№ |
Показатели результативности проекта |
2006 |
2007 |
2008
|
2009 |
Стартовый показатель |
План |
Факт |
План |
Факт (1 квартал) |
План |
Факт |
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) |
1.1 |
Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%) |
0 |
25 |
25,8 |
56 |
53,3 |
95 |
|
1.2 |
Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%) |
60 |
63 |
66,7 |
67 |
55,4 |
70 |
|
1.3 |
Доля муниципальных образований, ОУ которых перешли на новую систему оплаты труда (%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.4 |
Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных ОУ в Чувашской Республике(%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
2.1 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.2 |
|
41,5 |
46,5 |
100 |
80 |
100 |
100 |
|
2.3 |
|
61 |
70 |
100 |
90 |
100 |
100 |
|
2.4 |
Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных:
- в городской местности
- в сельской местности |
0
0 |
18
14,6 |
18
14,6
|
50,9
36,0 |
-
36,0 |
81,4
53,0 |
|
2.5 |
Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений |
4,9 |
6,2 |
6,2 |
8,0 |
1,5 |
10,0 |
|
3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) |
3.1 |
Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.) |
11 |
11 |
11 |
12 |
11 |
13 |
|
3.2 |
Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%) |
83,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.3 |
Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам (%) |
45,8 |
48,0 |
45,71 |
50,0 |
54 |
60,0 |
|
3.4 |
Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями (%) |
0 |
100 |
96,7 |
100 |
100 |
100 |
|
4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования
независимо от места жительства |
4.1. |
Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%) (перечень требований с достигнутыми на конец 2007 года значениями показателей приведен в приложении). |
40,2 |
51,4 |
51,4 |
76 |
78,2 |
80,2 |
|
4.2. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) |
25 |
25 |
25 |
25 |
- |
25 |
|
4.3. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) |
16 |
17
|
16 |
19
|
17,5 |
20
|
|
4.4. |
Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%) |
73,8 |
77,9 |
67,1 |
78,0 |
87,6 |
78,5 |
|
5. Расширение общественного участия в управлении образованием |
5.1 |
Доля ОУ, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) |
10 |
68 |
100 |
95 |
100 |
100 |
|
5.2 |
Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей ОУ (%)
|
4 |
30 |
100 |
60 |
100 |
100 |
|
5.3 |
Доля ОУ, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (%) |
9,1
Ресурсные центры |
64,5
все СОШ |
95,4 |
89,5
все ООШ и СОШ |
100 |
100 |
|
5.4 |
Доля ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет (%)
|
54 |
64 |
93,4 |
80 |
100 |
91 |
|
5.5 |
Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (%) |
25 |
50 |
100 |
70 |
6,7 |
100 |
|
5.6 |
Доля ОУ, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием (%) |
0 |
25 |
73 |
50 |
63,6 |
100 |
|