Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

МОУ «Яншихово-Челлинская СОШ»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/
 

В МОУ «Яншихово-Челлинская СОШ» Красноармейского района Чувашской Республики проанализированы результаты  реализации регионального комплексного проекта модернизации образования (КПМО), который осуществляется в школе с 2006 года  по 5 направлениям.

 

Первое направление – введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей. (НСОТ). Переход на НСОТ дал возможность для дополнительного стимулирования учителей, имеющих положительные результаты в работе. Введение стимулирующих выплат учителям способствует росту количества педагогических инициатив, а также повышению мотивации работы учителей. Наблюдается активность учителей в участии в различных конкурсах. Об этом свидетельствует рост количества призовых мест в различных мероприятиях районного и республиканского уровней.

 Возрос интерес к вовлечению большего количества учащихся во внеурочную деятельность. Средняя заработная плата учителей  в декабре в МОУ «Яншихово-Челлинская СОШ»  составила  в среднем   14200 руб. по сравнению с   5 997 руб. в 2007 году.

2007 год – 5977 рублей;

2008 год – 8634 рублей;

2009 год – 9895 рублей.

Существенную прибавку получают те педагоги, чьи воспитанники показывают действительно высокие результаты.

 

Следующее направление – переход  на нормативное  подушевое  финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ). Оно позволило повысить  величину  нормативов подушевого  финансирования в 1,2 раза по сравнению с 2007 годом и в 1,3 раза по сравнению с 2008 годом.

2007 год – 3717954 рублей;

2008 год – 3466914 рублей;

2009 год – 4358284 рублей.

 

Третье направление – развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).  Важнейшим условием развития образования и обеспечения доступности качественного образования  становится новая система оценки качества образования, включающая результаты ЕГЭ.

Результаты выпускных экзаменов показали реальную картину уровня обученности и качества знаний. За последние  3 года  успеваемость учащихся 100 %, качество обучения выпускников 11-х классов поднялось с 54,5% до 69 % .

В 2009 году 16 выпускников 11-х классов участвовали в ЕГЭ по 7 предметам:

по математике и русскому языку  в обязательном порядке все выпускники,

обществознанию – 50%,

физике – 25%,

истории – 25%,

биологии –  9,1%,

химии – 6,25%.

Результаты ЕГЭ -2009 (средний балл по 100 бальной системе):

 по математике-50,8 и русскому языку-60,4;

обществознанию – 65,75,

истории – 62,25,

 биологии –  62, 

физике – 52,

химии – 47.

Сравнительный анализ с предыдущими годами показывает, что средний балл по математике  увеличился на 3%, а по русскому языку –  на 4%.

Качество образования по школе за последние тир года имело перепады, но было прогрессивным:

2006-2007 – 47 %;

2007-2008 – 43%;

2008-2009 – 52 %.

 

В  этом  учебном году  второй  раз  проводилась государственная  итоговая  аттестация выпускников 9-х классов с  участием территориальных экзаменационных комиссий  по  русскому  языку, математике и чувашскому.

Итоговую  аттестацию по  новой  форме  сдавали 10 выпускников 9-ых классов. Результаты ЕМЭ (средний балл по 5 бальной системе):

математика -3,1,

русский-3,9,

родной -3,4

биология- 3,3,

физика-4.

Сравнительный анализ с предыдущими годами показывает, что средний балл по математике  увеличился на 8 %, а по русскому языку уменьшился на 6,8%, по родному языку уменьшилось на 7 %. Также увеличилось количество выпускников, сдавших на «2» по математике и родному языку на 10 %.

В 2009 году в первый  раз  в районе  в  форме  эксперимента  проведено  единое  муниципальное  тестирование  обучающихся  4-ых классов. Средний балл составляет 3,2.

Поступление выпускников 11-х классов в вузы также является  индикатором результативности обучения. В последние годы стабильно растет уровень поступления в вузы. Студентами высших учебных заведений в 2009 году стали 56% выпускников. На бюджетной  основе поступили 44%. У выпускников школ стали более востребованы рабочие специальности. Так, 44% выпускников поступили в ССУЗы и  профессиональные училища.

 

Решению задачи получения качественного образования, расширению возможностей выбора школьниками индивидуальных программ способствует профильная подготовка. В 2008-2009 учебном году прошли профильную подготовку 29 одиннадцатиклассников.

В школе в 9-ых классах проводились элективные курсы.

 

Еще одно направление проекта – развитие  сети образовательных учреждений: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства. За время действия проекта достигнута 100-процентная информатизация школы, выделено два транспортных средства, сделан ремонт в учебных кабинетах, в школе появилось новое оборудование для кабинетов, особенно в кабинетах начальных классов, физики, химии, биологии, ОБЖ, и, конечно, в кабинете информатики.

Организован подвоз детей в школу из 4 населенных пунктов.  На  основе постановления главы  Красноармейского района  разработано  2 маршрута для  перевозки  школьников. Контроль за организацией перевозок детей школьными автобусами осуществляется  в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики   по обеспечению безопасности дорожного движения, перевозок пассажиров автобусами. 

 

Результаты обучения  значительно повлияли на выявление и поддержку интеллектуально одаренных учащихся, на развитие у них интересов и способностей в изучении основ наук, стимулирование их стремления к пополнению знаний.   В 2006-2009 учебном году в олимпиадах разных уровней, приняло участие более 60 обучающихся. С каждым годом число призовых мест только росло:

2006-2007 – 7;

2007-2008 – 15;

2008-2009 – 17;

2009-2010 – 19.

 

Приобретаемое по линии КПМО оборудование позволяет повысить качество образовательного процесса, способствует оптимизации труда педагогических работников. В период с 2007 по 2009 год по линии КПМО получены оборудование и  мебель на сумму   357 125 руб.

 

На сегодняшний день в школе имеется 27 компьютеров, 4 мультимедийных проектора. Численность учащихся,  приходящихся на 1 компьютер, уменьшилась за последние 3 года с 20  до 5 человек в этом году. Почти все учителя активно используют информационные коммуникационные технологии в образовательном процессе.  Школа подключена к сети Интернет, имеет лицензионные программы.

 

За последние 3 года  увеличилось количество участников творческих и интеллектуальных конкурсов:

34 чел. (17 призовых и первых мест) – 2007 г.;

48 чел. (38 призовых и первых мест) – 2008 г.;

52 чел. (39 призовых и первых мест)  2009 г.

В школе действует  программа «Одарённые дети». В соответствии с программой развития образовательного учреждения  школа реализует свою программу «Одарённые дети». Ведётся мониторинг одарённых детей. На сегодняшний день в электронной базе данных  состоит 28 обучающихся.

Число обучающихся на одного учителя в 2009-2010 учебном году составляет 8,5 чел. (в прошлом году -8, 7 чел.). Ежегодно преподавательский состав проходит курсы повышения квалификации, в течение последних трех учебных лет эти цифры выглядели так:

2006-2007 – 5;

2007-2008 – 5;

2008-2009 – 5.

Данные на 2009-2010 учебный год – 80 % преподавательского состава имеет 1-ую категорию, 1 учитель – высшую.

 

Пятое направление проекта – расширение  общественного участия в управлении образованием. Изменилось отношение к школе со стороны родителей (ярким показателем этого является повышение количества присутствующих родителей на родительских собраниях), представителей общественных организаций. Управление становится более демократичным. Это меняет отношение родителей к школе и к труду учителя, а руководителя ОУ – к собственно образовательному процессу. Система образования стала более открытой.  Школа ежегодно размещает публичный доклад о своей деятельности на сайте школы. Ведется мониторинг участия школы на районных и республиканских мероприятиях с обозначением их статуса для зачета в портфолио, при аттестации учителей, руководителя школы, оценки результативности образовательных учреждений.

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика