Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской РеспубликеОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

«Горячая линия» для приема обращений граждан в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике

Телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей  в Чувашской Республике: 8 (8352) 64-22-63

Адреса электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей  в Чувашской Республике в форме электронного документа: 

Ombudsmanbiz@cap.ru

Ombudsmanbiz2@cap.ru

 

Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»

По телефону «Горячей линии» и электронному адресу принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике(далее- служащие);

конфликта интересов в действиях служащих;

несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

 

 

Не рассматриваются:

анонимные обращения;

обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;

обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(8352) 64-22-63 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на любой из указанных адресов электронной почты Ombudsmanbiz@cap.ru, Ombudsmanbiz2@cap.ru.

 

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных нарушений в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике, принявшее звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на любой из указанных адресов электронной почты Ombudsmanbiz@cap.ru, Ombudsmanbiz2@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

 

Распоряжение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике от 16.10.2015 № 23 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике»

Указ Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 г. № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики»

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика