Положение
о районном фестивале детских общественных организаций и объединений
«Мы дети твои, Моргауши, нам жить в новом мире»
1. Общие положения
Фестиваль детских общественных организаций и объединений Моргаушского района проводится во исполнение Указа Президента Чувашской Республики «О проведении фестивалей детских общественных объединений» от 18.05.2001 года №43 и постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 июля 2005 года №185 «О республиканской целевой программе «Молодежь Чувашской Республики: 2006-2010 г.г.», а также в соответствии с планом работы отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района и Моргаушского районного Дома детского творчества.
2. Цели и задачи фестиваля
Фестиваль проводится в целях развития системы детского и подросткового самоуправления, развития системы работы с детскими общественными организациями.
Основными задачами фестиваля являются:
- развитие детского и молодежного общественного движения в Моргаушском районе;
- выявление новых творчески работающих детских организаций;
- гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.
3. Организаторы фестиваля
Организатороми фестиваля являются отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района, МОУДОД «Моргаушский районный Дом детского творчества».
4. Место и время проведения
Фестиваль состоится 19 мая 2010 года в зале администрации Моргаушского района. Начало фестиваля: 9.00
5. Участники фестиваля.
На фестивале могут принять участие любые детские объединения и организации, действующие на территории Моргаушского района.
6. Условия проведения фестиваля
6.1. В рамках фестиваля пройдут:
1. Конкурс «Лучший видеорепортаж» по темам: «Учитель – призвание или работа», «Благодарим вас, ветераны». Длительность сюжета не более 5 минут на DV-R дисках, представить до 17 мая.
2. Конкурс «Фотокросс» (на лучшее фото Фестиваля). Участники самостоятельно осуществляют фотосъемку на площадках Фестиваля 19 мая т.г. Конкурс проходит по 2 номинациям:
- лицо Фестиваля;
- кадр Фестиваля;
С собой необходимо иметь цифровой фотоаппарат и USB-кабель для передачи фотографий в жюри в электронном виде.
Распечатанные фотографии (черно-белые или цветные) оформляются в фойе администрации Моргаушского района.
До 10 мая т.г. в отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района должны быть представлены отчеты за 2009-2010 учебный год детских общественных организаций и объединений.
6.2. Оценка баннеров о деятельности детских объединений специалистами отдела на сайте школы. Будут оцениваться наличие и насыщенность баннера «Детские объединения» по 17 мая.
6.3. Подведение рейтинга по участию в районных и республиканских конкурсах.
6.4. На фестиваль приглашаются делегации в составе 10 человек. Возраст участников от 12 лет и старше.
6.5. На фестиваль делегация должна подготовить единую форму, знаки отличия (галстуки, бейджи, пилотки), транспаранты, речевки.
6.6. В рамках Фестиваля будут отмечены специальными дипломами и призами:
- Лучший баннер о деятельности детских объединений;
- Лучший видеорепортаж,
- Лучший имидж объединения – самая узнаваемая организация в ходе фестиваля, наличие яркой, запоминающейся атрибутики;
- Лучшее фото Фестиваля – по итогам фотокросса;
- Лучший рисунок на асфальте;
- Лучшее детское объединение по итогам 2009-2010 учебного года.