Утверждаю И.о.главы администрации г.Шумерля _________________ Е.П.Туличева
«18» декабря 2013 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на 2014 год и на плановый период 2015 года
Автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
города Шумерли Чувашской Республики
ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной
услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
-
Наименование услуги: Прием, первичная обработка и выдача документов потребителей услуг при согласовании запросов с территориальными органами государственной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления города Шумерля Чувашской Республики
2. Потребители муниципальной услуги: Физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1 Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Формула расчета
|
Значения показателей качества муниципальной услуги
|
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
|
|
|
|
отчетный финансовый год
|
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год**
|
|
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказания услуги
|
%
|
количество положительных оценок в опросных листах * 100% / общее количество опросных листов
|
100
|
100
|
100
|
Форма статистического наблюдения на основании социологических опросов и опросных листов
|
2. Среднее время ожидания получения государственных (муниципальных) услуг в очереди
|
мин.
|
-
|
15
|
15
|
15
|
Форма статистического наблюдения на основании подсчета времени специалистами МФЦ
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателей объема муниципальной услуги
|
Источник информации о значении показателя
|
|
|
отчетный финансовый год
|
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год**
|
|
1. Прием, первичная обработка, выдача документов потребителям услуг
|
Количество пакетов документов
|
4335
|
5100
|
5400
|
Отчетные данные
|
2. Информирование и консультирование потребителей услуг
|
Количество обращений
|
280
|
320
|
350
|
Отчетные данные
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года №237);
- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом города Шумерли, принятым решением Собрания депутатов города Шумерля от 25 ноября 2005 года №16 (с изменениями от 16 мая 2006 года №90, 23 января 2007 года №158, 24 мая 2007 года №195, 24 августа 2007 года №221, 25 апреля 2008 года №301, 09 июля 2009 года №493, 29 декабря 2009 №548) (текст Устава опубликован в газете «Вестник администрации города Шумерли» от 29 декабря 2005 года №11 (17);
- Соглашение о взаимодействии АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики и администрацией города Шумерля Чувашской Республики;
-Договор о взаимодействии между АУ Чувашской Республики «МФЦ» Минэкономразвития Чувашской Республики и АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики.
Способ информирования
|
Состав размещаемой информации
|
Частота обновления информации
|
1. Информационные стенды
|
- информация об учреждении;
- информация о режиме работы;
- информация о перечне предоставляемых услуг;
- информация о телефоне горячей линии;
- порядок подачи жалоб и предложений;
|
по мере изменения данных
|
2. Размещение информации на официальном портале города Шумерли, Сайте АУ МФЦ»
|
- новости;
|
по мере изменения данных
|
3. Размещение информации в средствах массовой информации
|
- информация об учреждении;
- информация о режиме работы;
- информация о перечне предоставляемых услуг;
- информация о телефоне горячей линии;
- новости;
|
по мере изменения данных
|
4. Размещение информации в буклетах
|
- информация об учреждении;
- информация о режиме работы;
- информация о перечне предоставляемых услуг;
- информация о телефоне горячей линии;
|
по мере изменения данных
|
5. Устное информирование сотрудниками МФЦ
|
- информация об учреждении;
- информация о режиме работы;
- информация о перечне предоставляемых услуг;
- информация о телефоне горячей линии;
|
постоянно по мере обращения потребителя услуг
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
- решение Учредителя в результате неудовлетворительного выполнения Исполнителем задания;
- ликвидации/смены организационно-правовой формы Исполнителя по решению Учредителя;
- прекращения деятельности/исполнения государственных полномочий Учредителем.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Органы местного самоуправления осуществляющие контроль за оказанием услуги
|
1. Анализ отчетной информации
|
ежеквартально
|
администрация города Шумерля Чувашской Республики
|
2.Рассмотрение жалоб на работу Исполнителя задания
|
по мере поступления жалоб
|
администрация города Шумерля Чувашской Республики
|
3. Мониторинг деятельности АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики
|
ежеквартально
|
администрация города Шумерля Чувашской Республики
|
4. Отчет о выполнении муниципального задания
|
ежегодно
|
администрация города Шумерля Чувашской Республики
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
|
Фактическое значение за отчетный период
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник информации о фактическом значении показателя
|
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказания услуги
|
%
|
100
|
100
|
-
|
Форма статистического наблюдения на основании социологических опросов и опросных листов
|
2. Среднее время ожидания получения государственных (муниципальных) услуг в очереди
|
мин.
|
15
|
15
|
15
|
Форма статистического наблюдения на основании подсчета времени
|
3. Количество получателей комплексной услуги, за год
|
Пакеты документов
|
-
|
-
|
-
|
Отчетные данные
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: Ежегодно, январь
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания: Нет
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания: Нет
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование работы ____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
|
Содержание работы
|
Планируемый результат выполнения работы
|
|
|
отчетный год
|
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Органы местного самоуправления города Шумерля, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
|
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
|
Источник информации о фактически достигнутых результатах
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
_______________________