I. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения фестиваля-конкурса «Встречаем праздник – Великий спас» (далее Фестиваль-конкурс). Фестиваль - конкурс проводится в рамках районного праздника меда «Здоровье на крыльях пчелы».
II. Цели и задачи фестиваля-конкурса:
Основными целями и задачами Фестиваля-конкурса являются:
- прославление людей труда, поддержка и продвижение пчеловодов района, местных производителей продуктов пчеловодства;
- популяризация самобытного народного творчества;
- популяризация духовно-культурных ценностей пчеловодства;
- предоставление возможности творческой самореализации среди всех
групп населения;
- повышение творческой активности самодеятельных коллективов и
мастеров декоративно-прикладного творчества;
- популяризация семейного творчества, поддержка самобытных семейных коллективов.
III. Организаторы:
Организаторами Фестиваля-конкурса являются:
- отдел культуры, архивного дела и туризма;
- управление экономики, развития АПК и муниципальной собственности.
IV. Порядок проведения
Фестиваль-конкурс пройдет 19 августа 2016 года в рамках районного праздника меда «Здоровье на крыльях пчелы» на центральной площади с. Моргауши.
Фестиваль-конкурс включает в себя 4 (четыре) конкурсных задания:
1. Конкурс «Пришли Спасы, готовь припасы!».
Каждое сельское поселение оформляет красочную, художественно оформленную палатку в соответствии теме конкурса «Пришли Спасы, готовь припасы!». В палатках представляется театрализованная композиция, организуется выставка-продажа меда.
2. Конкурс визитных карточек сельских поселений «Мы разные, но дружные».
Каждое сельское поселение на сцене представляет театрализованную музыкально-художественную композицию в соответствии тематике фестиваля-конкурса «Встречаем праздник – великий Спас!». Время представления 5-7 мин.
АНКЕТА- ЗАЯВКА
на участие в районном конкурсе «Мы разные, но дружные!»
Название команды_____________________________________________________________
Сельское поселение________________
Количество участников______________ :
3. Конкурс семейного творчества «Радуга семейных талантов»
В конкурсе принимают участие семейные ансамбли и прочие семейно-творческие коллективы, занимающиеся различными видами самодеятельного художественного творчества, с каждого сельского поселения района. Участие каждого семейно-творческого коллектива в Фестивале-конкурсе должно быть представлено выступлением, продолжительностью не более 5 минут, включающим в себя, как целостные композиции, так и отдельные концертные номера. Тематика выступления не ограничена.
АНКЕТА- ЗАЯВКА
на участие в районном Конкурсе семейного творчества «Радуга семейных талантов».
Фамилия семьи_____________________________________________________________
Количество членов семьи – участников конкурса
Адрес проживания:____________
Программа выступления:
4. Конкурс- дефиле «Спасская мода»
В конкурсе принимают участие как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы независимо от возраста. Представленные материалы должны соответствовать заданной теме. Техника выполнения и материал выполнения изделия – не имеют ограничений. Приветствуется комментарий моделей. Репетиция моделей- участников конкурса предусматривается.
АНКЕТА- ЗАЯВКА
на участие в районном конкурсе семейного творчества «Спасская мода».
ФИО Участника или творческого коллектива_________________
Адрес:_____________________
Техника выполнения, материал: _________________
Название работы, представленной на конкурс:___________________
V. Условия проведения фестиваля:
Для участия в Фестивале-конкурсе необходимо представить заявки в срок до 15 августа 2016 г. в письменном или электронном виде в «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» Моргаушского района Чувашской Республики» по адресу: с.Моргауши, ул. Красная площадь, 6
электронный адрес: - culture@morgau.cap.ru, - mbuk01@mail.ru
Телефон для справок: 62-6-30 (МКДЦ Моргаушского района)
VI. Награждение участников фестиваля:
Победители конкурсов награждаются дипломами и памятными подарками. Все участники фестиваля-конкурса «Встречаем праздник - Великий Спас!» награждаются дипломами за участие.