п/п
кри-терия
|
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Плановый срок реализации мероприятия
|
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)
|
Сведения о ходе реализации мероприятия
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков
|
фактический срок реализации
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации
|
1.1.
|
Несоответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах в помещении организации культуры, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:
- перечень оказываемых платных услуг; цены на услуги, копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги
|
Своевременное обновление актуальной информации
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Ведется
работа по своевременному обновлению актуальной информации
|
2022 -2024 гг.
|
1.2.
|
Несоответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:
- сведения об учредителе/учредителях;
- контактные телефоны, адреса электронной почты учредителя/учредителей;
- адрес сайта учредителя/учредителей;
- свидетельство о государственной регистрации;
- решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя;
- перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;
- копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги;
- копия плана ФХД или бюджетной сметы;
- информация о материально-техническом обеспечении;
- результаты независимой оценки качества оказания услуг;
- план по улучшению качества работы организации.
На официальном сайте организации культуры отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
- электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), раздела "Часто задаваемые вопросы", получения консультации по оказываемым услугам и пр.);
- техническая возможность выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
|
Своевременное обновление актуальной информации
Размещение информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг
|
Постоянно
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Информация о деятельности учреждения, размещенная на официальном сайте обновлена и дополнена, ведется дальнейшая
работа по своевременному обновлению актуальной информации
Информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг размещена, техническая возможность выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг имеется
|
2022 -2024 гг.
2022 -2024 гг.
|
1.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» менее 100 % от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Систематические публикации информации о работе учреждения в СМИ и социальных сетях
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Информация о работе учреждения в СМИ и социальных сетях публикуются постоянно
|
2022 -2024 гг.
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг
|
2.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг путем анализа и изучения мнения получателей услуг
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
В рамках текущего финансирования будет усовершенствована комфортность предоставления услуг
|
2022 -2024 гг.
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов
|
3.1.
|
Помещения организации культуры и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
- сменные кресла-коляски
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации
|
Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Усовершенствование комфортности предоставления услуг в рамках текущего финансирования
|
2022 -2024 гг.
|
3.2.
|
В организации отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации
|
Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Инструктирование сотрудников по сопровождению инвалидов в помещении организации
|
2022 -2024 гг.
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов
|
Анализ и изучение мнения
получателей услуг
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Усовершенствование комфортности предоставления услуг
|
2022 -2024 гг.
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
|
4.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении и повышение уровня квалификации сотрудников учреждения
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Проведение семинаров для работников клубных учреждений с целью повышения этикета и культуры обслуживания посетителей
|
2022 -2024 гг.
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении и повышение уровня квалификации сотрудников учреждения
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Проведение семинаров для работников клубных учреждений с целью повышения этикета и культуры обслуживания посетителей
|
2022 -2024 гг.
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
|
5.1.
|
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Повышение уровня качества предоставляемых услуг
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Проведение семинаров для работников клубных учреждений с целью повышения этикета и культуры обслуживания посетителей
|
2022 -2024 гг.
|
5.2.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Обеспечение получателей услуг с удобным графиком
работы учреждения
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
Обеспечение получателей услуг с удобным графиком
работы учреждения
|
2022 -2024 гг.
|
5.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг
|
Участие в оценке качества проведения мероприятий методом анкетирования посетителей учреждения, проведение регулярного внутреннего контроля качества проведения мероприятий учреждения
|
Постоянно
|
И.о.
директора Виноградова Л.Г.
|
На сайте учреждения размещен баннер для участия в оценке качества
|
2022 -2024 гг.
|