|
«Утверждаю»
Начальник отдела образования,
молодежной политики,
физической культуры и спорта администрации Моргаушского района
Л.И. Мочалов
« » мая 2007 года
|
Положение
о районном фестивале детских общественных организаций и объединений
Общие положения
Фестиваль детских общественных организаций и объединений Моргаушского района проводится во исполнение Указа Президента Чувашской Республики «О проведении фестивалей детских общественных объединений» от 18.05.2001 года №43 и постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 июля 2005 года №185 «О республиканской целевой программе «Молодежь Чувашской Республики: 2006-2010 г.г.», а также в соответствии с планом работы отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района и Районного дома детского творчества.
Цели и задачи фестиваля
Фестиваль проводится в целях развития системы детского и подросткового самоуправления, развития системы работы с детскими общественными организациями.
Основными задачами фестиваля являются:
- развитие детского и молодежного общественного движения в Моргаушском районе;
- выявление новых творчески работающих детских организаций;
- гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Организаторы фестиваля
Организатором фестиваля является отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района, МУДО «Моргаушский районный дом детского творчества».
Место и время проведения
Фестиваль состоится 16 мая 2007 года в с. Моргауши.
Участники фестиваля.
На фестивале могут принять участие любые детские и молодежные объединения, действующие на территории Моргаушского района.
Условия проведения фестиваля.
5.1. В рамках фестиваля пройдут конкурсы:
1. конкурс юных журналистов. - Участники Конкурса направляют в оргкомитет следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе, подписанную руководителем учреждения/организации (приложение);
2) опубликованные/выпущенные в эфир журналистские материалы (статьи, фотографии, печатные издания, теле-, радиосюжеты, передачи и др.).
3) Дополнительно участникам-молодым журналистам необходимо представить портфолио (справка из учебного заведения; характеристика с места учебы с элементами биографии; творческая характеристика - рекомендация местного (школьного) СМИ; ксерокопии дипломов и похвальных грамот в данном направлении)
4) сочинение на тему «Почему я решил (а) стать журналистом» объемом не более трех печатных страниц.
В разделе «Индивидуальное творчество» представлены следующие номинации:
«Год молодежи в Приволжском федеральном округе»;
«Году ребенка посвящается…»;
«Великий и могучий» (материалы, посвященные Году русского языка);
«С юмором по жизни» (оцениваются развлекательная, юмористическая рубрики);
«Краткость – сестра таланта» (оцениваются очерки);
«О событиях с места» (оцениваются репортажи, репортажи-сенсации);
«Лучшее журналистское расследование»;
«Размышляем, анализируем» (оцениваются аналитические материалы);
«Лучший молодежный (детский) фоторепортаж»;
«Социальная реклама, PR».
Участники – школьники в возрасте от 10 до 14 лет, проживающие в сельской местности, будущие абитуриенты факультета журналистики (ученики 10-11 классов), учащиеся начального, среднего, высшего профессионального образования), работающая молодежь в возрасте до 30 лет.
2. конкурс рисунков на асфальте – команды оставляют на асфальте свои рисунки на тему «Планета Добра», посвященные Году ребенка в Чувашской Республике.
3. конкурс буклетов детских и молодежных общественных организаций и объединений – детские и молодежные общественные организации и объединения должны составить буклет о своем объединении;
4. конкурс мультимедийных презентаций детских и молодежных общественных организаций и объединений;
5. конкурс детской поэзии «Костры Сеспеля» - см. положение конкурса детской поэзии «Костры Сеспеля» (приложение 1).
До 15 мая т.г. в отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района должны быть представлены конкурсные материалы юных журналистов, мультимедийные презентации (или видеофильмы), буклеты детских и молодежных общественных организаций и объединений.
5.2. На фестиваль приглашаются делегации в составе 8 человек. Возраст участников от 12 лет и старше.
5.3. На фестиваль делегация должна привезти материалы для выставки «Я и моя организация» (флаги, вымпелы, эмблемы, буклеты, значки, календари и т.п.). Участники выставки будут отмечены специальными дипломами. Также необходимо подготовить единую форму, знаки отличия (галстуки, бейджи, пилотки) и транспаранты.
Содержание программы фестиваля
№№ |
Время проведения |
Наименование мероприятия |
Место проведения |
Ответственные |
1 |
9.00 – 10.00 |
Заезд делегаций,
регистрация. Оформление выставки «Я и моя организация» |
Методкабинет отдела образования |
Егорова С.В. |
2. |
10.00-10.10. |
Выступление детского хореографического коллектива Моргаушской СОШ |
Центральная площадь с. Моргауши |
Щукина Н.С., Митрофанова Л.А. |
3. |
10.10 -10.30 |
Торжественное открытие фестиваля |
Быкова Г.Г. |
4. |
10.30 - 10.50 |
Шествие «В ногу со временем» |
ул. Мира – военкомат - РДК |
|
5.
|
11.00–14.00 |
Работа по станциям:
|
|
|
|
|
1) конкурс рисунков на асфальте «Планета Добра», посвященный Году ребенка |
Площадь около РДК |
Егорова С.В. |
2) мастер – класс
«Танцкласс» |
Детская школа искусств |
Григорьева О.В., Щукина Н.С.
|
3) мастер – класс
«Компьютер - Лэнд»
|
СЮТ |
Лескина А.В.,
Ефремова Э.Э. |
4) «Мечты и цели» |
|
Щукина Н.С. |
|
|
5) «Мастерская хорошего настроения» |
Методкабинет отдела образования |
Верховцева Л.А. |
6) мастер - класс «Рука Мастера» |
СЮТ |
Пушкарева М.Н., Карпова В.С.,
Родионова Л.В. |
7) «Костры Сеспеля» - лучшее исполнение стихотворений, песен |
РДК |
Ершова И.А. |
6. |
14.00 -15.00 |
Подведение итогов фестиваля, награждение победителей по итогам работы ДОО и МОО |
РДК |
Быкова Г.Г.,
Щукина Н.С. |
7. |
15.00 |
Отъезд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Награждение
На фестивале состоится награждение победителей:
- конкурса мультимедийных презентаций детских и молодежных общественных организаций и объединений;
- конкурса лидеров детских и молодежных общественных организаций и объединений «Моя инициатива»;
- конкурса юных журналистов на лучшую журналистскую работу по освещению школьной жизни; по освещению Года ребенка; по освещению Года русского языка и.д.;
- конкурса буклетов детских и молодежных общественных организаций и объединений;
- конкурса рисунков «Планета Добра»;
- конкурса детской поэзии «Костры Сеспеля»;
- акций «Весенняя неделя добра», «Посади дерево и сохрани его»;
- республиканских конкурсов: «Адрес детства – Россия», «Дети и книга», «Вперед, Россия!», «Марш парков», «Зеленая планета».
.
Финансирование
9.1. Награждение победителей районных конкурсов, лучшего ДОО, приобретение канцтоваров и другие расходы по организации и проведению фестиваля осуществляются за счет средств отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района и районного Дома детского творчества.
9.2. Оплата проезда, питания участников фестиваля производится за счет средств командирующей стороны.
Контактные телефоны организаторов фестиваля:
2-24-60 – Быкова Галина Геннадьевна – главный специалист отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района;
Ефремова Эльза Эрастовна – методист отдела образования;
2-25-63 – Щукина Надежда Сергеевна – методист отдела образования;
Егорова Светлана Васильевна – методист МУДО «Моргаушский районный дом детского творчества».
|