Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об объявлении конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела социального развития и архивного дела администрации Красноармейского района Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krarm.cap.ru/

Администрация Красноармейского района Чувашской Республики объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела социального развития и архивного дела администрации Красноармейского района

К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава Красноармейского района, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: навыки руководящей работы; организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; эффективного планирования рабочего времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и организациями; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; требовательности; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (государственное и муниципальное управление) и стаж работы на руководящих должностях  не менее 5 лет.

Гражданин, изъявивший желание, представляет в администрацию Красноармейского района:

-  личное заявление на участие в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3*4;

-  копию паспорта или заменяющего его документа (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки и иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- медицинскую справку установленной законодательством формы;

- справку о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи лицом документов для поступления на должность руководителя (на отчетную дату);

- сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи лицом документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату).

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение 21 календарного дня со дня опубликования данного объявления  по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, каб. 204  

За дополнительной информацией обращаться по телефону 2-12-97, факс 2-12-15,

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушениями правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 12 января 2015 года.

 

Конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела социального развития и архивного дела Красноармейского района состоялся.

Победителем признана Васильева Татьяна Сергеевна. 

 

Чувашский национальный сайт 

Система управления контентом
429620,Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Красноармейское, ул.Ленина, д.35
Телефон: 8(83530) 2-12-15
Факс: 8(83530) 2-12-15
E-Mail: krarm@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика