Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на 2011 год

Утвержден приказом

     финансового отдела администрации Моргаушского района   Чувашской  Республики

от 01.06.2010 № 13

 

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики  на 2011 год

 

I.          Общие положения

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики  на 2011 год (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Моргаушском районе Чувашской Республики,  а также подпунктом 2.5 Порядка составления проектов районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики  на очередной финансовый год, утвержденного постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики  от 25 мая 2010 г. № 426, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики (далее – бюджетные ассигнования) на 2011 год.

2. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение № 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и  администрации Моргаушского района Чувашской Республики);

в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (районной  целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Моргаушского района Чувашской Республики или  главного распорядителя средств районного бюджета Моргаушского района, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства  муниципальной собственности Моргаушского района, не включенные в  районные целевые программы, принятые в установленном порядке;

д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

е) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики  и органов местного самоуправления Моргаушского района Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Моргаушского района Чувашской Республики, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2011 году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;

ж) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики  и  органов местного  самоуправления  Моргаушского района Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Моргаушского района Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2011 году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;

з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и органов местного самоуправления  Моргаушского района Чувашской Республики , договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Моргаушского района Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2011 году;

и) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый финансовым отделом администрации Моргаушского района  по каждому главному распорядителю средств районного бюджета Моргаушского района на основе классификации расходов районного бюджета Моргаушского района перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств  Моргаушского района  Чувашской Республики, по которым возможно приведение непосредственного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств районного бюджета Моргаушского района).

3. В перечень бюджетных ассигнований на 2011 год включаются:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

б) планируемый объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств  Моргаушского района Чувашской Республики;

в) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

г) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств  Моргаушского района  Чувашской Республики.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

 

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия финансового отдела администрации Моргаушского района Чувашской Республики, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований

 

5. При планировании бюджетных ассигнований финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской  Республики (далее – финансовый отдел администрации района):

а) до 10 сентября 2010 года направляет субъектам бюджетного планирования:

проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств районного бюджета Моргаушского района с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) проектировки распределения бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств районного бюджета Моргаушского района с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

6. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:

а) представляет до 1 сентября 2010 года в финансовый отдел администрации района предварительные реестры расходных обязательств на 2011 год;

                б) представляет до 25 сентября  2010 года в финансовый отдел администрации района предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год    в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств районного бюджета Моргаушского района и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым отделом администрации района, с пояснительной запиской:

предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств районного бюджета Моргаушского района с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств районного бюджета Моргаушского района с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.  

При представлении субъектами бюджетного планирования предложений о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год    общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств районного бюджета Моргаушского района должен соответствовать предельным объемам финансирования, доведенным финансовым отделом администрации района;

в) при наличии несоответствий показателей субъекта бюджетного планирования с ранее доведенными финансовым отделом администрации района предельными объемами финансирования, возникновении разногласий, или при необходимости уточнения объемов ассигнований в связи с изменением контингента получателей бюджетных ассигнований, нормативов расходов и т.д. субъект бюджетного планирования представляет в финансовый отдел администрации района по формам согласно приложениям №№ 4 и 5 к настоящему Порядку на рассмотрение и согласование перечень вопросов, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных финансовым отделом администрации района в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 настоящего Порядка.

При этом используется методика расчетов объемов ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год в соответствии с разделом III настоящего Порядка,  на исполнение принимаемых бюджетных обязательств в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;

г) до 25 сентября  2010 года вправе представить в финансовый отдел администрации района дополнительные предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Моргаушского района, включающие:

проекты нормативных правовых актов Моргаушского района Чувашской Республики, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2011 году, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;

расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;

предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2011 год по принимаемым расходным обязательствам по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку.

7. Субъект бюджетного планирования при представлении до 25 сентября 2010 года в финансовый отдел администрации района по главным распорядителям средств районного бюджета Моргаушского района, находящимся в его ведении, предложений по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на 2011 год исходит из следующих условий:

объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Моргаушского района  в 2011 году  рассчитываются с применением доведенных финансовым отделом администрации района коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Моргаушского района и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Моргаушского района, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2011 год, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований районного бюджета Моргаушского района на 2011 год;

объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Моргаушского района  в 2011 году по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) муниципальных  служащих Моргаушского района,  содержащихся за счет районного бюджета Моргаушского района, работников  муниципальных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Чувашской Республики, принимаются с учетом увеличения страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования с 1 января 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ (с 26,2% до 34,2%);

8. Финансовый отдел администрации района до 1 октября 2010 года консолидирует документы, представленные субъектами бюджетного планирования в соответствии с подпунктами «б», «в» и «г» пункта 6 настоящего Порядка и сообщает результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования до 10 октября 2010 года.

В случае наличия разногласий по бюджетным проектировкам, предварительное их рассмотрение осуществляется  начальником финансового отдела администрации района  с участием руководителей соответствующих структурных подразделений администрации Моргаушского района и уполномоченных бюджетных учреждений.  Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению главой  администрации Моргаушского района или по его поручению начальником  финансового отдела администрации Моргаушского района (п. 9 статьи 34 Положения о регулировании бюджетных  правоотношений в Моргаушском районе Чувашской Республики).

В случае принятия в бюджетных проектировках объемов ассигнований, доведенных ранее финансовым отделом администрации Моргаушского района, субъекты бюджетного планирования направляют до 25 сентября   2010 года в  администрацию  Моргаушского района  Чувашской Республики предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

9. При планировании бюджетных ассигнований финансовый отдел администрации района в пределах своей компетенции:

а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования:

предложений о распределении предельных объемов ассигнований районного бюджета Моргаушского района;

обоснований и расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 год в соответствии с перечнем несогласованных вопросов;

б) готовят замечания по указанным расчетам соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания.

 

III. Методика планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики в 2011 году

 

10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2011 году рассчитываются исходя из нижеследующего.

11. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников бюджетных учреждений, а также объем бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату)  муниципальных служащих Моргаушского района, содержащихся за счет средств районного бюджета Моргаушского района, работников муниципальных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Чувашской Республики (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), расходы рассчитываются методом индексации по следующей формуле:

БА = БА 2010*К , где:

БА – объем бюджетного ассигнования в 2011 году;

БА2010 – объем бюджетных ассигнований в 2010 году, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на 2010 год;

К – коэффициент индексации для уточнения расходов.

12. Объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для  муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для  муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания  муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) могут рассчитываться  методом индексации на уточняющий коэффициент инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по следующей формуле:

БА = БА2010*К, где:

БА – объем бюджетного ассигнования в 2011 году;

БА2010 – объем бюджетных ассигнований в 2010 году, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на 2010 год;

К – коэффициент индексации для уточнения расходов.

13.  Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимается равным предыдущему году, либо в случае изменения объема налоговой базы или налоговых ставок рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по следующей формуле:

БА = (БА2010 +Н) , где:

БА – объем бюджетного ассигнования в 2011 году;

БА2010 –объем бюджетных ассигнований в 2010 году, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о бюджете на 2010 год;

Н – налоги на новую налоговую базу или налоговые ставки.

14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных  услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), указываются в соответствии с федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики и администрации Моргаушского района Чувашской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

15. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных  районных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются исходя  из перечня   программных мероприятий, если иное не установлено соответствующими программами, нормативными правовыми  актами администрации Моргаушского района Чувашской Республики  по инвестиционным проектам, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства  муниципальной  собственности Моргаушского района, не включенным в долгосрочные районные целевые программы, принятыми в установленном порядке.

16. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитывается нормативным методом по следующей формуле:

БА= Норм*КП, где:

БА – объем бюджетного ассигнования в 2011 году;

Норм – планируемый норматив в 2011 году;

КП – прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в 2011 году;

17. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

17.1. Нормативным методом по следующей формуле:

БА = Норм*КП, где:

БА –  объем бюджетного ассигнования в 2011 году;

Норм – планируемый норматив в 2011 году;

КП – прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в 2011 году;

17.2. Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

18. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитывается плановым методом, если иное не установлено федеральными законами, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

19. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными,  рассчитывается  плановым методом, если иное не установлено нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

20. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание  муниципального долга Моргаушского района Чувашской Республики  рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики,  Министерства финансов Чувашской Республики, органов местного самоуправления  Моргаушского района Чувашской Республики, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения  муниципальных долговых обязательств Моргаушского района Чувашской Республики.

 

IV. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств  Моргаушского района на 2011 год

 

21. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2011 год не принимаются, кроме расходов по обслуживанию и погашению  муниципального  долга Моргаушского района.

22. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение  принимаемых расходных обязательств по оплате труда (с начислениями) работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) муниципальных служащих Чувашской Республики, содержащихся за счет средств районного бюджета Моргаушского района, работников  муниципальных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной  службы  Чувашской Республики (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются по формуле:

БА = Ч*ОТ, где:

БА –объем бюджетных ассигнований в 2011 году;

Ч– планируемая численность соответствующих работников в 2011 году;

ОТ– планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в 2011 году.

40. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БА = База*СН/100, где:

БА –объем бюджетных ассигнований в 2011 году;

База – объем налоговой базы в 2011 году;

СН – значение средней налоговой ставки в 2011 году.

23. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

24. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) районных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и инвестиционных проектов, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет средств районного бюджета Моргаушского района, а также в соответствии с нормативными правовыми  актами Моргаушского района Чувашской Республики, предусматривающими осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства  муниципальной собственности  Моргаушского района Чувашской Республики.

25. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

26. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

27. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений федеральных законов и (или) постановлений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики и (или) постановлений  Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Моргаушского района, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

28. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Моргаушского района (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами  Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, администрации Моргаушского района Чувашской Республики,  а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения  муниципальных долговых обязательств Моргаушского района Чувашской Республики.

 

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика