Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке:https://bus.gov.ru/qrcode/rate/271271

Конкурсная документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ -

ОТКРЫТОГОАУКЦИОНА

 

 

2023г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

 

 

РАЗДЕЛ II. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

 

 

РАЗДЕЛ III. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

 

 

РАЗДЕЛ IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

РАЗДЕЛ V. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА

 

РАЗДЕЛ VI.ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ  (РЕКОМЕНДУЕМЫЕ)

 

 

 

 

РАЗДЕЛ l: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

№ п/п

Общие сведения

 

Наименование Заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Полное фирменное наименование: Автономное учреждение «Городской Дворец культуры» г. Канаш Чувашской Республики

Место нахождения, Почтовый адрес:429334, Чувашская Республика-Чувашия, Канаш г., Ленина пр.-т, дом 28

Адрес электронной почты: kan_dk2@mail.ru

тел. (83533) 2-33-42

 

Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Открытый аукцион (далее – аукцион, закупка, торги)

 

Наименование объекта закупки:

земельный участок площадью 137,5кв.м, расположенный от угла пристроя здания ГДК на расстоянии 53,0 м по северной стороне на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без предоставления земельного участка, и без права выкупа

 

Описание объекта закупки:

В соответствии с техническим заданием (Раздел № 4 документации о проведении аукциона).

 

5.

Требования к качеству товара, выполнения работ, оказания услуг

В соответствии с Техническим заданием (Раздел №4 документации о проведении аукциона) и проектом договора (Раздел №3 документации о проведении аукциона)

 

 

Адрес объекта

В соответствии с техническим заданием (Раздел № 4 документации о проведении аукциона).

Осмотр объекта обеспечивается Заказчиком без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Время осмотра согласовывается с Заказчиком.

 

Сроки и периодичность поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

в соответствии с Техническим заданием (Раздел №4 документации о проведении аукциона) и проектом договора (Раздел №3 документации о проведении аукциона)

Срок действия договора – круглогодично (с 01 января по 31 декабря) 4 года 11 месяцев

 

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

в соответствии с Техническим заданием (Раздел №4 документации о проведении аукциона) и проектом договора (Раздел №3 документации о проведении аукциона)

 

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В соответствии с техническим заданием (Раздел № 4 документации о проведении аукциона) и проектом договора (Раздел № 3 документации о проведении аукциона).

 

Сведения о начальной (минимальной) цене договора

57 900 (Пятьдесят семь тысяч девятьсот) рублей.

Арендная плата устанавливается на основании отчёта об оценке рыночной стоимости № M184/07-23н от 06.07.2023 г..

Обоснование начальной (максимальной) цены закупки приведено в Разделе № 6 документации о проведении аукциона).

 

Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):

В цену Договора включены все расходы Хозяйствующего субъекта, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с исполнением договора.

 

Источник финансирования:

Не предусмотрен

 

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

В соответствии с проектом договора (Раздел № 3 документации о проведении аукциона).

 

Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с Арендатором:

Российский рубль

 

Место подачи заявок

Участник подает заявку на участие в аукционе в порядке, в срок и по форме, которые установлены аукционной документацией. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое, с указанием наименования аукциона. Участник может подать заявку лично либо направить ее посредством почтовой связи по адресу:

429334, Чувашская Республика-Чувашия, Канаш г., Ленина пр.-т, дом 28, с 8.00 часов до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00).

Заявки на участие в аукционе, полученные после истечения срока их приема, не рассматриваются и не возвращаются участникам закупки.

 

Размещение информации о закупке

С даты и времени фактической публикации извещения о проведении настоящего аукциона и до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

 

Порядок предоставления информации о закупке

Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. torgi.gov.ru  (далее также – официальный сайт, ЕИС) размещается информация о закупке.

Документация об аукционе в письменном виде предоставляется по письменному заявлению заинтересованного лица и может быть получена заявителем или представителем заявителя (при наличии доверенности на получение документации об аукционе) в течение двух рабочих дней с даты получения письменного заявления от заинтересованного лица, без взимания платы, по адресу: 429334, Чувашская Республика-Чувашия, Канаш г., Ленина пр.-т, дом 28.

Закупочная документация предоставляется без взимания платы.

 

Форма, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

Любой участник конкурентной закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке при осуществлении Заказчиком закупки  в письменной форме, в том числе в виде электронного документа. В течение трех дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. В рамках разъяснений положений документации о закупке Заказчик не может изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Заказчик вправе не давать разъяснений положений извещения и (или) документации о конкурентной закупке, если запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Начало срока приема запросов на разъяснения: с момента фактического размещения извещения в единой информационной системе.

Окончание срока приема запросов на разъяснение: «30» августа 2023 года

 

Внесение изменений в извещение и документацию о закупке:

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона, специализированной организацией на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

 

Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки:

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона возвращает заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

 

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, работы, услуги его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик:

В случае установления в документации об аукционе требований к товарам, конкретные показатели (значения характеристик) товара, предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ, оказании услуг, должны быть указаны в полном соответствии с требованиями, установленными заказчиком в техническом задании (Раздел № 4 документации о проведении аукциона).

Сведения, указанные в требованиях к содержанию заявки на участие в аукционе п. 23 настоящей документации, должны быть конкретными, не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», не должны иметь противоречий, не должны допускать разночтений и двусмысленных толкований, не должны быть указаны в виде диапазона или нескольких вариантов, не должны содержать слов «не менее», «не более», «не ниже», «не выше», «от», «до», «или»

 

Требования к участникам закупки:

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Обязательные требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) участник закупки - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации;

3) в отношении участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя не выносилось судебных решений о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Данное требование не распространяется на суммы, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);

6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7) не привлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ;

9) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

10) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

11) участник закупки не является офшорной компанией.

 

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе:

Заявка на участие в  аукционе, должна содержать:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

4) документ, декларирующий соответствие требованиям, установленным подпунктами 2 – 11 пункта 22 настоящей информационной карты;

Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в нее документов. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Она должна быть скреплена печатью участника аукциона (при наличии) и подписана участником или лицом, им уполномоченным. Соблюдением указанных требований участник аукциона подтверждает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от его имени и являются достоверными

Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Уведомление об отзыве заявки должно быть получено Заказчиком также до истечения срока подачи заявок.

 

Требование о внесении задатка

Для участия в аукционе заявитель вносит задаток в размере 20% (двадцати процентов) от начальной цены размера арендной платы в год без НДС: 11580 (Одиннадцать тысяч пятьсот восемьдесят) рублей.

Реквизиты для перечисления задатка:

Л/с 30156Щ81140 в Управление Федерального Казначейства по Чувашской Республике (УФК по Чув. Респ.)

Р/с 03234643977070001500 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ/УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары

БИК 019706900

К/с 40102810945370000084

Назначение платежа: задаток за участие в аукционе на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без предоставления земельного участка,  площадью 137,5 кв.м..

Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона возвращает задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае если один участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается.

 

Размер обеспечения исполнения договора:

Не установлено

 

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в  аукционе и порядок подведения итогов этапов такого аукциона:

Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений, указанных в п. 23. Информационной карты аукциона.

Дата начала подачи заявок на участие в аукционе: с момента фактического размещения извещения в единой информационной системе.

Окончание срока подачи заявок на участие в аукционе: «30» августа 2023 года в 10:00 (по времени местному времени).

Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в аукционе и проверяет, соответствуют ли участники закупки и их заявки требованиям, установленным законодательством РФ,  и аукционной документацией.  По результатам рассмотрения заявок комиссия по закупкам принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается в ЕИС не позднее дня, следующего за днем его подписания.

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».

Протокол проведения аукциона размещается Заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания.

26.1

Продление срока проведения процедуры

Заказчик вправе продлить срок подачи заявок на участие в любой процедуре в любое время до истечения первоначально объявленного срока, если в закупочной документации не было установлено дополнительных ограничений.

 

Условия отказа в допуске к участию в закупке

Заказчик вправе отстранить Участника закупки от участия в процедуре закупки в любой момент вплоть до момента заключения Договора, в случаях, если:

1)        Участник закупки в результате ошибки представил недостоверную информацию в отношении его квалификационных данных. До принятия решения об отстранении Участника от участия в закупке Заказчик вправе потребовать от Участника устранить недостатки представленной информации в установленные сроки. В случае, если до истечения установленного срока Участник устранит недостатки, его отстранение от участия в закупке не допускается;

2)        Участник закупки не представил исчерпывающий пакет документов, установленных закупочной документацией;

3)        Участник закупки (соисполнители, субподрядчики, субпоставщики, если требования к последним были установлены в закупочной документации), не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации;

4)        поданная Участником закупки заявка не соответствует требованиям закупочной документации, в том числе по параметрам:

а) качественных технических характеристик товаров, работ, услуг;

б) безопасности;

в) функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, работ, услуг;

г) результата работ и иных показателей.

5)        Участник не внес денежные средства в качестве задатка в случае установления соответствующего требования в закупочной документации, не представил документ (надлежащим образом оформленную копию документа), подтверждающий внесение денежных средств в качестве задатка;

6)        Имеются сведения об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в закупочной документации;

7) Наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

8) Наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

 

Место, дата и время рассмотрения предложений участников аукциона и подведения итогов аукциона:

Место рассмотрения заявок на участие в аукционе:

429334, Чувашская Республика-Чувашия, Канаш г., Ленина пр.-т, дом 28

Дата и время рассмотрения заявок: «30» августа 2023 года в 11:00 (по местному времени)

Место подведения итогов аукциона: 429334, Чувашская Республика-Чувашия, Канаш г., Ленина пр.-т, дом 28

Дата подведения итогов аукциона: «31» августа 2023 года

 

Место, дата и время проведения аукциона, порядок его проведения, величина понижения начальной (минимальной) цены договора («шаг аукциона»):

«31» августа 2023г. в 10:30 (по местному времени).

«Шаг аукциона» устанавливается в размере 3% начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 1 % начальной (максимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 1 % начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

Аукцион проводится в следующем порядке:

1) секретарь комиссии по закупкам непосредственно перед началом аукциона регистрирует участников, явившихся на аукцион, или их представителей. Если аукцион проводится по нескольким лотам, секретарь комиссии перед началом процедуры по каждому лоту регистрирует явившихся на аукцион участников, подавших заявки в отношении этого лота, или их представителей. При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки;

2) аукционист объявляет о начале проведения аукциона, оглашает номер лота (если аукцион проводится по нескольким лотам), предмет договора, начальную (минимальную) цену договора (лота), «шаг аукциона», называет неявившихся участников аукциона;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку, если согласен заключить договор по объявленной цене. Поднятие участником карточки в данном случае считается заявлением ценового предложения;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной на «шаг аукциона», новую цену договора, увеличенную на «шаг аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора, повышенной на минимально возможный «шаг аукциона», ни один его участник не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), называет последнее и предпоследнее предложения о цене договора, победителя аукциона (с указанием номера карточки) и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора (с указанием номера карточки).

 1) участник аукциона на право заключить договор не может предлагать цену выше максимальной суммы сделки, указанной в решении об одобрении или о совершении крупной сделки, которое представлено в составе заявки этого участника;

2) если документацией о проведении аукциона и проектом договора предусмотрено обеспечение исполнения договора, размер такого обеспечения рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены договора.

30.

Определение победителя аукциона

Победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

 

Срок, в течение которого победитель аукциона, или единственный участник аукциона в  форме должен подписать проект договора:

Договор должен быть заключён не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП.

 

Порядок заключения договора по итогам аукциона:

Заказчик передает победителю (единственному участнику) два экземпляра заполненного проекта договора.

Победитель закупки (единственный участник) в течение пяти дней со дня получения двух экземпляров проекта договора подписывает их, скрепляет печатью (при наличии) и передает Заказчику.

Заказчик не ранее чем через 10 дней со дня размещения в ЕИС протокола закупки, на основании которого заключается договор, подписывает и скрепляет печатью (при наличии) оба экземпляра договора и возвращает один из них победителю закупки (единственному участнику).

Если участник закупки, с которым заключается договор согласно настоящему Положению, получив проект договора в срок, предусмотренный для заключения договора, обнаружит в его тексте неточности, технические ошибки, опечатки, несоответствие условиям, которые были предложены в заявке этого участника закупки, оформляется протокол разногласий. Протокол разногласий составляется в письменной форме. Он должен содержать следующие сведения:

1) место, дату и время составления протокола;

2) наименование предмета закупки и номер закупки;

3) положения договора, в которых, по мнению участника закупки, содержатся неточности, технические ошибки, опечатки, несоответствие условиям, предложенным в заявке данного участника.

Подписанный участником закупки протокол в тот же день направляется Заказчику.

Заказчик рассматривает протокол разногласий в течение двух рабочих дней со дня его получения от участника закупки. Если замечания участника закупки учтены полностью или частично, Заказчик вносит изменения в проект договора и повторно направляет его участнику. Вместе с тем, Заказчик вправе направить участнику закупки договор в первоначальном варианте и отдельный документ с указанием причин, по которым в принятии замечаний участника закупки, содержащихся в протоколе разногласий, отказано. В случае, когда по результатам учета замечаний изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, информация об этом размещается в ЕИС.

Участник закупки, с которым заключается договор, в течение пяти дней со дня его получения подписывает договор в окончательной редакции Заказчика, скрепляет его печатью (при наличии) и возвращает Заказчику.

 

Условия, порядок и последствия отстранения от участия в аукционе форме или признания уклонившимся от заключения договора

Участник закупки признается уклонившимся от заключения договора в случае, когда:

1) не представил подписанный договор (отказался от заключения договора) в редакции Заказчика в срок, определенный настоящей документацией;

2) не предоставил обеспечение задаток в срок, установленный документацией (извещением) о закупке, или предоставил с нарушением условий, указанных в документации (извещении) о закупке, – если требование о предоставлении такого обеспечения было предусмотрено документацией о закупке и проектом договора;

3) не представил сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и документы, подтверждающие данные сведения, – если требование о представлении таких сведений и документов установлено документацией о закупке и проектом договора.

 

Срок в течение, которого участник аукциона, занявший по итогам рассмотрения заявок второй порядковый номер после победителя аукциона, обязан подписать проект договора при уклонении победителя:

В течение пяти дней со дня размещения в ЕИС протокола об отказе от заключения договора Заказчик передает участнику конкурса или запроса предложений, заявке которого присвоен второй номер, либо участнику аукциона, запроса котировок, предложение которого о цене является следующим после предложения победителя, оформленный проект договора в двух экземплярах.

Указанный участник закупки в течение пяти дней со дня получения проекта договора подписывает, скрепляет печатью (при наличии) и возвращает Заказчику два экземпляра проекта договора.

Заказчик не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола закупки подписывает договор, скрепляет его печатью (при наличии) и возвращает один экземпляр участнику, с которым подписывается договор.

 

Признание аукциона не состоявшимся и порядок действий

Конкурентная закупка признается несостоявшейся, если:

  1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
  2. по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
  3. по результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией принято решение о признании всех поданных заявок несоответствующими требованиям документации о закупке;
  4. по результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией принято решение о признании только одной заявки соответствующей требованиям документации о закупке;
  5. в ходе проведения  аукциона не было сделано ни одного предложения о цене договора;
  6. в ходе проведения  аукциона было сделано только одно предложение о цене договора.

В случае признания конкурентной закупки несостоявшейся Заказчик вправе:

  1. принять решение о проведении повторной закупки;
  2. отказаться от проведения закупки;

В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

 

Возможность изменения объема товаров, работ, услуг и сроков их поставки, выполнения, оказания в ходе исполнения договора:

При заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

 

Возможность одностороннего отказа от исполнения договора

Со стороны заказчика:

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено договором.

Со стороны подрядчика:

Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в договоре было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

 

 


РАЗДЕЛ II: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

 

Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными Контрактами Российской Федерации.

Заявка должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации аукциона и указание на товарный знак (при наличии), если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации аукциона.

При подаче сведений относительно предложенного товара участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в РазделеIVк документации к аукциону.

            В случае применения заказчиком в техническом задании слов (знаков):

«не менее», «не ниже», « ≥ », «не ранее» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;

«не более», «не выше», « ≤ », «не позднее» - участником предоставляется значение равное или менее указанного;

«менее», «ниже», « < » , «позднее» - участником предоставляется значение меньше указанного;

«более», «выше», «свыше», « > », «ранее» - участником предоставляется значение превышающее указанное;

«до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении;

«от» - участником предоставляется указанное значение или превышающее его;

«наличие», «отсутствует», «предусмотрено», «не предусмотрено», «соответствует» - участник подтверждает установленный параметр и не вправе изменять указанные характеристики или дополнительно предоставляет описание указанного значения с применением конкретных показателей;

«указать», «указывается участником» - участник в данном случае указывает требуемое значение, информацию в соответствии с установленным параметром.

            В случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз «и», знаки «,» «;» - участник указывает характеристики всех перечисленных значений.

            В случае, если характеристика товара указана с использованием нескольких значений, требования применяются к каждому значению.

            При использовании союзов «или», «либо»  - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает несколько показателей или один (на свой выбор).

            В случае применения заказчиком в техническом задании значений:

            - со знаком «-» - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона);

            - при описании пределов показателя словами «не менее… не более…» - участником предоставляется конкретное значение показателя в указанных пределах

            - со словами «диапазон может быть расширен» - участником представляется диапазон не менее указанных значений в рамках, равных показателям верхней и нижней границы диапазона, либо значения расширяющие границы диапазона;

            - если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами «диапазон должен быть не менее от…- до», или «диапазон должен быть не более от…- до…», участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словами «диапазон должен быть не менее», «диапазон должен быть не более».

            - при описании диапазона предлогами «от … до …» участником представляется значения расширяющие границы диапазона;

            - со знаком «+/-» (например - погрешность) - участник предлагает конкретное цифровое значение с указанием знака «+/-» установленной погрешности.

            При перечислении нескольких показателей одной характеристики товара необходимо употреблять союз «и», знаки «;» «,».

            При предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление знаков, слов и словосочетаний (в том числе применения таких слов и словосочетаний в других грамматических, морфологических формах): «или», «либо», «и (или)», «должен быть», «должен иметь», «должна быть», «должна иметь», «должны быть», «должны иметь», «должна иметься», «должны иметься», «должен иметься», «должно», «должен», «должна», «должны», «может», «в основном», «и другое», «в пределах», «ориентировочно», «не более», «не менее», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «не позднее», «не ранее», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже», «позднее», «ранее», «возможность», «<», «>»,«≤», «≥».

            При использовании заказчиком в РазделеIVк документации к аукциону вышеуказанных терминов, участник предлагает конкретные значения.

 В случае если по установленным параметрам (требованиям) к товару в техническом задании отсутствуют термины (слова, определяющие установление диапазона, параметра), указанные в пункте 3 настоящего раздела или характеристики товара содержатся в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком», или идут с примечанием, что является значением показателя, которое не может изменяться – участник не вправе изменять указанные характеристики, и они признаются показателями, которые не могут изменяться.

Участник должен указать наименование страны происхождения товара.

При указании наименования страны происхождения товара следует указывать краткое или полное официальное наименование страны мира в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, утвержденным постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст.

В случае, если участник закупки предлагает к поставке товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, по которому имеется указание на товарный знак (при наличии) -  участник указывает товарный знак и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в документации о проведении аукциона.

В случае присутствия ссылки на товарные знаки, технические условия конкретных производителей, наименования фирм-производителей товаров в Приложении № 1 к документации «Техническое задание» участникам закупки следует читать их в сопровождении словами «или эквивалент» и принимать во внимание, что заказчик допускает использование товаров иных производителей, удовлетворяющих требованиям, установленным в документации о проведении аукциона.

 Ошибки, опечатки, неточности, допущенные участником при заполнении заявки, относятся на риск участника и в случае, если в результате таких ошибок, опечаток, неточностей устанавливается формальное (техническое) несоответствие заявки участника условиям аукциона е, такие заявки не допускаются к дальнейшему участию в аукционе .

 

 

 

 

РАЗДЕЛ III: ПРОЕКТ ДОГОВОРА

 

Договор N _______
на размещение нестационарного торгового объекта

без предоставления земельного участка

 

Автономное учреждение «Городской дворец культуры» города Канаш Чувашской Республики (АУ «ГДК» г. Канаш), в лице директора Садовского Сергея Михайловича, действующего на основании Устава (в дальнейшем  - Учреждение), с одной стороны, и __________________________________________, в лице _______________________, действующего на основании ___________________, (в дальнейшем именуемый – Пользователь) с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые – Стороны, в соответствии с ___________________________ (наименование и реквизиты протокола по результатам торгов) заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Учреждение предоставляет Пользователю за плату право на размещение нестационарного торгового объекта без предоставления земельного участка по адресу: 429334, Чувашская Республика-Чувашия, Канаш г., Ленина пр.-т, дом 28, согласно схеме графического отображения места размещения нестационарного торгового объекта, являющейся неотъемлемой частью Договора (приложение 1) (далее – место размещения НТО), при условии соблюдения Пользователем следующих требований:

вид и цели использования нестационарного торгового объекта: для размещения кафе

площадь нестационарного торгового объекта: 137,5 кв. м. (далее – НТО),

а Пользователь обязуется разместить НТО и использовать место размещения НТО в течение срока действия Договора на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством, условиями Договора.

1.2. Место размещения НТО расположенного от угла пристроя здания ГДК на расстоянии 53,0 м по северной стороне

1.3. Настоящий Договор заключен на основании протокола о результатах аукциона на право заключения Договора от ________________ №__________.

1.4. Срок действия Договора: 4 года 11 месяцев со дня заключения Договора.

1.5. Для Объектов, в которых осуществляется сезонная деятельность, период функционирования в течение года составляет с ___________ по ____________.

 

2. Плата за размещение объекта и порядок расчетов

2.1. Ежегодный размер платы за размещение НТО устанавливается в размере 57 900 (Пятьдесят семь тысяч девятьсот) рублей.

2.2. Размер платы по настоящему договору определяется в соответствии с результатами оценки на основании отчёта об оценке рыночной стоимости № M184/07-23н от 06.07.2023 г..

2.2. Задаток в размере 20% - 11580 (Одиннадцать тысяч пятьсот восемьдесят) рублей, внесенный Пользователем для участия в аукционе на право заключения Договора, засчитывается в счет исполнения обязательств Пользователя по оплате по Договору.

2.3. За предоставленное право на размещение НТО Пользователь обязан ежегодно в течение действия Договора вносить плату.

Плата вносится ежегодно следующим образом:

- оплата за первый год – в течение 10 дней со дня заключения Договора,

- оплата за каждый последующий год – не позднее 1-го числа 10-го месяца текущего года действия Договора.

2.4. Плата по Договору вносится Пользователем отдельным платежным документом с указанием реквизитов Договора, назначения платежа, путем перечисленияденежных средств на счет Учреждения, указанный в расчете платы по Договору, являющемся неотъемлемой частью Договора (приложение 2).

2.5. Датой оплаты Пользователем платежей, указанных в настоящем разделе, считается дата поступления денежных средств на счет Учреждения.

В случае, если Пользователь перечислил плату по ненадлежащим реквизитам, он считается не исполнившим обязательства по внесению платы по Договору и несет предусмотренную Договором ответственность.

При невнесении платы за каждый последующий год в срок, установленный настоящим разделом, Пользователь считается допустившим просрочку исполнения обязанности по внесению платы, что влечет установленную Договором ответственность и является основанием для одностороннего отказа Учреждения от Договора в порядке, предусмотренном разделом VII Договора.

2.6. В случае возникновения переплаты (вне зависимости от оснований возникновения) в период действия Договора указанная переплата Пользователю не возвращается, а подлежит зачислению в счет будущих платежных периодов по Договору.

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Пользователь имеет право:

3.1.1. Использовать Объект для осуществления деятельности в соответствии со специализацией с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики и муниципальных нормативных правовых актов города Канаш Чувашской Республики.

3.1.2. В любое время отказаться от настоящего договора, предупредив об этом Учреждение в письменной форме не менее чем за 30 дней до даты расторжения.

3.1.3. Преимущественное право размещения на новый срок Объекта, размещенного по настоящему договору в соответствии со Схемой размещения при надлежащем исполнении своих обязанностей по действующему договору. При этом надлежащим исполнением обязанностей по настоящему договору считается:

отсутствие задолженности по плате за размещение Объекта;

отсутствие фактов несоответствия размещения Объекта Схеме размещения;

отсутствие неисполненных Пользователем в установленный срок требований Учреждения об устранении нарушений одного или нескольких из условий договора, в том числе требований к архитектурному решению Объекта, установленных муниципальными правовыми актами.

3.1.4. На предоставление компенсационного места (места размещения, сопоставимого по местоположению и площади с местом размещения, исключенным из Схемы размещения) при досрочном прекращении действия договора при принятии органом местного самоуправления решений:

о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог в случае, если нахождение Объекта препятствует осуществлению указанных работ;

об использовании территории, занимаемой Объектом, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных мест, иных элементов благоустройства;

о размещении объектов капитального строительства.

3.2. Пользователь обязан:

3.2.1. Своевременно вносить плату за размещение Объекта.

3.2.2. Сохранять внешний вид, место размещения и площадь Объекта в течение установленного периода размещения Объекта. Специализация Объекта может быть изменена по заявлению Пользователя после внесения соответствующих изменений в Схему размещения.

3.2.3. Обеспечивать функционирование Объекта в соответствии с требованиями настоящего договора, требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики и муниципальных нормативных правовых актов города Канаш Чувашской Республики.

3.2.4. Обеспечить сохранение внешнего вида и оформления Объекта в течение всего срока действия настоящего договора (в течение не менее ____ лет).

3.2.5. Обеспечить соблюдение санитарных норм и правил, вывоз мусора и иных отходов от использования Объекта.

3.2.6. Соблюдать при размещении Объекта требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

3.2.7. Использовать Объект способами, которые не должны наносить вред окружающей среде.

3.2.8. Не допускать загрязнение, захламление места размещения Объекта.

3.2.9. В 10 дневный срок после заключения настоящего договора предоставить Учреждению договор на вывоз мусора или договор на пользование контейнером для сбора мусора.

3.2.10. Обеспечить представителям Учреждения свободный доступ на Объект и место размещения Объекта по их требованию.

3.2.11. В течение 10 календарных дней уведомить Учреждение об изменении места нахождения (места жительства/пребывания), почтового адреса, банковских реквизитов, о принятых решениях о ликвидации, реорганизации, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя Пользователя.

3.2.12. Не допускать передачу прав по настоящему договору третьим лицам в субаренду или иное пользование третьим лицам без согласия собственника.

3.2.13. В период действия настоящего договора, а также при прекращении договора в случае отказа Пользователя от демонтажа Объекта при причинении материального вреда Учреждению либо третьим лицам путем повреждения, уничтожения объектов внешнего благоустройства, иным объектам на территории общего пользования городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, на территориях, находящихся во владении, пользовании третьих лиц, при причинении морального вреда гражданам Учреждения обязан самостоятельно привести данные объекты в первоначальное состояние, возместить причиненный ущерб Учреждению и третьим лицам в полном объеме.

3.3. Учреждение имеет право:

3.3.1. В любое время проверять соблюдение Пользователем требований настоящего договора на месте размещения торгового Объекта.

3.3.2. Требовать расторжения договора и возмещения убытков при условии нарушения заявленного вида, специализации, периода размещения, иных условий настоящего договора и Схемы размещения.

3.3.3. В случае отказа Пользователя демонтировать и вывезти Объект при прекращении договора в установленном порядке самостоятельно осуществить указанные действия и обеспечить ответственное хранение Объекта за счет Пользователя.

3.4. Учреждение обязано предоставить Пользователю право на размещение Объекта в соответствии с условиями настоящего договора.

 

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор действует с даты его подписания Сторонами и по "___" _______ _____ г. согласно пункту 1.4. настоящего договора, а в части исполнения обязательств по оплате - до момента исполнения таких обязательств.

 

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае просрочки уплаты платежей Пользователь обязан выплатить учреждению пеню в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы долга за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим договором срока исполнения обязательства.

5.3. В случае не установки Объекта Пользователь не освобождается от внесения соответствующей платы по условиям настоящего договора.

5.4. Контроль за расчетами Сторон по настоящему договору (раздел 2 настоящего договора), осуществляет Учреждение.

 

6. Изменение и прекращение договора

6.1. По соглашению Сторон настоящий договор может быть изменен. При этом не допускается изменение следующих существенных условий договора:

основания заключения договора на размещение Объекта;

наименования организатора аукциона, принявшего решение о проведении аукциона, и реквизитов такого решения;

адреса размещения (местоположения и размера площади места размещения Объекта), вида, периода размещения Объекта;

ответственности Сторон.

6.2. Внесение изменений в настоящий договор осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, подписываемого Сторонами.

6.3. Настоящий договор расторгается:

1) по истечении сроков, установленных пунктами 1.4 и 4.1 настоящего договора;

2) в случае ликвидации Пользователя (юридического лица) - со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц; в случае прекращения Пользователем - физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

3) в связи с односторонним отказом Учреждения от исполнения настоящего договора по следующим основаниям:

просрочка исполнения Пользователем обязательств по плате на срок более 30 календарных дней;

размещение Пользователем Объекта, не соответствующего характеристикам, указанным в пунктах 1.1, 1.2 настоящего договора, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации, и (или) законодательства Чувашской Республики, и (или) муниципальных нормативных правовых актов города Канаш Чувашской Республики;

неисполнение Пользователем обязанностей, предусмотренных положениями настоящего договора, два и более раза в течение срока действия настоящего договора

4) в связи с односторонним отказом от исполнения настоящего договора Пользователем;

5) по решению суда.

В случае одностороннего отказа Учреждения от исполнения настоящего договора Учреждение направляет Пользователю уведомление по адресу, указанному в настоящем договоре, почтовым отправлением, либо телеграммой, по электронной почте, либо иным способом, обеспечивающим фиксирование даты его получения Пользователем, либо вручает его Пользователю. В случае направления уведомления почтой и невозможности вручения почтового отправления датой такого надлежащего уведомления признается дата отметки отделения почтовой связи об истечении срока хранения, об отказе адресата от получения или об отсутствии адресата по адресу, указанному в настоящем договоре. В этом случае датой прекращения договора считается истечение 30 календарных дней с даты надлежащего уведомления Учреждением Пользователя об одностороннем отказе от исполнения настоящего договора.

В случае одностороннего отказа Пользователя от исполнения настоящего договора Пользователь направляет Учреждению уведомление почтовым отправлением, либо телеграммой, по электронной почте, либо иным способом, обеспечивающим фиксирование даты его получения Учреждением, либо вручает его представителю Учреждения под расписку. В случае направления уведомления почтой и невозможности вручения почтового отправления датой такого надлежащего уведомления признается дата отметки отделения почтовой связи об истечении срока хранения, об отказе адресата от получения или об отсутствии адресата по адресу, указанному в настоящем договоре. В этом случае датой прекращения договора считается истечение 30 календарных дней с даты надлежащего уведомления Пользователем Учреждения об одностороннем отказе от исполнения настоящего договора.

6.4. Прекращение (расторжение) настоящего договора не освобождает Пользователя от необходимости погашения задолженности по плате и уплаты пени, предусмотренных настоящим договором.

 

7. Заключительные положения

7.1. Любые споры, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем ведения переговоров, а в случае не достижения согласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Чувашской Республики в установленном порядке.

Срок для рассмотрения заявления, претензии, любого иного обращения между Сторонами настоящего договора составляет 10 календарных дней.

7.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному для каждой из Сторон, один из которых хранится в Администрации в течение всего срока действия данного договора.

7.3. Приложение к договору составляет его неотъемлемую часть.

Приложение: Протокол расчета платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта.

 

8. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

 

Учреждение:                      Пользователь:

_________ _____________             _________ _______________

М.П.                                М.П. (при наличии)

 


Приложение к договору

N ____ от ___________

 

Протокол расчета платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта
без предоставления земельного участка

 

Пользователь: __________________

Место размещения нестационарного торгового объекта (далее - Объект) __________

Тип объекта - ___________________

Площадь Объекта (S) ________ кв. м.

1. Основания расчета платы по договору:

Оценка ________________________________________________________________;

 

2. Расчет платежей за период с ______ года по _______ года включительно

 

Расчетный период

Срок оплаты

Сумма (руб.)

 

 

 

 

 

 

 

3. Условия платежей:

3.1. Оплата по договору вносится по следующим реквизитам: ____________________ назначение платежа - плата по договору на размещение нестационарного торгового объекта.

3.2. Протокол расчета платы по договору изменяется в соответствии с условиями договора.

 

Учреждение:                      Пользователь:

_________ _____________             _________ _______________

М.П.                                М.П. (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ V ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Перечень земельного участка

-земельный участок площадью 137,5 кв.м., расположенного от угла пристроя здания ГДК на расстоянии 53,0 м. по северной стороне, для реализации продукции общественного питания;

 

 

 

РАЗДЕЛ V ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА

 

Приложено отдельным файлом


РАЗДЕЛ VI. ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМАУКЦИОНЕ

 

Заявка на участие в аукционе _____________________________________________________________________________

(Полное наименование лица (ФИО), подающего заявку)

в  лице ____________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего  на основании _____________________________________________________

(далее – Заявитель), ознакомившись с извещением о проведении аукциона по продаже права на размещение нестационарного торгового объекта без предоставления земельного участка общей площадью ___ кв.м., расположенного по адресу: Чувашская Республика, _________________________________________________________________ (далее соответственно – извещение, аукцион, Участок), настоящей заявкой подтверждает свое намерение участвовать в аукционе.

Заявитель подтверждает, что он располагает данными об организаторе аукциона, предмете аукциона, начальной цене права на размещение нестационарного торгового объекта, величине повышения начальной цены («шаг аукциона»), времени и месте проведения аукциона, порядке его проведения, в том числе об оформлении участия в аукционе, порядке определения победителя, заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и его условиях, заключении договора о задатке и его условиях, последствиях уклонения или отказа от подписания протокола о результатах аукциона, договора на размещение нестационарного торгового объекта.

Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с порядком отмены аукциона, а также порядком внесения изменений в извещение и документацию об аукционе.

Подавая настоящую заявку на участие в аукционе, Заявитель обязуется соблюдать условия его проведения, содержащиеся в извещении. Заявитель согласен на участие в аукционе на указанных условиях.

В случае признания победителем аукциона Заявитель обязуется:

– подписать протокол о результатах аукциона;

– представить документы, необходимые для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;

– заключить в установленный срок договор на размещение нестационарного торгового объекта.

Заявитель осведомлен о том, что он вправе отозвать настоящую заявку в порядке, установленном в документации об аукционе. В случае перечисления задатка без заключения договора о задатке, возврат задатка производится по следующим реквизитам:

__________________________________________________________________________________,

Уведомление Заявителя обо всех изменениях осуществляется по следующему адресу и следующим способом: ____________________________________________________________ ___________________________________________________.

Подпись Заявителя

(полномочного представителя Заявителя)

_________________/_________________

М.П.

Заявка принята организатором аукциона

_____________________________________

Время и дата принятия заявки:

_____ час. _____ мин. «______»____________ 20___ г.

Регистрационный номер заявки: № _______

 

 

 

 

 

АНКЕТА

участника открытого аукциона

Наименование

Сведения об участнике аукциона

  1.  

а) для физических лиц – фамилия, имя, отчество, год и место рождения

б) для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество,

в) для организаций – фирменное наименование (наименование) полное и сокращенное

 

  1.  

Организационно - правовая форма (для юридических лиц)

 

  1.  

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуального предпринимателя (дата и номер, кем выдано); паспортные данные для физического лица

 

  1.  

ИНН (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), КПП, ОГРН, ОКПО (для юридических лиц), ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) ОКТМО

 

  1.  

Идентификационный номер (ИНН) налогоплательщика, учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

 

  1.  

Юридический адрес (страна, адрес) / место проживания для физических лиц

 

  1.  

Фактический адрес

 

  1.  

Почтовый адрес

 

  1.  

Телефоны (с указанием кода города)

 

  1.  

Факс (с указанием кода города)

 

  1.  

Адрес электронной почты

 

  1.  

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета в банке, БИК банка, кор. счет)

 

  1.  

Фамилия, имя и отчество руководителя участника аукциона, имеющего право подписи согласно учредительным документам, с указанием должности и контактного телефона

 

  1.  

На основании какого документа действует руководитель

 

  1.  

Фамилия, имя и отчество уполномоченного лица (ответственного) участника аукциона с указанием должности, контактного телефона, электронной почты

 

  1.  

Сведения о НДС

 

 

 

 

ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

 

1) участник закупки - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации;

2) в отношении участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя не выносилось судебных решений о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Данное требование не распространяется на суммы, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) не привлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ;

8) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

 

Должность уполномоченного лица (руководителя)

участника размещения заказа

 

     _____________________                /______________________/

    м.п. (при наличии)                  (подпись)                            (фамилия и инициалы)  

 

 

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

                     «____» ____________ 202_               

 

Я, _________________________________________________________________________, выдан ___________________________________________, адрес регистрации: _______________________________, даю свое согласие _____________________________________________ на обработку моих персональных данных. Согласие касается фамилии, имени, отчества, данных о поле, дате рождении, гражданстве, типе документа, удостоверяющем личность (его серии, номере, дате и месте выдачи), а также сведений из трудовой книжки: опыте работы, месте работы и должности.

Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях формирования кадрового документооборота предприятия, бухгалтерских операций и налоговых отчислений, а также на хранение всех вышеназванных данных на электронных носителях. Также данным согласием я разрешаю сбор моих персональных данных, их хранение, систематизацию, обновление, использование (в т.ч. передачу третьим лицам для обмена информацией), а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законом Российской Федерации.

До моего сведения доведено, что_______________________________ гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Срок действия данного согласия не ограничен. Согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению. 

Подтверждаю, что, давая согласие, я действую без принуждения, по собственной воле и в своих интересах.

 

                                                                                                                   ФИО

 


 

Система управления контентом
429330, Чувашская Республика, город Канаш, проспект Ленина, д. 28, тел. (83533) 2 – 32 – 60
Телефон: (8-835-33) 2-33- 42
Факс: . (835-33) 2-33-42
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика