Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

План мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг библиотек

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по улучшению качества оказания услуг в муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная библиотечная система»

Чебоксарского района Чувашской Республики по итогам независимой оценки качества оказания услуг в 2021 году

 

п/п

кри-терия

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

 

I. Открытость и доступность информации об организации

1.1.

Несоответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

-      контактные телефоны, адреса электронной почты учредителя/ учредителей;

-      решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя;

-      ФИО и должности руководящего состава организации культуры;

-      информация о материально-техническом обеспечении.

Поддержание в актуальном состоянии информации о деятельности библиотеки, размещаемой на информационных стендах и официальном сайте библиотеки  http://kugesilib.ru/  в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.02.2015 № 277.

Февраль 2022

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

 

 

 

 

 

 

Информация на сайте размещена

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

Февраль 2022 года

1.2.

На официальном сайте организации культуры отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:

- электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), раздела "Часто задаваемые вопросы", получения консультации по оказываемым услугам и пр.).

Техническая поддержка официального сайта библиотеки и расширение электронных сервисов.

Оперативное выполнение информационных запросов удаленных пользователей.

 

Разместить на новом сайте библиотеки форму для электронного обращения пользователей и предоставления услуг:

-        виртуальная справка;

-        продление книг on-line;

-        «Спроси библиотекаря».

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

Февраль 2022 года

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация на сайте размещена

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль 2022 года

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Мониторинг удовлетворенности пользователей открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки.

Своевременное обновление информации о деятельности библиотеки, размещаемой на информационных стендах и официальном сайте библиотеки.

Постоянно

 

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Мониторинг удовлетворенности пользователей комфортностью условий предоставления услуг.

Поддержание комфортных условий для предоставления услуг и пребывания в библиотеке.

Постоянно

 

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

3.1.

Помещения организации культуры и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

-        выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов

-        сменные кресла-коляски

Приведение прилегающей территории и внутренних помещений библиотеки в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего условия доступности объектов и услуг в отношении инвалидов.

 

2023 год

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

2023 год

3.2.

В организации отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

-      возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

-      отсутствует альтернативная версия официального сайта организации для инвалидов по зрению

Техническая поддержка официального сайта ЦБС, включая обеспечение его доступности для инвалидов.

 

Февраль 2022 года

Тимофеева Г.Л.,  директор

Альтернативная версия официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению размещена

Февраль 2022 года

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов

Мониторинг удовлетворенности пользователей открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки.

Постоянно

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

Постоянно

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Мониторинг удовлетворенности пользователей доброжелательностью и вежливостью работников.

Проведение производственной учебы «Кодекс профессиональной этики библиотекаря».

Постоянно

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

Постоянно

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Мониторинг удовлетворенности пользователей доброжелательностью и вежливостью работников.

Проведение производственной учебы «Кодекс профессиональной этики библиотекаря».

Постоянно

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

Постоянно

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Мониторинг удовлетворенности пользователей доброжелательностью и вежливостью работников.

Проведение производственной учебы «Кодекс профессиональной этики библиотекаря».

Постоянно

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

Постоянно

V.Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Проведение ежеквартального  мониторинга удовлетворенности пользователей качеством библиотечных услуг

Постоянно

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

Постоянно

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Проведение ежеквартального  мониторинга удовлетворенности пользователей качеством библиотечных услуг

Постоянно

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

Постоянно

5.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Проведение ежеквартального  мониторинга удовлетворенности пользователей качеством библиотечных услуг

Постоянно

Тимофеева Г.Л.,  директор

 

Постоянно

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика