Янтиковский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Сценария внеклассных мероприятий

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yantik.cap.ru/

Музыкально- литературная композиция

 

Спасибо, книги, что вы есть

 

Оформление: плакаты, стенд «Писатели – детям», выставка детской литературы, выставка конкурсных работ учащихся: рисунков, стихотворных произведений.

 

Цели:1.Совершенствовать навыки выразительного чтения.

2.Развивать у учащихся навыки работы с художественной литературой.

3.Воспитывать любовь, бережное отношение к книге.

Оборудование: магнитофон.

 

Звучит музыка. Две девочки танцуют вальс.

 

1вед. Родная школа, светлый класс,

Веселый круг друзей.

Как много впереди у нас

Счастливых школьных дней!

 

Все эти дни когда-нибудь

Припомнятся друзьям…

В большую жизнь широкий путь

Откроет книга нам.

 

2вед. Нас манит даль седых морей

И горные хребты.

Пусть в жизни ярче и полней

Сбываются мечты!

 

Все эти дни когда-нибудь

Припомнятся друзьям.

В большую жизнь широкий путь

Откроет книга нам.

Звучит песня «Чему учат в школе».

 

1уч. Мы без книги, как без рук,

Книга – это первый друг.

Ведь без книги, как без света,

Как без доброго совета.

2уч.   Кто с книгой по жизни шагает,

Кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает

Учиться, работать и жить.

 3уч.  Книга все тебе расскажет,                                

          С ней беседа не наскучит,

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

 

Звучит песня «То березка, то рябина» (сл.А.Пришельца, муз.   Д.Кабалевского)

 

Входит Королева Книга

 

Здравствуйте, ребята! Как много хорошего я услышала о себе. Спасибо вам.    Не счесть всех подданных моих,

    Они  во всех краях.

              С людьми толкуют на своих,    

             На разных языках.

             Вы подданных моих узнать

             Смогли б в теченье мига,

             Лишь стоит мне назвать себя:

             Я – Королева Книга.

             Могу заставить погрустить

             Читателя любого.

             Смеяться, плакать и любить

             Мне помогает слово.

Дорогие ребята! Я пришла к вам на праздник не одна, а со своими друзьями -

книжными героями. Встречайте их!

 

Входит Буратино.

Привет, ребята! Ух, как вас много! Вы все пришли на представление? Это за-

мечательно! Только советую не поступать так, как когда-то я: взял и продал свою азбуку, чтобы купить билет на представление кукольного театра. Сейчас я сожалею об этом, ведь благодаря азбуке я научился читать. И еще я благодарен Королеве Книге.

 

Появляется Мальвина.

Добрый день, девочки и мальчики! Интересно, приходится ли сегодня девочкам заниматься воспитанием мальчиков? Вот мне когда-то пришлось воспитывать одного мальчика. Он был совершенно невоспитанным ребенком. Например, кофе он пил прямо из кофейника, а пирожки глотал, не жуя, Залезал в банку с вареньем пальцами. Вы, наверное, догадались, кто этот мальчик?

 

Буратино. Правильно, Мальвина это все обо мне рассказала. Но теперь я стараюсь вести себя хорошо, даже научился танцевать.

 

Буратино и девочка танцуют.

Входит Красная Шапочка

Здравствуйте, ребята. Шла я лесом к своей бабушке и по дороге нашла кем-то потерянные вещи. Помогите мне вернуть их в сказки. Что это у меня здесь в корзиночке лежит?

 

Красная Шапочка достает из корзиночки предметы: золотое яичко, аленький цветочек, золотой ключик, царевну-лягушку, колобок.

 

Королева Книга

Молодцы, ребята, вы хорошо знаете сказки, поэтому легко помогли Красной Шапочке.

 

Буратино

Мы с книгой умней и богаче,

Нам с нею расти и дружить,

Она задает нам задачи

И учит, как думать и жить.

 

Мальвина

В библиотеке столько книг!

Внимательно всмотрись.

Здесь тысячи друзей твоих

На полках улеглись.

 

Красная Шапочка

Стоят на полках и молчат,

Затронешь – вмиг заговорят,

Расскажут вам про все на свете.

Дружите крепко с ними, дети.

 

 

Библиотекарь.

Ребята, вы должны знать, что в библиотеке существуют свои правила поведения:

1.По любому вопросу обращайтесь к библиотекарю.

2.В библиотеке не забывайте вежливые слова: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания.

3.Работать с книгами нужно с чистыми руками.                                              

4.Книга нужна всем, поэтому обращайтесь с ней бережно.

 

Слово родителей.

1 род. Дают вам учебники в школе бесплатно,

И это, конечно же, очень приятно.

Но в этой приятности, что неприятно:               

Весною учебник сдается обратно.    

 

 

2 род. Хозяйка учебник весь год изучает,

А он для себя кое-что подмечает,

И может весной доложить без утайки

О странных привычках и нравах хозяйки.

 

Входят две книжки: одна растрепанная, измазанная чернилами, опирается на палочку, другая – чистая, аккуратная.

 

1 книга

Ну, как твои делишки?

 

2 книга (тяжело опирается на палочку)

Ох, милая, мне стыдно перед классом…

Хозяин мой обложку вырвал «с мясом».

Да что обложка – оборвал листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей.

А у тебя целы бока?

 

 

1 книга

Твои мне незнакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня.

А посмотри-ка на мои листочки -

На них чернильных не увидишь точек.

Зато и я учу его

Не как-нибудь, а на «отлично»!

 

Система управления контентом
429290 с.Янтиково, пр.Ленина, д.13
Телефон: 8(83548) 2-12-15
Факс: 8(83548) 2-12-15
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика