СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ
В адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике в 2016 году поступило 267 обращений субъектов предпринимательской деятельности, из них письменных – 143, устных – 124. При этом в 62 % случаев совместно удалось добиться положительных результатов.
Для сравнения:
В 2015 году поступило 233 обращения, из которых письменных – 150, устных – 83, в 46 % были приняты решения в пользу субъектов предпринимательской деятельности.
Источниками поступления обращений стали личные приемы Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике, электронная почта, социальные сети, интерактивная приемная на официальном сайте Уполномоченного.
Характер жалоб, поступивших в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике.
Классификация обращений:
1) проверки органами государственного контроля и надзора – 21 %;
2) административные споры в сфере земельных правоотношений – 15%;
3) вопросы уголовного преследования – 15 %;
4) налоговые проверки, отчисления в фонды – 11 %;
5) административные споры в сфере недвижимого имущества – 8%;
6) гражданско-правовые споры между хозяйствующими субъектами – 8%;
7) управляющие компании (ЖКХ), отходы (перевозка, прием, оплата) – 6%;
8) предложения по изменению действующего законодательства – 5%;
9) государственные контракты, государственная поддержка бизнеса – 3%;
10) деятельность органов службы судебных приставов – 3%;
11) потребительский экстремизм – 3%;
12) нарушение конкуренции, антимонопольное законодательство – 2%.