Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальное задание на 2015 год

Утверждаю                                                                                                                                                                               Глава администрации
г.Шумерля                                                                                                                                                                                Л.Г.Дмитриева
                                                                                                                                                                                              «16» декабря 2014 г.

 

 

 

«16» декабря 2014 г.

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на 2015 год и на  плановый период 2015 года
Автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
города Шумерли Чувашской Республики
 

 


ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной
 услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
 
Наименование услуги: Прием, первичная обработка и выдача документов потребителей услуг при согласовании запросов с территориальными органами государственной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления города Шумерля Чувашской Республики
 
2. Потребители муниципальной услуги: Физические и юридические лица
 
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1 Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*
 

Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значения показателей качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год**
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказания услуги % количество положительных оценок в опросных листах * 100% / общее количество опросных листов 100 100 100 Форма статистического наблюдения на основании социологических опросов и опросных листов
2. Среднее время ожидания получения государственных (муниципальных) услуг в очереди мин. - 15 15 15 Форма статистического наблюдения на основании подсчета времени специалистами МФЦ
 
 
 
 
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема муниципальной услуги Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год**
1. Прием, первичная обработка, выдача документов потребителям услуг Количество пакетов документов 7924 8000
  8500 Отчетные данные
Информирование и  консультирование  потребителей услуг Количество обращений 4480 5000
  5500 Отчетные данные
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года №237);
- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом города Шумерли, принятым решением Собрания депутатов города Шумерля от 25 ноября 2005 года №16 (с изменениями от 16 мая 2006 года №90, 23 января 2007 года №158, 24 мая 2007 года №195, 24 августа 2007 года №221, 25 апреля 2008 года №301, 09 июля 2009 года №493, 29 декабря 2009 №548) (текст Устава опубликован в газете «Вестник администрации города Шумерли» от 29 декабря 2005 года №11 (17);
- Соглашение  о  взаимодействии   АУ «МФЦ»  города  Шумерли   Чувашской  Республики  и  администрацией города Шумерля Чувашской Республики;
-Договор  о взаимодействии между АУ Чувашской Республики «МФЦ» Минэкономразвития Чувашской Республики и АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики.

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1. Информационные стенды - информация об учреждении;
- информация о режиме работы;
- информация о перечне предоставляемых услуг;
- информация о телефоне горячей линии;
- порядок подачи жалоб и предложений; по мере изменения данных
2. Размещение информации на официальном портале города Шумерли, Сайте АУ МФЦ» - новости; по мере изменения данных
3. Размещение информации в средствах массовой информации - информация об учреждении;
- информация о режиме работы;
- информация о перечне предоставляемых услуг;
- информация о телефоне горячей линии;
- новости; по мере изменения данных
4. Размещение информации в буклетах - информация об учреждении;
- информация о режиме работы;
- информация о перечне предоставляемых услуг;
- информация о телефоне горячей линии; по мере изменения данных
5. Устное информирование сотрудниками МФЦ - информация об учреждении;
- информация о режиме работы;
- информация о перечне предоставляемых услуг;
- информация о телефоне горячей линии; постоянно по мере обращения потребителя услуг
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
       - решение Учредителя в результате неудовлетворительного выполнения Исполнителем задания;
       - ликвидации/смены организационно-правовой формы Исполнителя по решению Учредителя;
       - прекращения деятельности/исполнения государственных полномочий Учредителем.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:   
        Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля Периодичность Органы местного самоуправления   осуществляющие контроль за оказанием услуги
1. Анализ отчетной информации ежеквартально администрация города Шумерля Чувашской Республики
2.Рассмотрение жалоб на работу Исполнителя задания по мере поступления жалоб администрация города Шумерля Чувашской Республики
3. Мониторинг деятельности АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики ежеквартально администрация города Шумерля Чувашской Республики
4. Отчет о выполнении муниципального задания ежегодно администрация города Шумерля Чувашской Республики
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное
в муниципальном задании  на отчетный период Фактическое
значение за отчетный период Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник информации о фактическом значении показателя
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказания услуги % 100 100 - Форма статистического наблюдения на основании социологических опросов и опросных листов
2. Среднее время ожидания получения государственных (муниципальных) услуг в очереди мин. 15 15 15 Форма статистического наблюдения на основании подсчета времени
3. Количество получателей комплексной услуги, за год Пакеты документов - - - Отчетные данные
 
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:  Ежегодно, январь
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: Нет
 
 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:  Нет
 
 
 
 
 ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
 
 
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
 
1. Наименование работы ____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
 
2. Характеристика работы
 

Наименование работы Содержание работы Планируемый результат выполнения работы
отчетный год текущий финансовый год очередной финансовый год
         
         
 
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
 

 


4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
 

Формы контроля Периодичность Органы местного самоуправления  города Шумерля, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
     
     
 
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
 
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
 

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник информации о фактически достигнутых результатах
     
     

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания


6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_______________________

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика