Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Распоряжение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике от 16.10.2015 № 23 о "Горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

 Распоряжение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

 от 16 октября 2015 г. № 23

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», во исполнение Указа Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 г. № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти» в целях создания эффективных условий для недопущения коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации:

  1. Создать "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике.
  2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике.

  

Уполномоченный

по защите прав предпринимателей

в Чувашской Республике

В.Н. Иванов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Уполномоченного

по защите прав предпринимателей

в Чувашской Республике

от 16.10.2015 № 23

 

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее – гражданин), поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике (далее – «горячая линия»).

Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.

2. Организация работы «горячей линии» осуществляется лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных нарушений в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике (далее – Аппарат Уполномоченного) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Аппарате Уполномоченного (далее – факты коррупции).

3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8(8352) 64-22-63 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются по следующим адресам электронной почты (определяется гражданином самостоятельно) ombudsmanbiz@cap.ru, ombudsmanbiz2@cap.ru.

4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных нарушений в Аппарате Уполномоченного, принявшее звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных нарушений в Аппарате Уполномоченного, принявшее телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается им и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на «горячую линию».

5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

6. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – журнал).

Принятое устное обращение регистрируется в журнале лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных нарушений в Аппарате Уполномоченного, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных нарушений в Аппарате Уполномоченного, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных нарушений в Аппарате Уполномоченного, ответственные за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.

7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике.

Ежеквартально Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.

 

 _________

 

Приложение

к Порядку рассмотрения обращений граждан Российской Федерации,

поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации

по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

 

Журнал

регистрации обращений граждан Российской Федерации,

поступивших на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции

в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

 

№ п/п

Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)

Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)

Краткое содержание обращения

 

Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение

Принятые меры

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

  

________

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика