Чувашская РО ПРГУ РФОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                                                                                                                           

                           

       

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информационная работа: осваивать новые инструменты, повышать эффективность

В соответствии с Концепцией информационной политики ФНПР главными задачами профсоюзов в области информационно-пропагандистской деятельности  являются: рост и развитие профсоюзного движения, укрепление его имиджа  в общественном сознании, усиление мотивации профсоюзного членства. Информационная работа – неотъемлемый инструмент решения уставных задач, равный по значимости главным направлениям профсоюзной работы.

В обстановке обострения отношений между трудом и капиталом возникает острое информационное противоборство в области социально-трудовых отношений. В этих условиях  деятельность профсоюзов должна быть нацелена на предметное освоение новых инструментов информации, агитации и пропаганды. Используя современные средства информации и коммуникации, профсоюзные организации будут способны конкурировать с оппонентами и одерживать победы в информационном противостоянии.

Одна из главных обязанностей профсоюзных организаций ‒ повышение эффективности информационной деятельности на всех уровнях. Год профсоюзной информации, проведенный в 2017 году  как смотр медиа-ресурсов ФНПР, выявил ряд серьезных недостатков. В этой связи необходимо существенно скорректировать подход к информационной работе, а именно: наряду с производством традиционных медиа-продуктов (пресс-релиз, газета, радиопрограмма, ТВ-проекты) обеспечить их своевременное распространение среди максимального числа членов профсоюзов посредством использования современных каналов коммуникации.

В деле освоения новых медиа-инструментов и PR-технологий следует иметь ввиду, что наличие современного и прогрессивного сайта, создание групп в социальных сетях, участие в вебинарах,  интернет-голосованиях в настоящее время уже не являются для профсоюзной организации критерием эффективной информационной работы в интернете. Требуется действенный механизм освоения и применения на практике всего комплекса современных PR-инструментов для проведения системной и эффективной информационной работы в профсоюзах.

Съезд считает важным для членских организаций ФНПР в условиях постоянно совершенствующихся информационных технологий  повышать эффективность информационной работы. Это означает необходимость, руководствуясь решениями коллегиальных органов ФНПР, Концепцией информационной политики ФНПР, Рекомендациями по информационному взаимодействию профсоюзных организаций:

добиваться создания в каждой членской организации ФНПР профессиональной пресс-службы или должности пресс-секретаря с функционалом SMM - менеджера;

активизировать работу по увеличению подписки на Центральную профсоюзную газету «Солидарность» в количестве не менее одного экземпляра на  сто членов профсоюза, продолжить организацию ее региональных и отраслевых выпусков, развивать подписку на электронную версию издания;

всемерно распространять профсоюзную идеологию, активно взаимодействовать с внешними СМИ, пропагандируя ценности достойного труда, социального партнерства и правозащитной работы профсоюзов;

организовывать информационные кампании и принимать участие в проведении кампаний в защиту прав профорганизаций и активистов, в поддержку акций солидарности профсоюзов и, в целом, Федерации Независимых Профсоюзов России;

усилить работу в социальных сетях как одном из наиболее популярных, доступных и оперативных каналов донесения информации, делясь  в локальных сообществах актуальными материалами ФНПР и ее членских организаций;

расширить практику: использования видеорепортажей о действиях профсоюзов с последующим размещением в интернет-ресурсах;  деятельности на интернет-форумах и в блогосфере, используя преимущества интернет-чатов, ведения текстовых и видео-блогов; 

реализовывать возможности современных коммуникационных  методик,  развития безбумажных технологий как эффективных инструментов коллективной работы;  

шире вовлекать Молодежные советы членских организаций ФНПР в процесс освоения и активного использования новых инструментов коммуникации, информационной, агитационной и пропагандистской работы; 

совершенствовать систему профессионального обучения информационных работников на базе Академии труда и социальных отношений, Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, региональных учебных центров профсоюзов;

продолжать практику проведения Всероссийских семинаров информационных работников ФНПР, использовать возможности онлайн-обучения  на курсах газеты «Солидарность»;

целенаправленно вести работу по созданию обновляемой электронной базы данных информационных ресурсов всех уровней профсоюзных организаций ФНПР;

использовать возможности грантовой системы привлечения средств на проекты в сфере информационной деятельности профсоюзов.

Острота наступления работодателей и власти на социально-трудовые права граждан, неприкрытые попытки давления на представителей наемных работников и попытки ущемить свободу организации требуют от профсоюзов активных контрпропагандистских действий, использования в этих целях эффективных современных инструментов коммуникации, информации, агитации и пропаганды. 

https://fnpr.ru/documents/dokumenty-federatsii/rezolyutsiya-x-sezda-fnpr-prilozhenie-13-k-postanovleniyu-x-sezda-fnpr-ot-21-maya-2019-goda.html 

Гидрометцентр России

   

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика