6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
6.1. Первичная систематизация проектов по номинациям осуществляется в профильных отделах Департамента по молодежной политике Минобразования России.
6.2. Подготовка заключений по проектам проводят экспертно-методические советы по направлениям реализации государственной молодежной политики совместно с отделами Департамента по молодежной политике Минобразования России.
6.3. Итоговая оценка проектов осуществляет Конкурсной комиссией и оформляется приказом Минобразования России.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
7.1. В номинации № 1 «Инновационный проект» участникам, прошедшим отбор и получившим одобрение конкурсной комиссии, присуждаются гранты I, II, III степени.
7.2. В номинации № 2 на присвоение статуса «Опорный центр» оформляется соответствующий приказ Министерства образования Российской Федерации. Статус может быть пролонгирован на основании участия в последующих конкурсах на общих основаниях.
8. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ, ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ
8.1. После принятия решения конкурсной комиссии о предоставлении поддержки устанавливаются сроки перечисления грантов, перечень итоговых документов и порядок представления отчетов.
8.2. Размер и сроки финансирования победителей конкурса устанавливаются по мере поступления средств из федерального бюджета на основании двустороннего договора между соответствующим органом по молодежной политике субъекта Российской Федерации (либо учреждением) и Министерством образования Российской Федерации (с техническим заданием и календарным планом).
8.3. Отчет об использовании средств федерального бюджета представляется в Департамент по молодежной политике строго в сроки, указанные в договоре. Форма отчетности устанавливается Минобразованием России. Средства федерального бюджета, поступившие в орган по молодежной политике субъекта Российской Федерации и истраченные не по назначению, изымаются в установленном законом порядке.
8.4. По окончании срока действия договора победители конкурса представляют в Департамент по молодежной политике отчеты (финансовый и содержательный).