Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Рекомендации по проведению отчетов и информированию населения о деятельности органов местного самоуправления сельских поселений

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/
 

Рекомендации по проведению отчетов

и информированию населения о деятельности органов местного самоуправления сельских поселений

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Отчеты   представительных   и   исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований проводятся в целях информирования населения  о  деятельности  органов  местного  самоуправления   поселений, принимаемых ими решениях и мерах по реализации поставленных задач.

1.2. Информирование  населения  повышает имидж  органов местного самоуправления,    способствует    формированию    у    жителей    поселений уверенности в том, что местная власть проявляет заботу об укреплении материально-технической   базы   населенных   пунктов,   решении   проблем социально-экономического       развития       муниципальных       образований, направленных на повышение жизненного уровня людей.

1.3.  Информирование обеспечивается посредством проведения отчетов органов   местного   самоуправления   на   собраниях,   сходах,   конференциях граждан,  выступлений  их работников и депутатов в средствах массовой информации,   на   встречах   в   коллективах   предприятий,   учреждений   и организаций,   через   работу   органов   самоуправления   населения   (ТОСы, уличкомы и др.).

1.4.   Обязательность     и     регулярность      проведения     отчетов     и информирования людей о деятельности органов местного самоуправления вытекает    из    подотчетности    и    ответственности    представительных    и исполнительно-распорядительных      органов      перед      избирателями      и населением.

 

2. ОТЧЕТЫ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

2.1.  Отчет депутата - это официальное выступление депутата перед избирателями своего округа, после которого подводятся итоги его работы и деятельности Собрания депутатов сельского поселения в целом за определенный период времени и дается оценка им со стороны избирателей.

Отчет проводится в целях информирования избирателей о результатах деятельности депутата и Собрания депутатов, сбора предложений по совершенствованию работы депутата и представительного органа.                         

Отчет должен включать информацию о выполнении предвыборной программы депутата, о работе, проделанной им в Собрании депутатов, его комиссиях и в избирательном округе, а также о выполнении предложений избирателей, высказанных во время предыдущего отчета.

2.2.  Депутат отчитывается перед избирателями не реже двух раз в год.

2.3. Органы  местного  самоуправления,  администрации  предприятий, учреждений       и       организаций,       расположенные      на       территории соответствующего избирательного округа, обязаны безвозмездно выделять помещение  для   отчетов,   извещать  избирателей  о   месте   и   времени   их проведения, направлять по приглашению депутата для участия в его отчете своих представителей, оказывать другую помощь.

2.5.   До  проведения  отчетов работники администрации сельского поселения обеспечивают депутатов справками о работе Собрания депутатов  и  принятых  им  решениях,   состоянии  социально-экономического развития территории поселения, проводимой работе по контролю за деятельностью администрации поселения.

2.6.   При  обращении  депутата  в   органы  местного   самоуправления, общественные объединения, на предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории поселения, должностные лица обеспечивают депутата  необходимой   информацией   и   документацией,   консультациями специалистов по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью.

2.7. Собрание избирателей по отчету депутата проводится на территории избирательного округа в удобное для избирателей время либо совмещается с собранием (конференцией) граждан.

Собрание открывает глава администрации сельского поселения, представитель органа территориального общественного самоуправления или иное уполномоченное лицо.

Для ведения собрания простым большинством голосов избираются председатель и секретарь, который ведет протокол собрания. В протоколе собрания указывается место и время проведения собрания, число присутствующих, кратко излагается суть отчета и выступлений, предложения избирателей, оценка деятельности депутата и Собрания депутатов сельского поселения.

Протокол, подписанный председателем и секретарем, не позднее чем через 7 дней после собрания передается в администрацию сельского поселения.

Председатель собрания сообщает избирателям о присутствующих на собрании представителях органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций. Отчет депутата обсуждается избирателями. После обсуждения отчета депутату предоставляется заключительное слово, в котором он отвечает на вопросы, поднятые в ходе прений.

По итогам отчета участники собрания открытым голосованием (простым большинством голосов) принимают решение, в котором дается оценка работы Собрания и депутата, а также формулируются предложения избирателей.

Просьбы, предложения и замечания избирателей обобщаются и анализируются администрацией сельского поселения. По предложениям, представляющим общественное значение, намечаются меры по их осуществлению. План реализации данных предложений рассматривается и утверждается на очередном заседании Собрания депутатов либо совещания при главе сельского поселения, о чем информируются избиратели через районные средства массовой информации.

 

3. ОТЧЕТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.1.  Отчет администрации - это официальное выступление должностных лиц  администрации  муниципального  образования  об  их деятельности  и работе     администрации     за     определенный     период     с     последующим обсуждением, подведением итогов работы и их оценкой.

3.2.     Администрация    муниципального    образования    (глава,   специалисты) ежегодно отчитываются о деятельности   администрации   перед  населением   на  сходах и  собраниях  граждан   по   месту   их   жительства.   График   проведения   отчетов составляется специалистом администрации и утверждается главой.

3.3.  Глава администрации не реже одного раза в год отчитывается перед населением о своей личной деятельности и о работе возглавляемой им администрации.

3.4. Текст отчетов готовится на основе предоставленной информации специалистами  администрации  в установленные главой сроки.

После рассмотрения проекта отчета главой он обсуждается на совещании работников администрации. Отчет должен включать информацию:

- о результатах работы администрации за отчетный период;

- об   учете   и   выполнении   предложений,   высказанных   населением (депутатами) при предыдущих отчетах.

3.5. По итогам отчета участники собрания открытым голосованием простым большинством голосов принимают решение, в котором дается оценка деятельности администрации сельского поселения за отчетный период, а также формируются предложения присутствующих на собрании.

3.6. В протоколе собрания указываются место и время проведения собрания, число присутствующих, кратко излагается суть отчета и выступлений, предложения, поступившие в ходе собрания, оценка деятельности администрации сельского поселения.

Копия протокола, подписанного председателем и секретарем собрания, не позднее чем через 7 дней передается в управление организационно-контрольной работы администрации района. 

3.7.  Специалист администрации обобщает и анализирует предложения, высказанные на собраниях, и на их основе разрабатывает план мероприятий по их осуществлению.

3.8.    Итоги   отчетов   и   проект   плана   мероприятий   по   реализации поступивших предложений обсуждается на совещании при главе администрации сельского поселения.

План мероприятий по выполнению предложений, высказанных в ходе отчетов, утверждается главой администрации сельского поселения, копия направляется в управление организационно-контрольной работы.

3.9.    Порядок    рассмотрения    отчета    главы    администрации    перед представительным органом поселения определяется регламентом Собрания депутатов.

 

4. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

4.1.  Информирование населения - это доведение до сведения населения информации о деятельности Собрания депутатов и администрации поселения за определенный период либо по конкретным направлениям ее деятельности.

4.2.    Глава администрации ежеквартально информирует население через средства   массовой   информации, на собраниях и сходах граждан   о   состоянии   социально-экономического развития сельского поселения.

4.3. Все    правовые    акты    Собрания  депутатов    и    администрации, затрагивающие интересы граждан, полностью или в изложении освещаются в районных средствах массовой информации. 

4.4. Все     важнейшие     постановления     и     распоряжения     главы администрации   направляются   ежемесячно для   ознакомления   населения   в   модельные библиотеки.

4.5. Ежемесячно, по графику, утвержденному главой администрации, проводятся Единые информационные дни с населением   в   местах   массового   отдыха,   в   трудовых   коллективах   и населенных пунктах.

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика