства и  ставятся подписи супруга (одинокого родителя).

В свидетельстве не допускаются помарки и исправления. В случае выдачи молодой семье свидетельства с допущенными по вине заведующего сектором ошибками, молодая семья сдает свидетельство в Сектор, и в течение одного рабочего дня получает свидетельство взамен испорченного. В журнале выдачи свидетельств вносится исправление - изменяется номер выданного свидетельства.

3.3.1. Выдача свидетельств молодым семьям, включенным в резервный список

Если по каким-либо основаниям выдача свидетельства молодой семье, включенной в список претендентов, не возможна, высвобождающиеся средства передаются молодым семьям, состоящим в резервном списке. Средства предоставляются в порядке очередности, согласно порядковому номеру включения в резервный список. Молодая семья письменно уведомляется об участии в подпрограмме.

3.3.2. Предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка

Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Алманчиковского сельского поселения  в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства). Право на дополнительную социальную выплату молодая семья имеет в случае, если ребенок родился (усыновлен) в период с даты оформления свидетельства и до даты исключения молодой семьи из списков участников подпрограммы, т.е. до момента исполнения уполномоченным банков распоряжения молодой семьи на перечисление средств социальной выплаты на оплату приобретаемого жилья (строительства индивидуального жилья).

При этом молодая семья представляет  следующие документы:

- заявление на получение социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка (оригинал, 2 экз.);

- паспорта супругов или одинокого родителя (все заполненные и чистые страницы) (оригинал, 1 экз.; копия, 1 экз.);

- свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка (оригинал, 1 экз.; копия, 1 экз.);

- справку о составе семьи для молодых семей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданную предприятием, осуществляющим коммунальное обслуживание жилищного фонда Алманчиковского сельского поселения  (оригинал, 1 экз.), либо домовую книгу (оригинал, 1 экз.) и выписку из домовой книги для молодых семей, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме (оригинал, 1 экз.).

Администрация Алманчиковского сельского поселения  в течение 5-ти рабочих дней проверяет представленные документы, принимает решение о предоставлении дополнительной социальной выплаты и производит расчет размера социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы». После чего молодой семье выдается свидетельство о праве на дополнительную социальную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка.

3.4. Перечисление бюджетных средств по заявке банка

Основанием для начала действия административной процедуры является получение администрацией Алманчиковского сельского поселения  заявки банка на перечисление бюджетных средств.

В течение 5 рабочих дней со дня получения заявки должностные лица администрации Алманчиковского сельского поселения  и финансового отдела администрации Батыревского  района на банковский счет молодой семьи перечисляют бюджетные средства - социальную выплату в полном объеме.

После получения молодой семьей в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Чувашской Республике свидетельств о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, молодая семья представляет их копии в уполномоченный банк, а также в администрацию.

В течение 3 рабочих дней уполномоченный банк перечисляет бюджетные средства с банковского счета молодой семьи на банковский счет продавца жилого помещения.

До 10-го числа, следующего отчетного месяца, уполномоченный банк предоставляет в администрацию Алманчиковского сельского поселения  информацию о перечислении бюджетных средств с банковского счета молодой семьи в счет оплаты приобретенного жилого помещения по состоянию на 1-е число.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом  осуществляется главой Алманчиковского сельского поселения .

Текущий контроль осуществляется  главой администрации Алманчиковского сельского поселения путем согласования и визирования подготовленных специалистом  документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.

Текущий контроль осуществляется главой Алманчиковского сельского поселения  путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав молодых семей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения молодых семей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав молодых семей главой Алманчиковского сельского поселения  осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению молодых семей.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации Алманчиковского сельского поселения  .

Периодичность осуществления проверок составляет один раз в 6 месяцев.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста  закрепляется должностной инструкцией.

4.4.        Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Алманчиковского сельского поселения  с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Алманчиковского сельского поселения  или уполномоченным им должностным лицом.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации Алманчиковского сельского поселения  ,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих администрации Алманчиковского сельского поселения 

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

Молодая семья вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - обращение), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Алманчиковского сельского поселения 

График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении молодой семьи (Приложение № 4 к настоящему регламенту) указываются:

- фамилия, имя, отчество члена молодой семьи (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование администрации Алманчиковского сельского поселения  ;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись члена молодой семьи (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения молодых семей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении молодой семьи, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Алманчиковского сельского поселения  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется молодая семья, направившая обращение.

5.2. Сроки рассмотрения обращения

Письменное обращение молодой семьи должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава Алманчиковского сельского поселения  может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.

В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Алманчиковского сельского поселения  , ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Алманчиковского сельского поселения  .

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 


Приложение № 1

к Административному регламенту администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

 

Администрация  Алманчиковского сельского поселения

Адрес: 429368, с. Алманчиково, ул. Центральная, д. 3

Телефон: (83532) 6-70-39

Адрес официального сайта администрации   Алманчиковское  сельское поселение– http://gov.cap.ru/main.asp?govid= ?

Адрес электронной почты: e-mail: sao-alman@batyr.cap.ru

 

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Фомин Георгий Михайлович

Глава администрации

67039

sao-alman@batyr.cap.ru

Киргизова Валентина Петровна

специалист

67069

sao-alman@batyr.cap.ru

Тенюшова Людмила Петровна

специалист

67069

sao-alman@batyr.cap.ru

График работы специалистов администрации Алманчиковского сельского поселения района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.


 

 

Приложение № 2

к административному регламенту администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

 

 

Блок-схема

последовательности действий по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

 

Представление документов молодыми семьями для получения свидетельства, принятие решения о выдаче свидетельства

в течение 1 месяца

Отказ в выдаче свидетельства

в течение 2 месяцев

Выдача свидетельства

в течение 2 месяцев

 

Перечисление бюджетных средств на банковский счет молодой семьи п.3.8.

5 рабочих дней

При рождении (усыновлении) ребенка выдача молодой семье дополнительного свидетельства

Начало года, начало подпрограммы, перечисление бюджетных средств администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района, получение бланков свидетельств; уведомление молодых семей-претендентов

5 рабочих дней


 

Приложение № 3

к Административному регламенту администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

 

 

Расчет
размера денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты

 

 

1. Размер общей площади жилого помещения (РЖ), с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.

2. Норматив стоимости 1 кв.м. (Н) общей площади жилья по Алманчиковскому сельскому поселению Батыревского района - стоимость 1 кв.м. жилого помещения для начисления социальной выплаты. Утверждается постановлением главы администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района и не превышает среднюю рыночную стоимость 1 кв.м. общей площади жилья по Чувашской Республике, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Расчетная стоимость жилья (СтЖ) определяется по формуле:

 

СтЖ = Н х РЖ,

 

где РЖ - размер общей площади жилого помещения

 

Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья.

4. Размер социальной выплаты (С).

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

- 30% расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;

- 35% расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

5. Размер денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, определяется как разница между расчетной стоимостью жилья (СтЖ) и размером социальной выплаты (С).

6. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

 


Приложение № 4

к Административному регламенту администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

 

 

 

                               Главе администрации Алманчиковского сельского поселения Батыревского района

                               __________________________________________

                               Заявителя: _______________________________

                                                     (Ф.И.О.)

                               проживающего(ей) по адресу

                               __________________________________________

                               тел. _____________________________________

 

Обращение

 

Я, ________________ обратился (-ась) в администрацию Алманчиковского сельского поселения Батыревского района с заявлением о получении свидетельства.

"____" ______________ 200___ года мною был получен отказ о получении свидетельства.

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "____" __________ 200___ года и выдать свидетельство.

 

_____________________    ___________________________________

                (подпись)                                          (Ф.И.О. (полностью)

 

Дата: "____" _______________ 200___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429368 Чувашская Республика, Батыревский район, с.Алманчиково, ул.Центральная д.3
Телефон: 8(83532) 67-0-39
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика