Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Приложения

Приложение

к постановлению администрации

 Моргаушского района Чувашской Республики

от ____._____.2010г. №_____

Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности  бюджетного учреждения Моргаушского района Чувашской Республики, подведомственного администрации Моргаушского района Чувашской Республики,  превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем  бюджетного учреждения, подведомственного администрации Моргаушского района Чувашской Республики,  по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

 

              1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом  от 8 мая 2010 года   №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного  администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее - бюджетное учреждение),  предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности учреждения  за счет средств бюджета  Моргаушского района Чувашской Республики и за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, и определяет действия  администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее – Учредитель)  в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

 2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей  бюджетных  учреждений.

          В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

          - кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

          - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

         - кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;

        - общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

 3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного  учреждения устанавливается в размере  не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного  учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 число месяца,  следующего за отчетным кварталом (годом), в том числе:

лимиты бюджетных обязательств на выполнение  муниципального задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Для каждого  муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б) копия заключенного  муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.

7. Результаты инвентаризации оформляются по форме согласно приложению к настоящему  постановлению  и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением к 15 февраля года, следующего за отчетным в    финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики  (далее -  финансовый отдел).

8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в финансовом  отделе.

Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

9. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности  финансовым отделом  формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

12.  Финансовый отдел  по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя  главы администрации Моргаушского района Чувашской Республики  доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

13. На основании предложений   финансового отдела  главой  администрации Моргаушского района Чувашской Республики  принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 

к  постановлению администрации

 Моргаушского района Чувашской Республики

  от «___» _____________ 2010 г.     № ____

 

В  администрацию Моргаушского района

Чувашской Республики

                                 

Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения,

подведомственного  администрации Моргаушского района Чувашской Республики

                              по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

_____________________________________________________________

   (Наименование бюджетного учреждения, подведомственного  администрации Моргаушского района )

 

                                Ед. измерения: руб., с точностью до второго

                                            десятичного знака после запятой

 

N
п/п

Показатели кредиторской  
задолженности по группам согласно

 п.2  Порядка

Источник  
финансирования

Сумма кредиторской  
задолженности

всего

в том числе 
просроченная

1

2

3

4

5

 

По оплате труда и иным выплатам персоналу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками

 

 

 

 

                    

 

 

 

 

Прочая кредиторская задолженность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам

 

 

 

 

    Примечание:

       В  графе  2  указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления.

       Отдельной строкой указывается задолженность  по  налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

       В  графе  3  указывается  конкретный  источник  финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

лимиты бюджетных обязательств на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Руководитель учреждения     _________________/______________/

                                                                              (подпись)

Главный бухгалтер                 _________________/______________/

                                                                              (подпись)

 

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика