Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
Правовой основой сельскохозяйственной переписи является Федеральный закон от 21.07.2005 г. №108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи», постановление Правительства РФ от 10.04.2013 г. №316. Согласно этому документу ВСХП будет проводиться с 1 июля по 15 августа 2016 года. Ответственной за организацию проведения и подведения итогов переписи определена - Федеральная служба государственной статистики.
Главная цель переписи: сбор максимально полных и объективных сведений о состоянии сельского хозяйства страны.
Итоги переписи в дальнейшем позволят прогнозировать развитие аграрной сферы и принимать эффективные управленческие решения.
Переписи подлежат:
- сельскохозяйственные организации;
- крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;
- личные подсобные хозяйства;
- садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан.
Осталось менее года до начала Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Можно подвести некоторые итоги подготовительного этапа к этому государственному мероприятию в Красноармейском районе:
- образована комиссия по подготовке и проведению ВСХП 2016 года на территории Красноармейского района ЧР;
- составлен и утвержден календарный план мероприятий на 2015 год, план работы комиссии по подготовке и проведению ВСХП 2016 года на территории Красноармейского района Чувашской Республики;
- проведено 2 заседания Переписной комиссии по подготовке и проведению ВСХП 2016 года. (I заседание 8 июня 2015г. II заседание 28 сентября 2015г.);
- составлены списки объектов сельхозпереписи;
- организована работа регистратора, который обходил объекты сельскохозяйственной переписи по списку № 6 «Садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое объединение граждан» и уточнял количество освоенных и неосвоенных участков в садоводческих объединениях. Из 1668 садоводческих участков – освоенных 621 участок, что составляет 37,2 % и неосвоенных -1047 участков, соответственно 62,8%.
В Целях обеспечения полноты охвата объектов ВСХП 2016 проведена работа по переписному районированию.
Формирование счетных и инструкторских участков по району, расчет численности лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, проводились с использованием подсистемы переписного районирования специализированного программного обеспечения автоматизированной системы обработки данных (АС ВСХП – 2016). По результатам переписного районирования определено потребность в лицах, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, сформировано 3 инструкторских участка и 18 счетных участков, т.е. в каждом инструкторском участке по 6 счетных участков. Для проведения переписи нужны молодые технически подготовленные кадры, поскольку перепись предполагает использование при опросе планшетных компьютеров. Применение планшетных компьютеров позволит повысить качество вводимых в электронный опросник сведений. Многие ошибки переписчик может исправить еще на стадии ввода данных, так как программный комплекс будет содержать логический контроль данных.
Основным источником информации по теме ВСХП - средства массовой информации, интернет – сайты, стенды о ВСХП в сельских поселениях района.
Средства массовой информации – районная газета ««Ял пурнăçĕ» размещает информационные материалы по подготовке к переписи 2016 года.
Всего с начала подготовки к переписи в райгазете опубликовано 14 статей о переписи. В сельских поселениях района оформлены стенды с материалами о предстоящей переписи.
На сайте администрации создан баннер по ВСХП - 2016, где представлены законодательные и нормативные акты по ВСХП, официальные документы Росстата и Чувашстата, размещаются различные материалы по переписи, освещается подготовка к ней. А так же имеется ссылка на сайт Чувашстата и баннер Минсельхоза Чувашии, что позволяет узнать самые свежие новости о проводимом мероприятии не только в районе, но и в масштабах республики.
По формированию и наполнению сайта ВСХП среди муниципальных районов, наш район вышел на второе место, уступив г. Алатырь.