Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

МОУ "Именевская ООШ"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/
 

 

Эффективность реализации КПМО в МОУ «Именевская ООШ».

 

КПМО в Чувашской Республике с начала 2007 года реализуется по пяти направлениям:

ü       введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей;

ü       переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ) общеобразовательных учреждений;

ü       создание республиканской системы оценки качества образования (РСОКО);

ü       развитие сети общеобразовательных учреждений;

ü       расширение общественного участия в управлении образованием.

Четыре из пяти направлений проекта успешно реализовывались в нашей республике задолго до начала КПМО. В каждом учебном году, начиная с 2001 года, увеличивается число предметов, по которым проводится единый государственный экзамен в выпускных классах. Также в Чувашии введен единый муниципальный экзамен для 9-х классов. Мы участвуем в проведении исследований по определению готовности детей к школе, организуем и проводим исследования по определению образовательного потенциала детей, поступающих в пятые классы.

 

Эффекты от реализации КПМО:

Развитие сети общеобразовательных учреждений.

2007 г.: на школьном автобусе Яншихово – Чёллинской школы обучающиеся 10 и 11 классов выезжали на профильные курсы в Яншихово – Чёллинскую базовую школу, где сконцентрированы значительные финансовые, материально-технические, педагогические ресурсы.

 

Введение новой системы оплаты труда (НСОТ).

В первый год реализации проекта Чувашия стала осуществлять переход на НСОТ в общеобразовательных учреждениях. Переход на НСОТ дал возможность для дополнительного стимулирования учителей, имеющих положительные результаты в работе.

Введение стимулирующих выплат учителям способствует росту количества педагогических инициатив, а также повышению мотивации работы учителей. Наблюдается активность учителей в участии в различных конкурсах и заинтересованность в профессиональном росте. Возрос интерес к вовлечению большего количества учащихся во внеурочную деятельность.

 

Развитие региональной системы оценки качества образования.

1) Тенденция преемственности требований, предъявляемых к качеству образования, между учреждениями общего и высшего образования.

2) Возможность сдачи итоговых экзаменов в форме ЕГЭ позволило выпускникам определить свои возможности при поступлении в Вузы и техникумы.

В 2007 г. 9 выпускников из 13 поступили по результатам ЕГЭ в вузы(5) и техникумы(4).

В 2008 году 9 выпускников из 10 поступили по результатам ЕГЭ в вузы(6) и техникумы(3).

3) Выпускники 9 классов с 2007 года сдают экзамены по русскому языку, математике и 1 предмету по выбору в форме малого ЕГЭ территориальной экзаменационной комиссии (ТЭК).

 В 2008 году наша школа реструктуризована в основную. По итогам выпускных экзаменов (сертификатам с указанными баллами) наши выпускники поступают учиться в Траковскую чувашско – немецкую гимназию, колледж, техникумы  и т.д.

 

Расширение общественного участия в управлении образованием.

 

1. Изменено отношение к школе со стороны родителей, представителей общественных организаций. Управление становится более демократичным: распределение полномочий управления с управляющими общественными советами становится реальным, а не только существующим на бумаге. Появились эффективные практики. Это меняет отношение родителей к школе и к труду учителя, а руководителя ОУ – к собственно образовательному процессу.

 

2. В 2008 г. основные усилия были сосредоточены на улучшении структуры и содержания сайта с целью превращения его в реальное средство взаимодействия ОУ как минимум с местным сообществом.

 

3. Открытость системы образования, которая обеспечивается постоянными публикациями о достижениях в процессе модернизации систем образования на школьном сайте.

 

4. Общественный совет (Совет школы) становятся действенным совещательным органом (он вносит свои коррективы в распределение стимулирующей части оплаты труда работников школы).  

 

6. Появилась родительская общественность, готовая к конструктивному участию в работе общественно- государственного управления. Однако в целом пока еще отмечается низкий уровень мотивации представителей общественности к участию в работе управляющих советов.

 

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика