Госкоммолодежи Чувашии (архив)ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

О культуре хип-хопа

Считается, что хип-хопу не больше 30 лет, но официально его возраст, как возраст любой

другой культуры, можно исчислять столетиями. С самого начала ему была уготована судьба пройти через запреты, гонения и, в некоторой степени, отчужденность со стороны общественности всего мира. Его не признавали, ростки пытались растоптать еще в самом начале, над ним смеялись, в него не верили и в тоже время его боялись…

Почему все сложилось именно так? Ответ прост: прародителями хип-хопа были афроамериканцы! Изначально эта культура двигалась чернокожими для чернокожих, поэтому хип-хоп сразу же возвели в ранг субкультуры с жирным штампом: «для негров»…

Понимая это и как-то не особенно сопротивляясь, его родоначальники с первых моментов существования вложили в эту культуру определенный смысл: он стал символом протеста чернокожего населения Америки, их надеждой, способом самовыражения, отражением чувств и эмоций, рупором, через который они пытались донести до остальных сущность своих проблем. Он стал их собственным миром, в котором они были хозяевами. Впитав в себя кровь, гены и историю существования чернокожего человека на протяжении целых поколений, превысив критическую точку, в конце 60-х – начале 70-х их внутреннее «я», наконец прорвалось наружу, найдя себя в, казалось, непонятных тогда большинству словах, начертанных на стенах домов и подземок: «Хип-Хоп Жив»…

Учитывая это, не удивительно, что для хип-хопа свойственно настроение борьбы. Во-первых, это борьба его основателей за выживание. Во-вторых, если посмотреть на все составляющие хип-хоп культуры, то можно увидеть дух соревнования, присущий каждой его отдельной части: будь  то  рисунки  граффити или мастерство ди-джеинга, речитатив МС или искусство танца - во всем присутствует желание быть первым…

Эта книга может стать надежным проводником тех, кого интересует таинственный мир пластичных диск-жокеев  и «рифмоплетов» с хорошо подвешенными языками, творящих волшебство и одновременно безумие на танцевальном полу, так как человеку непосвященному трудно сходу разобраться в «хип-хоп этикете», в странных именах и загадочных рисунках.

Здесь рассказано о всех направления хип-хоп культуры:

- брейк (акробатический танец, впитавший в себя хореографию всех народов мира);

- рэп (музыка, речитатив, соединяющий поэтическую мысль и ритм);

- граффити (вид художественного искусства, настенная символическая живопись, соединяющая образ, мысль и текст);

- творчество ди-джеев, работающих в стиле скрейтч.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика