Приложение
к постановлению администрации
Моргаушского района Чувашской Республики
от ____._____.2010г. №_____
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Моргаушского района Чувашской Республики, подведомственного администрации Моргаушского района Чувашской Республики, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, подведомственного администрации Моргаушского района Чувашской Республики, по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности учреждения за счет средств бюджета Моргаушского района Чувашской Республики и за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, и определяет действия администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее – Учредитель) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения устанавливается в размере не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), в том числе:
лимиты бюджетных обязательств на выполнение муниципального задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по форме согласно приложению к настоящему постановлению и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением к 15 февраля года, следующего за отчетным в финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее - финансовый отдел).
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в финансовом отделе.
Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности финансовым отделом формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Финансовый отдел по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя главы администрации Моргаушского района Чувашской Республики доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений финансового отдела главой администрации Моргаушского района Чувашской Республики принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к постановлению администрации
Моргаушского района Чувашской Республики
от «___» _____________ 2010 г. № ____
В администрацию Моргаушского района
Чувашской Республики
Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного администрации Моргаушского района Чувашской Республики
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
_____________________________________________________________
(Наименование бюджетного учреждения, подведомственного администрации Моргаушского района )
Ед. измерения: руб., с точностью до второго
десятичного знака после запятой
N п/п |
Показатели кредиторской задолженности по группам согласно
п.2 Порядка |
Источник финансирования |
Сумма кредиторской задолженности |
всего |
в том числе просроченная |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
По оплате труда и иным выплатам персоналу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам |
|
|
|
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления.
Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
лимиты бюджетных обязательств на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения _________________/______________/
(подпись)
Главный бухгалтер _________________/______________/
(подпись)