Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о проведении Всероссийского дня бега «Кросс Нации – 2017» в Красноармейском районе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/

Положение о проведении 49 -ого традиционного  легкоатлетического пробега «Убеево – Красноармейское» в рамках Всероссийского дня бега «Кросс Нации – 2017»

 

1.   Цель и задачи

 Соревнования проводятся в целях:

·       пропаганды здорового образа жизни

·       выявления  наиболее выносливых спортсменов

·       проведения  акции «Спорт против наркотиков»

 

2.   Сроки и место проведения

Легкоатлетический пробег проводится 16 сентября 2017 г. на автодороге «Убеево – Красноармейское». Заседание судейской коллегии в 10 часов. Торжественное открытие в 11 часов  на площади перед администрацией района.  Начало соревнований  в 12.00.

 

3.   Руководство соревнованиями

Общее руководство проведением осуществляется Оргкомитетом. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований – Моисеев В.В. Главный секретарь – Малинин В.С.

 

4.   Участники

К участию во Всероссийском дне бега «Кросс Наций – 2017» допускается любой желающий, а также команды

·       дошкольных учреждений

·       учащихся школ

·       предприятий, организаций, учреждений;

·       коллективов образовательных учреждений,

     Участники соревнований до 17 лет включительно допускаются только при наличии допуска врача, участники от  18 лет и старше – при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.

·       мальчики и девочки 2012 г.р. и моложе – старт у входа в Парк Победы;

·       мальчики и девочки 2010-2011 гг.р. – старт у входа в Парк Победы;

·       мальчики и девочки 2008-2009 гг.р. – старт от верхнего продмага;

·       мальчики и девочки 2006-2007 гг.р. – старт от ЛОК;

·       юноши и девушки 2004-2005 гг.р. – старт от поворота в д. Янгасы;

·       юноши и девушки 2002-2003 гг.р. – старт от д. Старые Игити;

·       девушки 2000-2001 гг.р. – старт от д. Старые Игити;

·       юноши 2000-2001 гг.р. – старт от с. Убеево;

·       мужчины 1976 – 1999 – старт от с. Убеево;

·       VIP-забег – (главы сельских поселений, депутаты Собраний депутатов, руководители предприятий и организаций – мужчины и женщины) – старт от ФОК;

·       женщины 1962 г. р. и старше – старт от перекрестка по улице Лесной;

·       мужчины 1957 г.р. и старше – старт от перекрестка по улице Лесной;

·       мужчины 1977-1958 гг. р. – старт от знака КС-23;

·       женщины 1977-1963 гг. р. – старт от знака КС-23;

·       юниорки и женщины 1999-1978 гг. р. – стартуют  от д. Ст. Игити;

·       юниоры и мужчины 1999-1978 гг. р. – стартуют  от с.Убеево;

 

5. Обеспечение безопасности участников и зрителей

За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несет главный судья соревнований, главная   судейская   коллегия,   тренеры   и   представители команд.   Главному судье соревнований подготовить акт готовности места проведения для проведения соревнований.

 

6. Определение победителей

 В личном первенстве призеры определяются по показанным результатам.

 В командном  зачете учитываются результаты:

·       для команд учащихся – 20 лучших результатов для СОШ  и ООШ по 5 возрастным группам (2000-2001, 2002-2003, 2004-2005, 2006-2007, 2008-2009 гг.р.)

·       для дошкольных учреждений – 10 лучших результатов по двум возрастным группам (2010-2011, 2012 и моложе)

·       для команд педколлективов образовательных учреждений – 10 лучших результатов независимо от возрастной группы.

·       В зачете сельских поселений учитываются 10 лучших результатов независимо от пола и возрастной группы.

·       В зачете организаций, учреждений и предприятий учитываются 10 лучших результатов независимо от пола и возрастной группы.

 

7. Награждение

Участники, занявшие 1, 2 и 3 места,  награждаются медалями, дипломами и призами.

Команды-победительницы среди команд дошкольных учреждений, СОШ, ООШ, сельских поселений и учреждений организаций и предприятий награждаются  дипломами.

 

8. Финансирование

Приобретение дипломов, призов, медалей, оплата обслуживающего персонала за счет муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Красноармейского района Чувашской Республики на 2014-2020 гг.», муниципальной программы «Развитие здравоохранения в Красноармейском районе на 2014-2020 гг.», бюджетов сельских поселений и спонсоров. Расходы по выезду за счет командирующих организаций.

 

9. Заявки

Предварительные заявки принимаются в отдел социального развития и архивного дела до 14 сентября (эл. почта: sportschool-krarm@mail.ru).

Именные заявки, заверенные врачом физкультурного диспансера и руководителем командирующей организации, подаются в мандатную комиссию 16 сентября – с 8.30 часов до 11 часов – в малом зале администрации Красноармейского района.

Справки по тел.: 2-24-48 (Васильев О.И., главный специалист-эксперт отдела СР и АД)

 

8-937-386-02-23 (Малинин В.С., директор ДЮСШ)

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика