Положение
о республиканском конкурсе детских
общественных организаций и объединений Чувашской Республики
«60 добрых дел навстречу Победе»
- Общие положения
1.1. Республиканский конкурс детских общественных организаций и объединений Чувашской Республики проводится в соответствии с планом работы Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
- Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях развития системы детского и подросткового самоуправления, привлечения детей к общественно-значимой деятельности, активизации работы детских общественных объединений по воспитанию подрастающего поколения, объединения усилий государственных органов и детских объединений по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, воспитания уважения к памяти защитников Отечества, пропаганды героической истории и славы Отечества; формирования активной жизненной позиции подростков, умений самостоятельного поиска полезных дел для общества; обеспечения преемственности поколений; популяризации новых информационных технологий, распространения передового опыта по работе детских общественных организаций и объединений.
3. Организаторы конкурса
3.1. Организаторами конкурса являются Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Государственный комитет Чувашской Республики по связи и информатизации, администрация Московского района города Чебоксары.
3.2. Генеральным спонсором конкурса является благотворительный фонд «MISIA» компании «Vision».
4. Сроки проведения
4.1. Республиканский конкурс проводится с 25 февраля по 19 мая 2005 года. Конкурс проводится в три этапа по следующей схеме:
4.1.1. 25 февраля– 30 апреля 2005 года – первый этап – заочный конкурс материалов, размещенных на банере «К 60-летию Великой Победы» на сайте администрации района (города) по итогам деятельности организации (объединения).
4.1.2. С 30 апреля 2005 года – второй этап – работа конкурсной комиссии, отбор финалистов по материалам, размещенным на сайтах.
4.1.3. 19 мая 2005 года – третий этап - финал конкурса в г. Чебоксары.
5. Участники конкурса
5.1. Для участия в конкурсе приглашаются все желающие детские общественные организации и объединения.
6. Условия проведения конкурса
6.1. Участники конкурса в течение февраля - апреля 2005 года используя банер «К 60-летию Великой Победы» на сайте администрации района (города) размещают материалы (Приложение № 2):
- План проведения акции «60 добрых дел».
- Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции «60 добрых дел» (документальный отчет, летопись, фотохронику мероприятий).
- Творческая работа (репортаж или заметки на тему «60 добрых дел для меня это…)» (по желанию).
6.2. Размещаемые на сайте материалы («добрые дела») должны отвечать следующим требованиям:
- актуальность и обоснованность социальной потребности выбранного дела;
- эффективность и результативность дела, степень охвата детей и подростков;
- коллективизм, работа в команде;
- использование опыта других организаций и взаимодействие с ними;
- количество размещаемой информации;
- оперативность;
- содержательность;
- связь поколений;
- новизна используемых технологий;
- графическое оформление;
- творческий подход.
6.3. Возможные варианты добрых дел: мероприятия, акции, беседы, встречи, лекции, выступления, концерты, сбор вещей, книг и т.п., ремонт памятников, помощь ветеранам на дому, поздравления ветеранов (открытки и т.п.) и др.
6.4. Еженедельно конкурсная комиссия отслеживает наполняемость банера «К 60-летию Великой Победы», отмечая и анализируя качество и оперативность размещения информации.
6.5. С 25 по 30 апреля 2005 года органы по делам молодежи и управления образованием районов (городов) Чувашской Республики подводят итоги акции «60 добрых дел» на муниципальном уровне и отмечают лучшие объединения или организации.
6.6. С 30 апреля по 19 мая 2005 года республиканская конкурсная комиссия производит среди районов (городов) отбор по размещенным материалам на сайтах и определяет победителей республиканского конкурса.
6.7. В срок до 28 февраля 2005 года необходимо направить заявку на участие в конкурсе (Приложение №1).
6.8. 19 мая 2005 года состоится финал конкурса на фестивале детских общественных организаций.
6.9. Победители конкурса выходят в эфир на интернет-конференции и информируют о проделанной работе.
7. Жюри конкурса
7.1. Состав жюри формируется Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и Государственным комитетом Чувашской Республики по связи и информатизации.
8. Определение победителей
8.1. Победители первого этапа определяются по сумме баллов, набранных в результате оценки размещенных материалов.
8.2. Победители финала определяются по сумме баллов, набранных в ходе конкурса.
9. Награждение.
9.1. Всем участникам вручается свидетельство участника конкурса.
9.2. Победители конкурса награждаются дипломами и призами за счет средств Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
9.3. Специальный приз учреждается генеральным спонсором конкурса – благотворительным фондом «MISIA» компании «Vision».
9.3. Жюри определяет лауреатов по следующим номинациям:
1) Гран-при «60 добрых дел навстречу Победе» (три номинации: «Лучшая городская ДОО», «Лучшая районная ДОО», «Лучшая школьная ДОО»)
2) «И подвиг бессмертен, и память жива»
3) «Этих дней не смолкнет слава»
4) «Милосердие»
5) «Эстафета поколений»
6) «Салют, Победа!»
7) «Юбилейная весна»
8) «Равнение на Победу»
9) «Лучшая творческая работа»
9.4. Спонсоры, юридические и частные лица могут устанавливать участникам финала свои индивидуальные призы.
10. Условия приема участников и финансирование
10.1. Финансирование конкурса осуществляет Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики.
10.2. Все расходы по направлению и пребыванию участников на финале конкурса (оплата проезда, питания) производятся за счет средств направляющей стороны.
Контактные телефоны организаторов конкурса:
(8352) 62-60-24 - Харитонов Алексей Петрович, начальник отдела по работе с молодежью, факс (8352) 62-10-64;
(8352) 62-25-41 - Соловьева Марина Александровна, заместитель начальника отдела по работе с молодежью.
E-mail: molod4@cap.ru (с пометкой Конкурс ДОО).