Распоряжение Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике от 05.11.2015 №16-о
О "горячей линии" для приема обращений граждан
Российской Федерации по фактам коррупции в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике
В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 года №47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти»:
1. Создать "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике.
Уполномоченный по правам ребенка
в Чувашской Республике В.В. Рафинов
Утвержден
Распоряжением Уполномоченного
по правам ребенка в Чувашской Республике
от ___________ № ____
Порядок
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации,
поступающих на "горячую линию" для приема обращений
граждан Российской Федерации по фактам коррупции
в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике (далее - "горячая линия").
Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы "горячей линии" осуществляется аппаратом Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике (далее – Аппарат Уполномоченного) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Аппарате Уполномоченного (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "горячей линии" 8(8352) 58-41-01 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты ombudsman@cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии" работник Аппарата Уполномоченного, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник Аппарата Уполномоченного, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником Аппарата Уполномоченного, принявшим телефонный звонок, и передается Уполномоченному по правам ребенка в Чувашской Республике в день поступления устного обращения на "горячую линию".
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты ombudsman@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Аппарата Уполномоченного, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Аппарата Уполномоченного, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Аппарата Уполномоченного, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты ombudsman@cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на "горячую линию", в течение трех рабочих дней представляется Уполномоченному по правам ребенка в Чувашской Республике.
Ежеквартально Уполномоченному по правам ребенка в Чувашской Республике представляются результаты анализа обращений, поступивших на "горячую линию", и информация о принятых по ним мерах.
Приложение
к Порядку рассмотрения
обращений граждан
Российской Федерации,
поступающих на "горячую линию"
для приема обращений граждан
Российской Федерации по фактам
коррупции в аппарате Уполномоченного
по правам ребенка в Чувашской Республике
Журнал
регистрации обращений граждан Российской Федерации,
поступивших на "горячую линию" для приема обращений
граждан Российской Федерации по фактам коррупции
в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике
№
пп
|
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
|
Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
|
Краткое содержание обращения
|
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение
|
Принятые меры
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|