Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
Проверками действующих на территории Красноармейского района нормативных правовых актов выявлены коррупциогенные факторы в 11 административных регламентах, регулирующих вопросы исполнения функций по муниципальному контролю и по предоставлению муниципальных услуг.
Так, к примеру, в нарушение ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Исаковского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, утвержденного постановлением главы администрации Исаковского сельского поселения от 26.02.2015 №34 не предусматривает такие основания как, поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о предусмотренных настоящим законом фактах.
С учетом того, что отсутствие в НПА оснований принятия решения согласно Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил на Административный регламент принесен протест.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.А.Муллин