Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2013.04.03 Приложение к протоколу-особое мнение члена конкурсной комиссии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - https://gcheb-gkh.cap.ru/

Заместителю главы администрации г.Чебоксары - председателю конкурсной комиссии Г.Г. Александрову Особое мнение По результатам заседания комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок в г.Чебоксары по рассмотрению заявок на участие в конкурсе на предмет допуска заявителей к участию в конкурсе, которое состоялось 03.04.2013г., сообщаю следующее. При принятии комиссией решений о допуске заявителей к участию в конкурсе не считалось основанием для отказа в допуске явное несоответствие заявляемого наличия водителей, указываемого в справках по форме согласно приложения №4 к конкурсной документации, заявленным Организатором конкурса условиям обслуживания маршрутов (п.2.8. конкурсной документации). Пунктом 3.1. конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации г.Чебоксары от 21.12.2012г. №902, установлены требования, предъявляемые к заявителям, согласно которым предусмотрено, что в конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, способные обеспечить регулярные и безопасные перевозки пассажиров в соответствии с действующим законодательством и имеющие водителей, имеющих соответствующую категорию для перевозки пассажиров, а также необходимое для осуществления регулярных перевозок пассажиров на маршруте количество автобусов. Способность заявителей выполнить установленный организатором конкурса в п.2.8. конкурсной документации объем транспортной работы, а именно — обеспечить ежедневные перевозки пассажиров на маршрутах определенным количеством автобусов (за минусом резервных) в определенном режиме (по разным лотам - от 12,5 до 17,0 часов в сутки) должна подтверждаться наличием у заявителя количества водителей, достаточного для обеспечения вышеуказанных условий обслуживания маршрутов, с обязательным соблюдении режима труда и отдыха водителей в соответствии с нормами трудового законодательства и требованиями приказа Минтранса России от 20.08.2004г. N15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004г., рег. N6094). Вместе с тем практически во всех рассмотренных заявках соотношение численности водителей и количества автобусов составляет 1:1, что явно недостаточно для подтверждения способности заявителей обеспечить регулярность перевозок по условиям обслуживания маршрутов, а также неизбежно негативно отразится на уровне безопасности перевозок, т.к. создает предпосылки для нарушений режима труда и отдыха водителей, а значит приводит к нарушению установленных п.3.1. конкурсной документации требований к заявителям и соответственно является основанием для отказа в допуске таких заявителей к участию в конкурсе. Член конкурсной комиссии, Председатель ЧАТС А.В.Казаков

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика