Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Личный прием граждан Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике  проводит  личный прием еженедельно по понедельникам и четвергам по адресу нахождения его офиса: г. Чебоксары, Московский пр-т, дом 3, этаж 5, каб. 505 (при необходимости и в другие дни недели - по согласованию). Время приема: 15.00 - 17.00 час.

 Ответственным сотрудником за организацию личного приема является руководитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике.

 Прием проводится по предварительной записи. Контактный телефон 8 (8352) 56-52-63, электронная почта ombudsmanbiz@cap.ru 

Прибывая на личный прием, заявителю необходимо с собой иметь документ, удостоверяющий личность.

 

 

 Выписка из Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 

Статья 13.  Личный прием граждан

 1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2.  При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.  Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика