№
|
Мероприятия
|
Ответственные
|
Сроки исполнения
|
|
Составление программы, и сценария по подготовке и проведению районного праздника меда «Здоровье на крыльях пчелы».
|
Чернова Е.Г. – начальник отдела культуры и архивного дела.
|
15.08.2016 г.
|
|
Подготовка списка приглашенных, участников мероприятия, обеспечение явки на праздник, регистрация.
|
Ананьев В.К. – первый заместитель главы администрации Моргаушского района - начальник управления экономики, развития АПК и муниципальной собственности;
Тарасова Л.Ю. - заместитель главы администрации Моргаушского района - начальник отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления;
Краснов А.В. – управляющий делами администрации Моргаушского района
|
15.08.2016 г.
|
|
Организация и подведение итогов конкурса «Лучший мёд – 2016 года», фестиваля-конкурса «Встречаем праздник – Великий Спас!».
Награждение победителей и участников.
|
Чернова Е.Г. – начальник отдела культуры и архивного дела;
Тимофеева О.В. – начальник отдела экономики и развития АПК.
|
19.08.2016г.
|
|
Оформление праздничной сцены, установка зрительных скамеек.
Организация озвучивания мероприятия. Организация выступления коллективов художественного творчества.
|
Чернова Е.Г. – начальник отдела культуры и архивного дела;
Куликов А.Н. – директор МАУ ДО СШ «Сывлах».
|
18.08.2016 г.
|
|
Организация работы предприятий торговли общественного питания, оформление и размещение торговых точек.
|
Захаров И.Н. – начальник отдела земельных и имущественных отношений;
Тимофеева О.В. - начальник отдела экономики и развития АПК;
Андреев Б.В. – председатель Совета Моргаушского райпо (по согласованию);
Майкова Л.П. – председатель Совета Б.Сундырского райпо (по согласованию);
Петрова Л.В. – директор МУП «Рынок Моргаушский» (по согласованию).
|
19.08.2016 г.
|
|
Организация вывоза пчеловодов, выставки-продажи пчелиной продукции.
|
Ананьев В.К. – первый заместитель главы администрации Моргаушского района - начальник управления экономики, развития АПК и муниципальной собственности;
Главы сельских поселений района
(по согласованию).
|
19.08.2016 г.
|
|
Организация и проведение детской развлекательной программы «Страна Пчеляндия».
|
Чернова Е.Г. – начальник отдела культуры и архивного дела;
Дипломатова З.Ю. - начальник отдела образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта.
|
19.08.2016 г.
|
|
Организация и проведение вечерней музыкально-развлекательной программы «Вечерние Моргауши: HoneyParty» (медовая вечеринка)
|
Чернова Е.Г. – начальник отдела культуры и архивного дела.
Ермолаев С.Н. – глава Моргаушского сельского поселения (по согласованию);
Куликов А.Н. – директор МАУ ДО СШ «Сывлах».
|
19.08.2016 г.
|
|
Организация освещения хода праздника в СМИ, на сайте администрации района.
|
Краснов А.В. – управляющий делами администрации Моргаушского района;
Тихонов А. И. – руководитель АУ ЧР «Редакция Моргаушской районной газеты «Çěнтерў ялавě» «Знамя Победы» Минкультуры Чувашии (по согласованию).
|
19.08.2016 г.
|
|
Составление сметы, обеспечение финансирования праздника, подготовка подарков для победителей конкурсов.
|
Ананьева Р.И. – начальник финансового отдела;
Чернова Е.Г. – начальник отдела культуры и архивного дела.
|
15.08.2016 г.
|
|
Организация охраны общественного порядка, обеспечение работы службы ГИБДД, организация мест стоянки автомобилей.
|
Любимов Г.Ю. – начальник отдела специальных программ;
Мясников М.М. – врио начальника ОМВД РФ по Моргаушскому району (по согласованию);
Ермолаев С.Н. – глава Моргаушского сельского поселения (по согласованию).
|
19.08.2016 г.
|
|
Медобслуживание, обеспечение контроля по соблюдению санитарно-гигиенических норм.
|
Кожевников Н.А. – главный врач БУ «Моргаушская ЦРБ» МЗСР ЧР (по согласованию).
|
19.08.2016 г.
|
|
Подготовка и установка урн для мусора, общественных туалетов. Организация сбора мусора.
|
Никитин В.Г. - заместитель главы администрации района – начальник управления капитального строительства и развития общественной инфраструктуры;
Тимофеев С.Н. - директор Моргаушского МП ЖКХ (по согласованию);
|
19.08.2016 г.
|
|
Общее руководство по подготовке и проведению праздника.
|
Тимофеев Р.Н. – глава администрации района.
|
19.08.2016 г.
|