I. Цели и задачи спартакиады:
- развитие детского и молодежного общественного движения в Моргаушском районе;
- пропаганда и формирование потребности в здоровом образе жизни подрастающего поколения;
- профилактика и предупреждение правонарушений и других негативных явлений среди детей, подростков и молодежи;
- выявление новых творческих объединений.
II. Организаторы конкурса.
Организаторами конкурса являются отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района.
III. Сроки проведения.
Спартакиада будет проводиться 17 июня 2005 года на стадионе в с. Моргауши
IV. Участники спартакиады.
На спартакиаде принимают участие подростковые трудовые бригады и лагеря труда и отдыха.
V. Условия проведения конкурса.
Для участия в спартакиаде необходимо подготовить :
1.Команду в составе 3 девочки, 3 мальчика (отличительный знак команды)
2.Спортивный танец на 3 мин.
VI. Творческий блок.
Творческий блок включает конкурс спортивного танца «Включи энергию!» (3 мин.)
VII. Спортивный блок.
Настоящим положением устанавливается 8 конкурсов и соревнований:
1. Эстафета (6×100)
В эстафете принимают участие все члены команды. Места командам определяются по общему времени пробега трассы. В забеге одновременно участвуют несколько команд.
2. Набивание мяча
3. Попрыгунья (прыжки на скакалке). В конкурсе с каждой команды принимают участие по 1 мальчику и 1 девочке. Места определяются по сумме количества прыжков за 15 мин. обоих участников.
4. Дартс. Для участия в данном конкурсе с каждой команды требуются 1 мальчик и 1 девочка.
5. Кенгуру (эстафета прыжки в длину) В данном конкурсе участвует вся команда. Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок в длину с места назад. Следующий участник совершает прыжок с черты, проведенной по носкам обуви предыдущего прыгающего. Победны является самый длинный командный прыжок.
6. Дальше… (броски баскетбольного мяча через голову в положении сидя). В конкурсе участвуют 1 мальчик и 1 девочка
7. А вам слабо?! (Отжимание (1 девочка), подтягивание (1 мальчик))
8. Пистолет. Для проведения данного конкурса с каждой команды требуются по 2 человека (1 – мальчик, 2 - девочка). Учитывается общее количество приседаний обоих участников.
VIII. Подведение итогов спартакиады.
Команды победителей спартакиады определяются по сумме баллов по каждому конкурсу двух блоков, и будут награждены призами и дипломами отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района.