В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2009 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Моргаушского района Чувашской Республики согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
Моргаушского района Ю.А.Иванов
Исп. Симакова
Тел.62341
Приложение к постановлению
администрации района
от 23.11.2011г. №1256
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией Моргаушского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Моргаушского района Чувашской Республики (далее - муниципальное образование и Порядок), регулирует правоотношения, связанные с формированием и ведением реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования (далее - реестр муниципальных услуг, муниципальные услуги).
1.2. Целью ведения реестра муниципальных услуг является оптимизация предоставления муниципальных услуг, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых администрацией муниципального образования муниципальных услугах, их объеме и качестве.
1.3. Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется для решения следующих задач:
· обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
· обеспечение предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах;
· обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
· формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств бюджета муниципального образования;
· обеспечение соответствия деятельности органов администрации муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования.
2. Принципы формирования и ведения реестра муниципальных услуг
2.1. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:
· единства требований к определению и включению муниципальных услуг в реестр муниципальных услуг;
· полноты описания и отражения муниципальных услуг в реестре муниципальных услуг;
· публичности реестра муниципальных услуг;
· обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств бюджета муниципального образования;
· периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных реестром муниципальных услуг, в целях увеличения их доступности для потребителей.
3. Использование реестра муниципальных услуг
3.1. Реестр муниципальных услуг, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, используется при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования.
3.2. Предоставление и финансирование муниципальной услуги предусматривает ее обязательное предварительное отражение в реестре муниципальных услуг.
4. Содержание реестра муниципальных услуг
4.1. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляется на бумажном носителе и в электронной форме.
4.2. Реестр муниципальных услуг включает сведения по 4-м разделам:
4.2.1 о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией муниципального образования;
4.2.2 о государственных услугах, предоставляемых администрацией муниципального образования при осуществлении отдельных государственных полномочий;
4.2.3 об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств муниципального образования, включаемых в реестр муниципальных услуг в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.4 об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования и включены в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Муниципальная услуга (услуга) в реестре муниципальных услуг описывается через следующие параметры:
4.3.1 порядковый номер (указывается для каждой муниципальной услуги (услуги) в рамках реестра муниципальных услуг);
4.3.2 наименование муниципальной услуги (услуги);
4.3.3 натуральный показатель оценки услуги (единица измерения) - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги (услуги);
4.3.4 субъект услуги - лицо, уполномоченное предоставлять муниципальную услугу (услугу);
4.3.5 источник финансирования;
4.3.6 способ установления цены муниципальной услуги (услуги) - способ расчета стоимости муниципальной услуги (норматив и (или) тариф) на единицу измерения;
4.3.7 главный распорядитель бюджетных средств, подразделение администрации муниципального образования, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги (услуги);
4.3.8 потенциальный потребитель услуги - получатель муниципальной услуги (услуги);
4.3.9 наименование вопроса местного значения муниципального образования - вопрос местного значения согласно Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которым администрация муниципального образования предоставляет муниципальные услуги;
4.3.10 правовой акт, устанавливающий полномочие органов местного самоуправления по предоставлению услуги, правовой акт Российской Федерации и (или) муниципальный правовой акт муниципального образования, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга (услуга) на территории муниципального образования;
4.3.11 возможность предоставления (исполнения) услуги (функции) в электронном виде – указывается возможность предоставления услуги (функции), осуществления отдельных процедур, действий посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг
5.1. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляется уполномоченным органом.
5.2. В процессе формирования и ведения реестра муниципальных услуг уполномоченный орган осуществляет:
· сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от структурных подразделений администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления;
· методическое обеспечение ведения реестра муниципальных услуг;
· организацию предоставления сведений из реестра муниципальных услуг;
· контроль за соблюдением правил ведения реестра муниципальных услуг.
5.3. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением администрации муниципального образования.
5.4. Включение, исключение муниципальной услуги (услуги) из реестра муниципальных услуг и внесение изменений в данный реестр муниципальных услуг осуществляются на основании постановления администрации муниципального образования.
5.5. Основанием для включения муниципальной услуги (услуги) в реестр муниципальных услуг являются нормативные правовые акты Российской Федерации, а также муниципальные правовые акты муниципального образования, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг (услуг) на территории муниципального образования.
5.6. Уполномоченный орган при получении сведений в соответствии с подпунктом 3.3 настоящего постановления в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов для включения муниципальной услуги (услуги) в реестр муниципальных услуг, исключения муниципальной услуги (услуги) из реестра муниципальных услуг, внесения изменений в реестр муниципальных услуг осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования о внесении изменений в реестр муниципальных услуг, формирование и ведение которого осуществляется на бумажном носителе (далее - проект постановления), или мотивированное обоснование об отказе во внесении изменений в данный реестр муниципальных услуг (далее - мотивированное обоснование).
5.7. Мотивированное обоснование направляется уполномоченным органом на согласование заместителю главы администрации муниципального образования, курирующему работу уполномоченного органа. Согласованное мотивированное обоснование направляется для сведения в структурное подразделение администрации муниципального образования, предоставившее сведения согласно подпункту 3.3 настоящего постановления, финансовый отдел, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления администрации района муниципального образования.
5.8. Проект постановления направляется уполномоченным органом на согласование в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального образования.
5.9. Сведения из реестра муниципальных услуг являются общедоступными и предоставляются уполномоченным органом потребителям муниципальных услуг (услуг) по запросам в форме выписки из реестра муниципальных услуг.
5.10. Сведения из реестра муниципальных услуг предоставляются потребителям муниципальной услуги (услуги) бесплатно.
6. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг
6.1. Финансовый отдел администрации муниципального образования не реже одного раза в три месяца проводит проверку сведений о муниципальных услугах (услугах), содержащихся в реестре муниципальных услуг, на предмет соответствия данных сведений предъявляемым требованиям осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств бюджета муниципального образования.
6.2. Отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления администрации района администрации муниципального образования не реже одного раза в три месяца проводит уточнение содержания реестра муниципальных услуг с целью приведения его в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования.
6.3. По результатам мониторинга структурные подразделения администрации муниципального образования, указанные в пунктах 6.1, 6.2 Порядка, представляют не реже одного раза в три месяца уполномоченному органу сведения о наличии или отсутствии необходимости внесения изменений в реестр муниципальных услуг.
6.4. В случае наличия необходимости внесения изменений в реестр муниципальных услуг структурные полразделения администрации муниципального образования, указанные в пунктах 6.1, 6.2 Порядка, по вопросам компетенции готовят проект постановления и направляют проект в уполномоченный орган. Уполномоченный орган организует направление проекта постановления на согласование в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального образования.
Приложение к
Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией
Моргаушского района Чувашской Республики
ФОРМА
заполнения Реестра муниципальных услуг (функций)
1. |
Порядковый номер муниципальной услуги (функции) |
|
2. Наименование муниципальной услуги (функции) |
|
3. Натуральный показатель оценки услуги (единица измерения) - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги (услуги |
|
4. Субъект услуги - лицо, уполномоченное предоставлять муниципальную услугу (услугу) |
|
5. Источник финансирования |
|
6. Способ установления цены муниципальной услуги (услуги) - способ расчета стоимости муниципальной услуги (норматив и (или) тариф) на единицу измерения |
|
7. Главный распорядитель бюджетных средств, подразделение администрации муниципального образования, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги (услуги) |
|
8. Потенциальный потребитель услуги - получатель муниципальной услуги (услуги); |
|
9. Наименование вопроса местного значения муниципального образования - вопрос местного значения согласно Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которым администрация муниципального образования предоставляет муниципальные услуги |
|
10. Правовой акт, устанавливающий полномочие органов местного самоуправления по предоставлению услуги, правовой акт Российской Федерации и (или) муниципальный правовой акт муниципального образования, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга (услуга) на территории муниципального образования |
|
11. Возможность предоставления (исполнения) услуги (функции) в электронном виде – указывается возможность предоставления услуги (функции), осуществления отдельных процедур, действий посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|