Критерии оценки:
1.Конкурсное занятие и мастер - класс.
2. Дискуссия «Мы в детском саду, детский сад в нас».
3. Визитка представление.
4. Творческая работа – эссе «Я – мастер своего дела».
1. Конкурсное занятие и мастер – класс.
Возможное количество баллов по каждому из критериев от1 до3 баллов.
Максимальное количество баллов по конкурсному занятию -24 балла;
Максимальное количество баллов по мастер - классу -24 балла;
· Создание благоприятного эмоционально – психологического климата в общении с детьми.
· Диапазон педагогических приемов.
· Степень эффективности и целесообразности использования наглядности и других средств.
· Учет возрастных и познавательных особенностей детей.
· Способность педагога к импровизации.
· Уровень педагогического и методического мастерства.
· Коммуникативные умения педагога.
· Творческая индивидуальность педагога.
2. Дискуссия «Мы в детском саду, детский сад в нас».
Возможное количество баллов по каждому из критериев от 1 до 3 баллов.
Максимальное количество баллов – 15.
· Эрудиция педагога, общекультурные познания, творческий потенциал участника.
· Уровень обоснованности, аргументированности позиции конкурсанта, способность отстаивать собственную точку зрения.
· Уровень публицистической культуры (умение быть логичным, убедительным, ярким, четким, понятным аудитории).
· Уровень контакта с аудиторией.
· Коммуникативные навыки педагога (способность к экспромту, импровизации; выразительность речи)
3. Визитка - представление
Возможное количество баллов по каждому из критериев от 1 до 3 баллов
Максимальное количество баллов – 12
· Профессионально-педагогическая компетентность и мастерство воспитателя
· Направленность на реализацию современных идей в дошкольном образовании
· Творческая индивидуальность воспитателя, оригинальность выступления
· Педагогическая культура конкурсанта
4. Творческая работа-эссе «Я – мастер своего дела»
Возможное количество баллов по каждому из критериев – от 1 до 5
Максимальное количество баллов - 30
· Полнота и глубина раскрытия темы работы
· Социальная значимость разработки, актуальность поднимаемых проблем
· Обоснованность инновационных идей, степень научности рассматриваемых проблем конкурсных материалов
· Целесообразность отбора, средств, методов и форм работы в данном направлении
· Рациональность поставленных целей и задач
· Культура оформления материалов
· Эстетическое оформление
· Наличие практических приложений (разработок занятий, дидактического материала, детских работ)