Моргаушский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

4. Строительные решения

4.1. План и продольный профиль

 

4.1.1. Трасса автодороги

 

Участок проектируемой автомобильной дороги протяженностью 1435 м, начинается от края покрытия автомобильной дороги «Волга – производственный центр (МТФ)», проходит по пашне  и заканчивается въездом непосредственно в сам участок складирования, где осуществляется разгрузка ТБО и разворот грузового автотранспорта.  

Трасса имеет уклон от 0,007 до 0,030‰. Отметки поверхности земли колеблются от 198,65 м до 200,94 м. Траса имеет 3 угла поворота.

 

4.1.2. Продольный профиль

 

Продольный профиль запроектирован с соблюдением нормативов СНиП 2.05.02-85,  с учетом технической категории V, требований безопасности движения с заданными скоростями, а также с учетом  рельефных, грунтовых, гидрогеологических и климатических условий местности.

Основные показатели:

Наибольший продольный уклон

   - 30 ‰

Наименьший радиус вертикальных кривых:

 

                                                   выпуклый

 - 4200 м

                                       вогнутый

  - 10500 м

Наибольшая рабочая отметка

- 1,48 м

Наименьшая рабочая отметка

- 0,09 м

 

4.2. Подготовка территории строительства

Подготовка территории строительства заключается в переустройстве пересекаемых и попадающих в зону дороги опор линий связи, которые должны проходить не ближе 1 м от наружной бровки кювета или подошвы насыпи (СНиП 2.05.02-85). Пересечения и сближения ВЛ с автомобильной дорогой должны выполняться в строгом соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ) пункты 2.5.145-2.5.149. Возвышение проводов над верхом проезжей части дороги при пересечении с линиями электропередач должно быть не менее 7 м, воздушных телефонных и телеграфных линий – не менее 5,5 м.

 

4.3. Земляное полотно и дорожная одежда

 

4.3.1. Земляное полотно

 

Поперечные профили земляного полотна приняты в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 и с использованием ТП 503-0-48.87, ТП 503-0-47.86.

Ширина земляного полотна принята 8,0 м, двухскатный поперечный профиль, поперечные уклоны проезжей части 20 ‰, обочин – 40 ‰. Крутизна откоса насыпи 1:1,5. Профильный объем земляных работ подсчитан по рабочим отметкам продольного профиля с учетом поправок на планировку основания, на устройство дорожной одежды, на присыпку обочин и откосов.

 Земляное полотно досыпается из грунта, разрабатываемого в резерве проектируемого полигона ТБО, с послойным уплотнением – 0,3 м. Для обеспечения устойчивости земляного полотна в проекте предусмотрено укрепление его обочин и откосов засевом трав. Засев трав производится вручную с одиночной нормой высева семян многолетних трав.

После окончания работ необходимо тщательно выполнить планировочные работы вдоль земляного полотна  для отвода поверхностных вод.

 

4.3.2. Дорожная одежда

 

Конструкция дорожной одежды рассчитана в соответствии  с инструкцией по проектированию дорожных одежд нежесткого типа» (ВСН 46-83) на 12-летнюю перспективу, согласно приведенной интенсивности движения к расчетному автомобилю группы «Б». 

Требуемый модуль упругости дорожной одежды для категории  V равен 100 МПа, расчетный модуль упругости дорожной одежды равен 178 МПа. Расчеты дорожной одежды выполнены с использованием программного комплекса CAD CREDO. В дальнейшей разработке принята следующая конструкция дорожной одежды:                     

покрытие - из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки III тип Б, толщи-              ной 6 см;                                                                                                                                                      

основание – из фракционированного щебня  М 800, обработанного вязким битумом по способу пропитки, толщиной 8 см;

основание - из фракционированного щебня М 800 толщиной 18 см  - ПК7+87…ПК11+05 по дополнительному слою из песка  толщиной 25 см на ширину земляного полотна.

Более подробно см. лист №5 комплекта чертежей данной книги.

 

 


Параметры

Ед.

изм.

Размеры

1

2

3

Категория автодороги

 

V

Ширина земляного полотна

м

8,0

Ширина проезжей части

м

4,5

Ширина обочин

м

1,75

Ширина укрепленой обочины

м

-

Число полос движения

шт.

1

Поперечный уклон проезжей части

20

Поперечный уклон обочины

40

 

 

4.4. Примыкание. Площадка разворота.

 

Примыкание трассы  выполнено к кромке асфальтобетонного покрытия существующей дороги «Волга – производственный центр (МТФ)», (см. лист 6). На ПК14+17 трассы предусмотрена площадка разворота размером 15х18м (см. лист 8).

Конструкция дорожной одежды на примыкании и площадке разворота

принята следующей:

покрытие - из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки III тип Б, толщи-              ной 6 см;                                                                                                                                                       

основание – из фракционированного щебня  М 800, обработанного вязким битумом по способу пропитки, толщиной 8 см;

основание - из фракционированного щебня М 800 толщиной 18 см  по дополнительному слою из песка  толщиной 25 см на ширину земляного полотна.

Укрепление обочин щебнем М600 толщиной 10 см.

 

Система управления контентом
429530, с.Моргауши, ул.Мира, д.6
Телефон: 8(83541) 62-58-81, 62-2-36, 62-1-34
Факс: 8(83541) 62-1-64
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика