В 2018 году поступило 278 обращений субъектов предпринимательской деятельности (155 письменных и 123 устных).
По результатам рассмотрения в 52% от общего числа жалоб удалось добиться определенного позитива (в 2017 г. – по 47% обращений). По всем устным обращениям давались рекомендации и разъяснения о способах решения обозначенных вопросов. По тем вопросам, которые не представилось возможным оперативно разрешить непосредственно в ходе консультации, были приняты письменные жалобы.
Классификация обращений выглядит следующим образом:
споры по земельным правоотношениям – 19%;
жалобы на решения органов государственного контроля и надзора – 14%;
споры в сфере осуществления перевозок – 13%;
жалобы по вопросам уголовного преследования – 12%;
споры в сфере недвижимого имущества – 11%;
жалобы по вопросам антимонопольного законодательства – 10%;
предложения по изменению законодательства – 5%;
споры в налоговой сфере – 5%;
по линии исполнительного производства – 4%;
по линии потребительского экстремизма – 2%;
жалобы по деятельности управляющих компаний и обращению твердых коммунальных отходов – 2%.