Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию Красноармейского района за III квартал 2008 года
За период с 01.07.08 по 30.09.08 в администрацию Красноармейского района поступило 10 письменных обращений граждан. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 40 процентов. Из всей корреспонденции 3 письма поступило из вышестоящих органов Чувашской Республики, 1 коллективное, 1 анонимное, повторных не зарегистрировано. По характеру обращений, по сравнению с уровнем прошлого года, увеличились обращения граждан по вопросам коммунально-бытового обслуживания (в 2 раза), работы органов внутренних дел (в 2 раза). В то же время уменьшилось количество обращений по вопросам строительства (в 4 раза).
Жителей района в своих обращениях поднимают вопросы:
- улучшения коммунально-бытового обслуживания (20%). Просят благоустроить территорию вокруг домов, уточняют тарифы на тепло- и электроэнергию.
- работы органов внутренних дел (20%). Граждане обращаются с просьбами зарегистрироваться по месту жительства родителей. Жалуются на неправомерные действия соседей.
- работы аграрного сектора (10%). Жители просят оказать помощь в выделении земельного участка.
Вся поступившая в администрацию Красноармейского района корреспонденция рассмотрена аппаратом администрации, результаты сообщены заявителям и корреспондентам. Из 10 писем взяты на контроль 7 (70%). Одно обращение направлено для рассмотрения и ответа в ОВД по Красноармейскому району. Авторам 2 письменных обращений даны разъяснения, 2 в их просьбе удовлетворено. 2 письма находятся на рассмотрении.
В сентябре 2008 г. состоялось «Прямая линия» с директором МУП ЖКХ Красноармейского района В.Л. Петровым по вопросам подготовки к зиме. Всего поступило семь звонков. На все вопросы граждане получили исчерпывающие ответы.
В приемную главы администрации района за указанный период обратилось 42 человека. Основное количество устных обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, вопросами приватизации, трудоустройства. Всем обратившимся даны разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.
Фактов нарушения при рассмотрении обращений граждан за истекший квартал не допущено.