Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krarm.cap.ru/
УФМС России по Чувашской Республике осуществляет предоставление государственных услуг населению в электронном виде. В перечень государственных услуг, предоставляемых населению электронном виде, входят:
- оформление паспортов гражданина Российской Федерации;
- оформление заграничных паспортов;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
- предоставление адресно-справочных документов;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
- оформление вида на жительство в Российской Федерации;
- оформление разрешения на временное проживание в Российской Федерации.
Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде:
1. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения) гражданину достаточно будет прийти в подразделения миграционной службы всего один раз для получения государственной услуги;
2. Граждане, подавшие заявление на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обслуживаются в приоритетном порядке;
3. Процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта проста и занимает всего 10-15 минут.
Какие данные потребуются для регистрации?
- фамилия, имя, отчество;
- номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
- номер ИНН – номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
- почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
- номер контактного мобильного телефона (федеральный);
- контактный адрес электронной почты.
Как будет проходить регистрация пользователя?
На данном этапе пользователь вносит свои данные в анкету, после чего происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит в режиме on-line, при большом количестве одновременных обращений пользователей, возможны задержки с ответом.
Для того, чтобы получить доступ ко всем электронным услугам необходимо выбрать стандартную четную запись.
Затем необходимо дать согласие на условия работы с порталом.
Далее необходимо выбрать удобный способ получения кода активации, в случае выбора получения кода активации через «Почту России» среднее время доставки будет составлять около двух недель. Если у Вас нет времени ждать, код можно получить сразу, обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо точно и полно ответить на поставленные вопросы. Обязательные для заполнения
поля обозначены красными «звездочками». Убедительная просьба, при подаче заявлений в электронном виде, пожалуйста, оставляйте контактные телефоны или e-mail для обратной связи с Вами.
Также необходимо ввести пароль для своего входа в «Личный кабинет», контрольный вопрос и ответ от него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утере. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru дал возможность гражданам, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет подавать заявления в электронном виде. На Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах,
государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы. Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.