Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yantik.cap.ru/
Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет для получения государственной поддержки (для молодых семей, для желающих получить кредит, для желающих получить жилье коммерческого найма, для желающих участвовать в жилищных программах любых уровней);
и для восстановления на учет нуждающихся
1) Заявление по установленной форме (для граждан, желающих встать на учет);
1а) заявление в произвольной форме о восстановлении на учет (для исключенных из списка нуждающихся)
2) копии паспортов (страницы: 1) личность, 2) регистрация по месту жительства, 3) семейное положение, 4) дети), копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей;
если Вашему ребенку исполнилось 14 лет, и ему выдали паспорт гражданина Российской Федерации, в этом случае представляются и копия паспорта и свидетельство о рождении
3) выписка из лицевого счета для проживающих в многоквартирных домах (получить в управляющей компании)
или: 3а) копию домовой книги (титульный лист, ответственные за прописку, и все зарегистрированные граждане) - для проживающих в индивидуальных жилых домах городских территгорий; документ хранится у сосбвтенника дома
4) копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (городские территориии, выберите самостоятельно из приведенного списка):
занимаемое жилое помещение:
|
Правоустанавливающий документ
|
Общежитие
|
- ордер (путевка)
- или договор найма для ведомственных общежитий
|
Квартира в собственности (как заявителя, так и другого лица)
|
- или договор приватизации
- или договор купли-продажи
- или договор мены
- или договор дарения
- или свидетельство о праве на наследство
- или договор долевого строительства, свидетельство о регистрации права собственности
|
Муниципальная квартира
|
- ордер
- или договор социального найма, или договор найма на специализированное жилое помещение
- или служебный ордер на служебную квартиру
|
Кооперативная квартира
|
- ордер
- или регистрационное удостоверение, выданное БТИ (если квартира переведена в собственность)
- или свидетельство о регистрации права собственности
|
Частный сектор (частные индивидуальные дома, самовольно возведенные, засыпные и т.п.)
|
документ о собственности (договор дарения, завещание и т.п.), копию технического паспорта (если имеется)
|
5) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пунктов 3, и 4 для супруга (супруги);
6) для граждан, зарегистрированных по месту жительства менее 5 лет, необходимо предоставить дополнительно документы:
- для сельской местности: выписку из похозяйственой домовой книги для проживавших в других регионах Российской Федерации на дом, в котором заявитель или члены его семьи были зарегистрированы;
- для городских территорий: копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (смотреть п.3) на квартиру в многоквартирном доме, в которой заявитель и члены семьи были зарегистрированы ранее;
7) письменные согласия на обработку персональных данных членов семьи и самого заявителя
Примечание:
1) если Вы одинокий (не замужем, холост), без детей, то на соответствующих страницах Вашего паспорта нет никаких записей. Это не означает, что копии с этих страниц делать не нужно. Специалисты администрации не имеют сведений о Вашем семейном положении, единственным доказательством отсутствия семьи как раз и являются копии страниц «Дети» и «Семейное положение», сделать копии этих страниц нужно обязательно;
2) все представляемые копии должны быть заверены (в установленном порядке нотариально), либо предъявлены в администрацию с оригиналами