п/п
кри-терия
|
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Плановый срок реализации мероприятия
|
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)
|
Сведения о ходе реализации мероприятия
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков
|
фактический срок реализации
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации
|
1.1.
|
Несоответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:
- контактные телефоны, адреса электронной почты учредителя/ учредителей;
- решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя;
- ФИО и должности руководящего состава организации культуры;
- информация о материально-техническом обеспечении.
|
Поддержание в актуальном состоянии информации о деятельности библиотеки, размещаемой на информационных стендах и официальном сайте библиотеки http://kugesilib.ru/ в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.02.2015 № 277.
|
Февраль 2022
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
Информация на сайте размещена
|
Постоянно
Февраль 2022 года
|
1.2.
|
На официальном сайте организации культуры отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
- электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), раздела "Часто задаваемые вопросы", получения консультации по оказываемым услугам и пр.).
|
Техническая поддержка официального сайта библиотеки и расширение электронных сервисов.
Оперативное выполнение информационных запросов удаленных пользователей.
Разместить на новом сайте библиотеки форму для электронного обращения пользователей и предоставления услуг:
- виртуальная справка;
- продление книг on-line;
- «Спроси библиотекаря».
|
Постоянно
Февраль 2022 года
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
Информация на сайте размещена
|
Февраль 2022 года
|
1.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Мониторинг удовлетворенности пользователей открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки.
Своевременное обновление информации о деятельности библиотеки, размещаемой на информационных стендах и официальном сайте библиотеки.
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг
|
2.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Мониторинг удовлетворенности пользователей комфортностью условий предоставления услуг.
Поддержание комфортных условий для предоставления услуг и пребывания в библиотеке.
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов
|
3.1.
|
Помещения организации культуры и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
- сменные кресла-коляски
|
Приведение прилегающей территории и внутренних помещений библиотеки в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего условия доступности объектов и услуг в отношении инвалидов.
|
2023 год
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
2023 год
|
3.2.
|
В организации отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- отсутствует альтернативная версия официального сайта организации для инвалидов по зрению
|
Техническая поддержка официального сайта ЦБС, включая обеспечение его доступности для инвалидов.
|
Февраль 2022 года
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
Альтернативная версия официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению размещена
|
Февраль 2022 года
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов
|
Мониторинг удовлетворенности пользователей открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки.
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
Постоянно
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
|
4.1.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Мониторинг удовлетворенности пользователей доброжелательностью и вежливостью работников.
Проведение производственной учебы «Кодекс профессиональной этики библиотекаря».
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
Постоянно
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Мониторинг удовлетворенности пользователей доброжелательностью и вежливостью работников.
Проведение производственной учебы «Кодекс профессиональной этики библиотекаря».
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
Постоянно
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Мониторинг удовлетворенности пользователей доброжелательностью и вежливостью работников.
Проведение производственной учебы «Кодекс профессиональной этики библиотекаря».
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
Постоянно
|
V.Удовлетворенность условиями оказания услуг
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Проведение ежеквартального мониторинга удовлетворенности пользователей качеством библиотечных услуг
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
Постоянно
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Проведение ежеквартального мониторинга удовлетворенности пользователей качеством библиотечных услуг
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
Постоянно
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Проведение ежеквартального мониторинга удовлетворенности пользователей качеством библиотечных услуг
|
Постоянно
|
Тимофеева Г.Л., директор
|
|
Постоянно
|