Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
«В МВД по Чувашской Республике, территориальных органах МВД России на районном уровне организовано предоставление государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, определены сроки, последовательность действий административных процедур при осуществлении полномочий по приему, регистрации и разрешению заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
Во всех территориальных органах на общедоступных местах, как правило, в фойе, размещена информация о порядке предоставления государственной услуги:
- сведения о наименовании территориального органа;
- сведения о начальнике территориального органа, его заместителях, а также о руководителях его структурных подразделений;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- электронный адрес территориального органа;
- справочные номера телефонов, формы заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- номера телефонов и почтовые адреса должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
с 1 сентября 2011 года введена в эксплуатацию информационная система обработки электронных обращений граждан государственной информационной системы «Правоохранительный портал Российской Федерации» для оказания государственной услуги по приему, регистрации и рассмотрению в органах внутренних дел заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях. С автоматизированных рабочих мест сотрудников дежурных частей обеспечен доступ к системе по работе с электронными обращениями граждан, поступивших с Единого портала государственных услуг.
Необходимо отметить, что данные электронные обращения граждан должны незамедлительно перерегистрироваться в КУСП, после чего регистрационный номер необходимо зафиксировать на электронной странице.
Чтобы подать заявление в электронном виде, нужно зайти на сайт www.gosuslugi.ru и выбрать опцию «Подать заявление в электронном виде». В открывшемся списке нужно последовательно выбрать «Министерство внутренних дел Российской Федерации», далее «Прием, регистрация и разрешение в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях».
Затем откроется страница с подробным разъяснением, как получить данную услугу. Ответ о результатах рассмотрения заявления придет в «личный кабинет» заявителя, а также по указанному почтовому адресу.
В случае, если на каком-либо этапе будут неверно введены данные и система даст отрицательный ответ, то госструктуры МВД России проинформируют о причинах отказа.
Если в обращении указаны заведомо ложные сведения, то расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора. Кроме того, без рассмотрения останется обращение, в котором содержатся нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Информация о принятом решении относительно заявления будет направлена заявителю в течение 24 часов с момента его принятия».