№ п\п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные |
Примечание |
1. |
Проведение заседаний районого оргкомитета по организации и проведению республиканских игр «Зарница» и «Орлёнок».
|
03.06.10 г.
17.06.10 г.
25.06.10 г. |
Иванов А.Ю.
Дипломатова З.Ю.
Чернова Е.Г. |
|
2. |
Определение места проведения республиканских игр «Зарница» и «Орлёнок» на территории района. |
к 03.06.10 г. |
Дипломатова З.Ю.
Милютин Н.П.
|
|
3. |
Подготовка постановления главы администрации Моргаушского района об организации оргкомитета по подготовке и проведению XLII финальных игр юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орлёнок» в Моргаушском районе, плана мероприятий. |
к 03.06.10 г. |
Дипломатова З.Ю.
Чернова Е.Г. |
|
4. |
Составление и утверждение сметы расходов по организации и проведению республиканских финальных игр юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орлёнок» |
к 01.06.10 г. |
Ананьева Р.И.
Дипломатова З.Ю. |
|
5. |
Организация и проведение прощального вечера «Костёр дружбы». |
30.06.10 г. |
Куликов А.Н.
Чернова Е.Г.
Рожкова А.В.
Варюхин Ю.Н. (по согласованию)
Касьянов А.К. (по согласованию) |
|
6. |
Информационное освещение хода проведения финальных игр (ежедневное двухразовое обновление информации на баннере и сайте администрации). |
с 1 июня по 1 июля 2010 г. |
Лаврентьев В.Г.
Тихонов А.И.
(по согласованию)
Чернова Е.Г. |
|
7. |
Разработка эскизов и изготовление баннеров для сцены, растяжек на поляне и на улице с. Моргауши. |
к 01.06.10 г. |
Дипломатова З.Ю.
Чернова Е.Г. |
|
8. |
Транспортное обеспечение участников игр. |
в период проведения игр |
Дипломатова З.Ю. Краснов А.В. |
|
9. |
Обеспечение электрической энергией места проведения игр. Обеспечение бытовой дизельной миниэлектростанцией на случай отключения электричества. |
в период проведения игр |
Никитин В.Г.
Моисеев В.А. (по согласованию) |
|
10.
|
Изготовление и установление на поляне:
-щитов для объявлений (4 шт. 1,2 м x 1,5 м)
-щитов с планом дислокации (2 шт. 1,2 м x 1,5 м)
-указателей направления движения транспорта (8 шт. 0,7 м x 0,5 м)
-туалетов (4 шт. по 4 ячейки)
-колышек 100 шт. (1м.)
-скамеек 10 шт. (0,3 x 6 м.)
- сцены для торжественного открытия и закрытия игр;
- 3 флагштоков для государственных флагов Российской Федерация, Чувашской Республики и флага юнармейского движения «Зарница» и «Орлёнок».
- растяжек в с. Моргауши и на поляне. |
к 25.06.10 г.
|
Никитин В.Г.
Андреев А.В. |
|
11. |
Оформление места размещения лагеря, участников финальных игр. Подготовка футбольного и волейбольного поля, установка перекладин для подтягивания. |
к 25.06.10 г. |
Милютин Н.П. Куликов А.Н.
Петров В.В.
|
|
12. |
Обеспечение компьютерной техникой пресс-центра в дни проведения игр (процессор, монитор, принтер, проектор, экран). Подготовка 5 классов МОУ «Моргаушская СОШ» для проведения теоретических конкурсов. |
к 25.06.10 г. |
Дипломатова З.Ю.
Ялушкин В.В.
|
|
13. |
Подготовка помещений МОУ «Моргаушская СОШ», МОУ «Орининская СОШ», МОУ «Моргаушский лицей», МОУ «Москакасинская СОШ», МОУ «Чуманкасинская СОШ» на случай эвакуации участников республиканских финальных игр с места дислокации. |
к 25.06.09г. |
Дипломатова З.Ю.
Ялушкин В.В.
Иванов В.Г.
Смирнов Н.Е.
Иванов И.А.
Васильев В.М.
|
|
14. |
Подготовка полосы препятствий и тира МОУ «Моргаушская СОШ» для проведения соревнований. |
к 25.06.10 г. |
Ялушкин В.В.
|
|
15. |
Обеспечение лагеря питьевой и технической водой. Организация выездной круглосуточной торговли в период проведения финальных игр. |
в период проведения игр |
Симакова Э.И.
Андреев Б.В.
(по согласованию)
|
|
16. |
Организация питания судейской коллегии. Подготовка шестидневного меню. Обеспечение обслуживающего персонала единой формой. Установка палатки для питания судейской коллегии. |
в период проведения игр |
Симакова Э.И.
Андреев Б.В.
(по согласованию)
|
|
17. |
Обеспечение судейской коллегии палатками и постельными принадлежностями. |
в период проведения игр |
Дипломатова З.Ю.
Краснов А.В. |
|
18. |
Подготовка поляны для расположения лагеря и проведения военно-спортивных мероприятий. |
23.06.10г. |
Семёнов В.И. (по согласованию) |
|
19. |
Обработка поляны от насекомых. Проведение анализа тары для перевозки питьевой воды, ежедневного контроля качества питьевой воды. |
24.06.10 г. |
Воробьева Г.Г. (по согласованию) |
|
20. |
Проведение подготовительных мероприятий и обеспечение общественного порядка, безопасности дорожного движения, предупреждение антитеррористических действий во время проведения игр. Обследование близлежащих водоёмов и организация круглосуточного дежурства вокруг них. Установка знаков, запрещающих купаться. |
к 25.06.2010г. |
Милютин Н.П.
Петров В.В.
Плечов Е.И.
(по согласованию)
|
|
21. |
Организация дежурства машин скорой помощи, пожарной части, Моргаушского ОВД и ГИБДД. |
в период проведения игр |
Данилов В.Г.
Варюхин Ю.Н.
(по согласованию)
Плечов Е.И. (по согласованию)
Волков В.И. (по согласованию) |
|
22. |
Организация охраняемой стоянки для транспорта. |
в период проведения игр |
Никитин В.Г.
Плечов Е.И. (по согласованию) Волков В.И. (по согласованию) |
|
23.
|
Организация работы судейской коллегии во время проведения республиканских игр.
Обеспечение судейской коллегии штабными палатками (4 шт.), столами, стульями, канцтоварами. |
в период проведения игр
|
Милютин Н.П.
Петров В.В.
Чернова Е.Г.
Андреев В.Е. (по согласованию)
Плечов Е.И. (по согласованию) |
|
24. |
Подготовка памятных сувениров для участников и гостей республиканских игр. |
к 25.06.10 г. |
Тарасова Л.Ю.
Симакова Э.И. |
|
25. |
Изготовление гирлянды длиной 6 м. для возложения к памятнику ВОВ села Моргауши. |
к 26.06.10 г. |
Ялушкин В.В. |
|
26. |
Подготовка грунтовой дороги для подъезда к поляне. |
к 20.06.10 г. |
Никитин В.Г.
|
|
27. |
Организация продажи дров для участников игр. Заготовка жердей (4 м. x 50 шт.) для организации прощального костра. |
к 25.06.10 г. |
Касьянов А.К. (по согласованию) |
|
28. |
Организация ежедневной уборки территории дислокации подразделений и места проведения соревнований. Установка урн, обеспечение отделений разовыми мешками для мусора, ежедневный вывоз мусора из лагеря. |
в период проведения игр |
Никитин В.Г.
Куликов А.Н. |
|
29. |
Организация встречи и сопровождения гостей торжественного открытия и закрытия игр. |
26.06.2010 г. |
Тарасова Л.Ю.
Дипломатова З.Ю. |
|
30. |
Общее руководство подготовкой и проведением республиканских финальных игр. |
до 25 июня 2010 г. |
Иванов Ю.А. |
|