Положение
о проведении Всероссийского дня бега «Кросс Нации – 2015» в Красноармейском районе – XLVIIтрадиционного легкоатлетического пробега «Убеево – Красноармейское»
под девизом «Спорт против наркотиков»
1. Цель и задачи
Соревнования проводятся в целях:
· пропаганда здорового образа жизни
· выявление наиболее выносливых спортсменов
· проведение акции «Спорт против наркотиков»
2. Сроки и место проведения
Легкоатлетический пробег проводится 27 сентября 2015 г. на автодороге «Убеево – Красноармейское». Заседание судейской коллегии в 10 часов. Торжественное открытие в 11 часов на площади перед администрацией района. Начало соревнований в 12.00.
3. Руководство соревнованиями
Общее руководство проведением осуществляется Оргкомитетом. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований – Лаврентьев А.В. Главный секретарь – Капрова А.Г.
4. Участники
К участию во Всероссийском дне бега «Кросс Наций - 2015» допускается любой желающий, а также команды
- дошкольных учреждений
- учащихся школ
- предприятий, организаций, учреждений;
- коллективов образовательных учреждений,
- отделов и управлений администрации района
Участники соревнований до 17 лет включительно допускаются только при наличии допуска врача, участники от 18 лет и старше – при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
· мальчики и девочки дошкольных учреждений, 500 м
· мальчики и девочки 1-4 классов, 1000м
· VIP-забег – (главы сельских поселений, депутаты районного Собрания, руководители предприятий и организаций – мужчины и женщины) – старт от КС-23;
· женщины 1965-1956 гг. р. – старт от КС-23;
· мужчины 1955 г.р. и старше – старт от КС-23;
· женщины 1955 г.р. и старше – старт от КС-23;
· массовый старт всех желающих от КС-23;
· девушки до 9 класса от д. Ст. Игити;
· юноши до 9 класса от д. Ст. Игити;
· девушки 10-11 классов от д. Ст. Игити;
· юниорки и женщины 1997-1986 гг. р. – стартуют от д. Ст. Игити;
· женщины 1985-1976 гг. р. – старт от д. Ст. Игити;
· женщины 1975-1966 гг. р. – старт от д. Ст. Игити;
· мужчины 1985-1976 гг. р. – старт от д. Ст. Игити;
· мужчины 1975-1966 гг. р. – старт от д.Ст. Игити;
· мужчины 1965-1956 гг. р. – старт от д. Ст. Игити;
· юноши 10-11 классов – стартуют от с. Убеево;
· юниоры и мужчины 1997-1986 гг. р. – стартуют от с. Убеево;
· мужчины и ветераны 1985 г.р. и старше (по согласованию с судейской коллегией, возрастные группы будут сформированы от количества и возраста участников) – стартуют от с. Убеево
5. Обеспечение безопасности участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несет главный судья соревнований, главная судейская коллегия, тренеры и представители команд. Главному судье соревнований подготовить акт готовности места проведения для проведения соревнований.
- Программа
Время старта
|
Место старта
|
Возрастная группа
|
8:30 – 11:00
|
|
Регистрация участников в день соревнований
|
10:30
|
|
Совещание ГСК с представителями команд
|
11.00-11.20
|
|
Официальная церемония открытия
|
11.30-11.55
|
|
Выезд к местам старта
|
12:00
|
Вход в парк победы
|
мальчики и девочки дошкольных учреждений, 500 м
|
12.20
|
Лечебно-оздоровительный комплекс (ЛОК)
|
Мальчики и девочки 1-4 классов, на 1000м
|
12:40
|
знак «КС-23»
|
VIP забег (мужчин и женщины)
|
13.00
|
знак «КС-23»
|
Женщины 1965-1956 гг. р.
|
Знак «КС-23»
|
Женщины 1955 г.р. и старше
|
знак «КС-23»
|
Мужчины 1955 г.р. и старше
|
13:20
|
знак «КС-23»
|
Массовый старт
|
13:25
|
д.Ст.Игити
|
девушки до 9 класса
|
13:40
|
д.Ст.Игити
|
юноши до 9 класса
|
13.50
|
д.Ст.Игити
|
девушки 10-11 классов
|
14:00
|
д.Ст.Игити
|
женщины 1997-1986 гг. р.
|
д.Ст.Игити
|
женщины 1985-1976 гг. р.
|
д.Ст.Игити
|
женщины 1975-1966 гг. р.
|
д.Ст.Игити
|
мужчины 1985-1976 гг. р.
|
д.Ст.Игити
|
мужчины 1975-1966 гг. р.
|
д.Ст.Игити
|
мужчины 1965-1956 гг. р.
|
14.15
|
с.Убеево
|
юноши 10-11 классов
|
с.Убеево
|
мужчины 1997-1986 гг.р.
|
с.Убеево
|
Мужчины и ветераны 1985 г.р. и старше (по согласованию, возрастные группы будут сформированы от количества и возраста участников)
|
Церемония награждения победителей и призеров по ходу соревнований
|
7. Определение победителей
В личном первенстве призеры определяются по показанным результатам.
В командном зачете учитываются результаты:
· для команд учащихся – по 2-м лучшим результатам в каждой возрастной группе (12 результатов для СОШ и 8 результатов для ООШ);
· для команд педколлективов образовательных учреждений – 8 лучших результатов независимо от возрастной группы.
· В зачете сельских поселений учитываются 8 лучших результатов независимо от пола и возрастной группы.
· В зачете организаций, учреждений и предприятий учитываются 5 лучших результатов независимо от пола и возрастной группы.
8. Награждение
Участники, занявшие 1, 2 и 3 места медалями, награждаются дипломами и призами.
Команды-победительницы среди команд СОШ, ООШ, сельских поселений и учреждений организаций и предприятий награждаются дипломами.
Остальные команды награждаются дипломами.
9. Финансирование
Приобретение дипломов, призов, медалей, оплата обслуживающего персонала за счет муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Красноармейского района Чувашской Республики на 2014-2020 гг.», муниципальной программы «Развитие здравоохранения в Красноармейском районе на 2014-2020 гг.», бюджетов сельских поселений и спонсоров. Расходы по выезду за счет командирующих организаций.
10. Заявки
Предварительные заявки принимаются в отдел социального развития и архивного дела до 19 сентября (эл.почта: sport@krarm.cap.ru).
Именные заявки, заверенные врачом физкультурного диспансера и руководителем командирующей организации, подаются в мандатную комиссию 27 сентября - с 8.30 часов до 11 часов – в здании администрации района.
Справки по тел.: 2-24-48 (Осипова Р.М., начальник отдела СР и АД),
8-905- 342 -62-21 (Лаврентьев А.В., главный судья)
8-937- 386-02-23 (Малинин В.С., главный специалист-эксперт по Ф и С)