Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yantik.cap.ru/
http://nk.cap.ru/
Многое делается для повышения качества жизни в Чувашской Республике, но наиболее явных результатов можно достичь, только сотрудничая с жителями. Именно с этой целью в начале 2015 года была создана своего рода альтернатива традиционной системе приема обращений граждан в органы власти - портал «Народный контроль» (nk.cap.ru).
Главное преимущество электронного ресурса заключается в том, что запрос можно отправить, не выходя из дома (актуально для маломобильных и крайне занятых граждан). Кроме этого, портал позволяет жителям Чувашии получить разъяснения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления относительно той или иной проблемы в гораздо более сжатые сроки по сравнению с письменными или устными обращениями – всего 10 дней.
Единственное требование к тем, кто хочет отправить обращение на портал "Народный контроль", – это необходимость зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг, что также не составит особого труда, но при этом значительно облегчит подачу всевозможных заявлений в органы власти в будущем.
У пользователей портала "Народный контроль" имеется возможность изложить свой запрос как на русском, так и на чувашском языке, дополнить его фотографиями, указать место, где возникла требующая скорейшего решения ситуация, – все это поможет ускорить рассмотрение вопроса. Следить за судьбой своих обращений пользователь может как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.
Так, например, граждане, недовольные работой по очистке тротуаров и дорог, крыш домов от снега и наледи, горячим водоснабжением и температурой в их доме, проделанной органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, управляющими организациями и коммунальными службами, могут помочь органам власти, указав на недочеты, используя портал «Народный контроль» (nk.cap.ru).
Также помимо "сезонных" проблем граждане всегда могут подать обращения по вопросам оказания жилищно-коммунальных, медицинских и образовательных услуг, услуг связи, состояния дорог и тротуаров, работы общественного транспорта, обратить внимание на экологические проблемы, проблемы в сельском хозяйстве, бизнес-среде и другие.