Управление МАУ ДО "ДЮСШ - ФОК "Патвар" Ибресинского района осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом на принципах открытости, демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Органами управления Учреждения являются:
- Наблюдательный совет Учреждения;
- Руководитель Учреждения;
- Тренерский совет;
- Общее собрание трудового коллектива
1. Руководитель учреждения (директор) действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения и согласовывает его с Учредителем, план его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность автономного учреждения, внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
2. Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива является формой самоуправления Учреждения, обеспечивающего возможность участия всех работников в управлении Учреждением.
К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:
- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, поло- о премировании работников Учреждения;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
- избрание представителей работников в наблюдательный совет Учреждения;
- определение тайным голосованием первичной профсоюзной организации, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора;
- утверждение коллективных требований к работодателю;
- решение дисциплинарных вопросов, вопросы организации охраны труда, техники безопасности, пожарной, антитеррористической безопасностии санитарно-гигиенических требований;
- решение вопросов организации и улучшению условий труда работников Учреждения;
- решение вопросов совершенствования материально - технической базы Учреждения, благоустройства его помещений и территории;
- решение других вопросов, отнесенных действующим законодательством к компетенции общего собрания трудового коллектива.
3. Управление тренерско-преподавательской деятельностью в Учреждении осуществляет Тренерский совет.
К компетенции Тренерского совета относится:
- определение направления образовательной деятельности Учреждения;
- отбор и утверждение образовательных программ для использования в Учреждении;
- обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического
- рассмотрение вопросов организации дополнительных услуг родителям (законным представителям);
- заслушивание отчетов директора Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ;
- обсуждение годового календарного учебного графика;
- принятие решения о выдвижении кандидатур из числа обучающихся Учреждения на награждение стипендиями, тренеров-преподавателей Учреждения ведомственными наградами.
- принятие решения об исключении обучающегося за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава, за систематические пропуски занятий без уважительной причины, за нанесение материального ущерба Учреждению;
- принятие решения о переводе обучающихся (в т.ч. досрочно) в группу следующего года обучения или этапа спортивной подготовки.
4. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает и согласовывает:
- предложения учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
- предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- предложения учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- предложения учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждения на праве оперативного управления;
- предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждения вправе распоряжаться только с согласия учредителя;
- предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждения может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.